Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Josef Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Борисова Турист
Спросила 12 апреля 2017 в 11:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

irainfo-651 Турист
Спросил 03 апреля 2017 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Артамонова Турагент
Спросил 17 марта 2017 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Иванова Турист
Спросила 27 апреля 2016 в 14:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеются ли в Вашем отеле в номерах электрический чайник, а так же пополняются ли чай, вода и т.д.? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 апреля 2016 в 16:46
Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах есть чайник, пакетики с чаем и сахар предоставляются и пополняются регулярно. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Nove Lazne.
Татьяна Архангельская Турагент
Спросил 11 апреля 2016 в 10:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Архангельская Турагент
Спросил 08 апреля 2016 в 10:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Казакова Турагент
Спросил 15 марта 2016 в 15:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Кучмиева Турагент
Спросила 30 января 2016 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Иванова Турист
Спросила 16 января 2016 в 09:12
Добрый день! В скором времени собираемся в Ваш отель. С нами едет ребенок 5-ти лет. Скажите пожалуйста, есть ли у вас какие-то развлечения для детей? Детская комната, например. Возможно ли в отеле взять напрокат велосипед? И есть в номерах Wi-Fi, платный или бесплатный? И если платный, то стоимость пользования интернетом. Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 января 2016 в 21:36
Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что в отеле работает детский клуб. Wi Fi интернет соединение на всей территории отеля доступно Гостям без дополнительной оплаты. Вы сможете взять напрокат велосипед. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Guest Relation отеля Nove Lazne)
Ольга Турист
Спросила 28 октября 2015 в 09:02
Здравствуйте, на фамилию Ищенко в вашем отеле был забронирован номер для 2-х взрослых с 29.10.2015г. по 18.11.2015г. , туроператор говорит что вы не подтверждаете заселение и не даете выписать ваучер на заселение в связи с ремонтом. Ответьте пожалуйста что случилось у нас вылет 29 октября и что делать? Отель бронировался еще в сентябре и вы не знали о ремонте, все таки это отель 5*. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 октября 2015 в 22:09
Уважаемая Ольга! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в начале ноября у нас планируется ремонт. О всех резервациях, которые мы не могли принять - мы сообщали Туроператору незамедлительно. Очевидно Туроператор известил Вас поздно об отмене резервации.С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Guest Relation отеля Nove Lazne)
Anna-Maria07 Турист
Спросил 14 октября 2015 в 11:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Баякова Турагент
Спросил 23 сентября 2015 в 12:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эльмира Бареева Турагент
Спросил 12 июня 2015 в 16:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эльмира Бареева Турагент
Спросил 26 апреля 2015 в 15:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эльмира Бареева Турагент
Спросил 25 апреля 2015 в 20:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лена Турист
Спросила 09 апреля 2015 в 14:00
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, туристы пиедут к Вас с 12 по 19 апреля, волнуются есть ли у Вас рускоговорящий персонал??? Им нужна будет помощь в переводе и организации процедур и мероприятий??? С уважением, Елена.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 апреля 2015 в 23:02
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение. В отеле есть русскоговорящие сотрудники. У Гостей не возникнет проблем с языком и переводом.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Nove Lazne)
Ирина Кузьмичева Турагент
Спросил 18 марта 2015 в 12:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Кузьмичева Турагент
Спросил 05 марта 2015 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Котельникова Турагент
Спросил 03 декабря 2014 в 16:55
Буду в Вашем санатории с 01.02 по 15.02.15 . Хотелось бы записаться на операцию по варикозной болезни на 03.02.15 Сообщите, пожалуйста, возможно ли записаться заранее , стоимость и какие необходимы документы. Анализы все хорошие, противопоказаний нет. Операция повторная. Первая была 20 лет тому назад. С Уважением, Нина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 декабря 2014 в 18:13
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем санатории не проводятся операции. Санаторий Nove Lazne предоставляет только восстанавливающие процедуры. Желаем Вам крепкого здоровья. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nove Lazne).
Эльмира Бареева Турагент
Спросил 11 ноября 2014 в 19:48
Добрый день! К сожалению, для нашего туриста не подтвердили проживание в санатории Новые Лазни, из-за отсутствия свободных мест в период с 15 по 28 ноября. Мы забронировали номер в отеле Центральные Лазни, но с питанием и лечением в отеле Новые Лазни. Скажите, пожалуйста, можно ли будет туристу посещать вечерние концерты в отеле Новые Лазни? Большое Вам спасибо! С пожеланиями удачи и всех благ, турагентство Абсолют, город Уфа, Россия.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 ноября 2014 в 17:51
Добрый день, уважаемая Эльмира! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Гости, проживающие в другом отеле, могут посещать вечерние концерты, в нашем отеле, предварительно приобретя билеты в службе Reception. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nove Lazne).