Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Mrabell Представитель отеля
90(542)2017106
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 07:11
Добрый день!

Подскажите в каких числах у вас закрывается отель? До какого числа вы размещаете туристов?

Elena Турист
Спросил 02 сентября 2017 в 13:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 09 августа 2017 в 21:21
Здравствуйте, есть ли в вашем отеле случаи заражения вирусом Коксаки, очень переживаем, т.к. летим с ребенком, думаем об отмене тура(
2 ответа
Полезный ответ?
Алексей Турист
Ответили 09 августа 2017 в 23:53
Про этот вирус не слышали, но "заботливые" мамы нас постоянно предупреждали то про инфекции уха, то про ротовирус... Мы ничего не хватанули, бутылированная вода и Мирамистин вам в помощь!😉
Полезный ответ?
Лайла Турист
Ответили 10 августа 2017 в 00:00
Во время нашего заезда были повальные проблемы с ушами. причем как у взрослых.так и у детей.Очень советую взять с собой побольше лекарств
Светлана Турист
Спросила 09 августа 2017 в 21:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 11 июля 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

сергей Турист
Спросил 09 июля 2017 в 12:59
еще прошу уточнить распиание и время работы ресторанов и баров - как быть с питьевой водой после их закрытия
2 ответа
Полезный ответ?
Марина Турист
Ответили 10 июля 2017 в 21:54
столовая отеля работает 7:30-10:00, 12:30-14:00, 19:30-21:30
при бассейне бар до 23ч, после этого времени ни воды, ни алкоголя нельзя взять.
можно попросить пустую бутылку из под колы у бармена и в кулере набрать воды и в номер в холодильник убрать
Полезный ответ?
Лайла Турист
Ответили 10 августа 2017 в 00:03
Ночью вылетали на экскурсию в Стамбул.Обнаружили, что ночью в столовой оставляют еду , а воду можно набрать в кулере столовой
сергей Турист
Спросил 09 июля 2017 в 12:38
собираемся к вам в сентябре месяце (три недели) - я с супругой и сын с невесткой, прошу ответить на интересующие нас вопросы:
1. как обстоит вопрос холодной питьевой воды если отсутствует холодильник в номере - есть ли на территории отлея кулеры
2. заход в море - камни, очень опасно, можно ли поблизости найти заход по гальке или песку (на фото такой заход показан)
3. укажите точное расстояние до пляжа и как быть с пляжными полотенцами (кто и где выдает) или нужны свои
4. как сушить белье - в отзывах есть жалобы на то что якобы белье на балконе не просушивается
5. есть ли какое поздравление для молодоженов - у сына как раз свадебное путешествие
6. есть ли спортивные разввлечени кроме указанных - волейбол футбол ролики пингпонг бильярд
Заранее благодарю за ответ
Сергей
1 ответ
Полезный ответ?
Марина Турист
Ответили 10 июля 2017 в 21:59
1. кулер у бара до 23ч.
2. заход в 10 мин если идти в сторону Канакли (направо) есть дикий пляж мелкая галька, лучше захода нет
3. полотенца нужны свои, в магазине при отеле 8 долларов можно купить
4. до пляжа через дорогу перейти по подземному
5. у нас белье сохло быстро за полдня
6. про поздравления вряд ли, так -0 развлечения
7. сами купили мяч и себя развлекали, есть настольный теннис, за 8 дн один раз гимнастика
katerinaoz Турист
Спросил 30 июня 2017 в 15:32
Добрый день! Выбираем отель для отдыха в середине августа посоветовали Ваш. Подскажите мини бар заполняется платно питьевой водой и газированной? Цена? И по поводу HI FI он действительно платный? И ещё заход в море дно какое песок или камни?
2 ответа
Полезный ответ?
Olya_Pav Турист
Ответили 30 июня 2017 в 22:34
Добрый день! Отель не соответсвует своим 4 звездам. Wifi платный, стоит 1 доллар в сутки. Скорость очень слабая, так что можно сказать, что практически кго нет. Мини-бар заполняется платно. Лучше приобретать все это в магазине, который находится рядом (напротив отеля Вайт
СитиБич). Заход в море камни (очень сколько) и есть пирс.
Полезный ответ?
Марина Турист
Ответили 10 июля 2017 в 22:02
напротив отеля к морю через подземник, камни слежавшейся песок. заход в 10 мин если идти в сторону Канакли (направо) есть дикий пляж мелкая галька, лучше захода нет
eburzak Турист
Спросил 18 мая 2017 в 11:30
Добрый день.
Мы собираемся отдохнуть в Вашем отеле семьей в конце мая.
Хотелось бы уточнить: стоимость WiFi, хаммам,
1 ответ
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 29 мая 2017 в 13:17
хамам 25$, wi-fi 1$ в день но он этого не стоит скорость ничтожно мала - отказался от интернета.
AnastasiaMinsk Турист
Спросил 29 июня 2016 в 20:29
Добрый день!
Интересует номер. Нас трое взрослых. Каким образом будет размещение? Это будет одна двухспальная или две односпальных кровати+ не удобная раскладушка? Или это будет три вполне удобных кровати?
Также интересует стоимость интернета. Выдают ли полотенце на пляже? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 30 июня 2017 в 19:14
Полотенца только в номере (выносить из гостиници низя), интернет читай выше. Отдыхали в 4-ом были 4 полнлценных кровати.
Dashkinsu Турист
Спросил 02 сентября 2015 в 20:50
Добрый день! Скажите, есть ли в вашем отеле детский горшок? Платно/Бесплатно?
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 02 сентября 2015 в 22:07
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 сентября 2015 в 09:20
здравствуйте! к сожалению у нас горшка нету. у нас в ресторане есть стульчик для кормления детей и в номерах есть детский кровать.
Dashkinsu Турист
Ответили 03 сентября 2015 в 11:10
Автор выбрал приватный тип ответа
Lamasfeliz Турист
Спросил 19 августа 2015 в 13:57
Добрый день!
Как я могу проверить бронь в вашем отеле?

Лиана Турист
Спросил 06 августа 2015 в 17:35
Здравствуйте, мы приезжаем к вам в отель 15 августа. Последние отзывы со всем испортили настроение, как так все твердят, что ужасный вход в море, почему 4 звезды ни как не старается исправить такие недочеты. Мы едем на море, нам нужен чистый пляж, более менее приличный вход в море, чтоб не ломать руки и ноги. Меня алкоголь и напитки особо не интересуют, мне нужно нормальное, безопасное место для детей, говорят вечером нет освещения, не где даже скоротать время, а что делать по вечерам???? Анимация со слов никакая....Грусть... Едешь за тысячи верст, целый год копишь деньги и вот так проводить отпуск-это очень грустно.

Светлана Турист
Спросил 22 июля 2015 в 09:22
Добрый день, туристы едут 26.07.2015г Ваш отель от Пегаса на ультро, хотели бы знать что туда входит, в основном интересует пополнение бара питьевой водой.

nemecida Турист
Спросил 08 июля 2015 в 10:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Шурыгина Турист
Спросила 07 июля 2015 в 10:46
Приезжаем к вам 19 июля, а 23 июля у мужа день рождения. Предусмотрены ли какие-то поздравления или бонусы по этому поводу?

Мария Турист
Спросила 04 июля 2015 в 12:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Hellen2015 Турист
Спросил 15 июня 2015 в 19:51
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли бар на пляже и если есть то какие напитки там предоставляются бесплатно?Спасибо

елена Романова Турист
Спросила 10 октября 2014 в 18:24
Уважаемые работники отеля, хотелось бы выразить Вам слова огромной благодарности за организованный отдых в вашем отеле, но неделю назад мы вернулись с отдыха и у нас к вашему отелю следующие предложения, что- бы завтраки были более разнообразнее. И нам хотелось бы выразить огромные слова благодарности выразить барменам во главе с их руководителем Мустафой, за внимательное отношение к отдыхающим. Просьба передать им огромное спасибо от Елены с Ритой. Спасибо отдельно анниматору Артёму, он просто умница. Нам в вашем отеле было комфортно и уютно.Спасибо. Всем.

Maryyy13 Турист
Спросил 28 июля 2014 в 23:32
Автор выбрал приватный тип вопроса