Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Evgeniiya Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 14:51
Добрый день! можно ли уточнить по наличию в обычных номерах холодильника, есть ион и какая стоимость?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2017 в 23:20
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Мария Черешкевич Турагент
Спросил 31 августа 2017 в 18:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Ткаченко Турагент
Спросил 31 августа 2017 в 09:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Харина Турист
Спросила 15 июня 2017 в 08:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 17 апреля 2017 в 14:57
Добрый день.

Сообщите пожалуйста актуальную цену на аренду сейфа и холодильника в номере superior.
Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 апреля 2017 в 08:44
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость сейфа составляет 3 Евро за день. А стоимость холодильника - 45 Евро за неделю + залог в размере 10 Евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля TRYP Tenerife
Анна Смирнова Турагент
Спросила 22 сентября 2016 в 13:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лягушка-путешественн Турист
Спросила 15 марта 2015 в 13:31
Добрый день! планируем приехать в июне в Ваш отель. В отзывах пишут что не во всех номерах есть кондиционер. Так ли это? Какие номера нужно бронировать, чтобы достался с кондиционером? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 марта 2015 в 17:06
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что кондиционер есть только в номерах Superior. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sol Princesa Dacil).
vibrahvost Турист
Спросил 08 февраля 2015 в 08:59
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста время завтрака, ужина и можно ли менять ужин на обед?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2015 в 17:57
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что время завтрака с 7:00 до 10:00, ужин с 18:00 до 21:00. Вы можете менять ужины на обеды. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sol Princesa Dacil)
vibrahvost Турист
Спросил 03 января 2015 в 10:09
Добрый день! Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, система HB какие напитки включает во время ужина? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 января 2015 в 17:08
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по системе HB напитки за дополнительную плату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sol Princesa Dacil)
vibrahvost Турист
Спросил 02 января 2015 в 09:47
Здравствуйте! Предоставляется комплимент в Вашем отеле на день рождения, если система HB? Если "да", то что для этого надо сделать? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 января 2015 в 03:17
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем комплимент именинникам в виде небольшого сюрприза. Для получения комплимента необходимо предупредить отдел резервации при бронировании. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sol Princesa Dacil).
Мальвина Турист
Спросила 21 сентября 2014 в 13:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вероника Лукьянченко Турист
Спросила 13 сентября 2014 в 15:09
Добрый день! Едем от туроператора СанМар в ваш отель, в связи с нестабильной ситуацией на рынке туриндустрии, хотелось бы уточнить оплачен ли наш номер и не будут ли у нас проблемы на месте. Отдыхаем с 03.10 -17.10 фамилия: ZAPRIAGAILO LARISA

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2014 в 01:21
Уважаемая Вероника, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на ZAPRIAGAILO LARISA и сообщаем, что отель не может предоставить информацию об оплате проживания, в случае, если резервация была сделана не напрямую через отель. За данной информацией Вы можете обратиться к Вашему туроператору. Также сообщаем, что мы не ожидаем каких-либо проблем с туроператором SunMar. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Sol Princesa Dacil).
Светлана Огорчилова Турагент
Спросила 27 августа 2014 в 13:44
Уважаемые коллеги,с 29.08, в Ваш отель заезжают туристы в 3 номера. по заявкам от т/о Санмар
№ 1067977 (семейная пара), № 1067976 и 1067968 ( семья с двумя детьми).Если можно проверьте бронь и расселите рядом по возможности ( хотя бы семью с детьми)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 19:32
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Рады приветствовать Вас от имени отеля Sol Princesa Dacil. Будьте добры, сообщите дополнительно имена отдыхающих латинскими буквами. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Sol Princesa Dacil).
Ирина Медведюк Турагент
Спросила 02 апреля 2014 в 18:26
Уважаемые коллеги! Спасибо огромное за отдых наших туристов в вашем отеле с 20.03.14 по 27.03.14. Они остались очень довольны!!
у меня есть еще туристы, которые интересуются вашим отелем, и у нас есть несколько вопросов -
1. укажите пожста стоимости аренды холодильника и сейфа
2. если у нас туристы берут полупансион, могут ли они в отеле взять систему все включено на несколько дней только, т.к планируют много экскурсий.
Спасибо за ответ
Ирина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 апреля 2014 в 22:27
Уважаемая Ирина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что цена аренды холодильника составляет 39 евро (плюс 10 евро возвращаемый депозит) в неделю, аренда сейфа - 15 евро (плюс 5 евро возвращаемый депозит) в неделю. Также сообщаем, что сменить систему питания в отеле можно на весь период отдыха, либо с дня обращения до дня выезда из отеля. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sol Princesa Dacil).
Ирина Медведюк Турагент
Спросила 14 марта 2014 в 13:04
Автор выбрал приватный тип вопроса