Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александр Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 11:17
Добрый день, прилетаем в ваш отель в декабре на 2 недели, забронирован номер с видом на город. Есть ли депозит и какой размер? Сколько стоит аренда сейфа и есть ли он в номере? Сколько стоит аренда пляжных полотенец? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2017 в 23:05
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в номерах есть сейф, стоимость 3 евро в день для стандартных номеров, в номерах с видом на бассейн бесплатно. Пляжные полотенца стоят 1 евро в день. Мы не берем депозит по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Spring Bitacora
Мария Матюхина Турист
Спросила 06 июля 2017 в 21:15
Добрый вечер. Прилетим в ваш отель 07.07. Номер забронирован с видом на бассейн, есть ли в номере халаты и тапочки, предоставляются ли пляжные полотенца? Есть ли в номерах данной категории wi fi, сколько будет стоить в день? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2017 в 20:19
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются халаты и тапочки, пляжные полотенца предоставляются за дополнительную плату в размере 1 Евро за полотенце. А также во всех номерах есть беспроводное подключение к интернету. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Spring Bitacora
Мария Матюхина Турист
Спросила 04 июля 2017 в 07:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Матюхина Турист
Спросила 26 июня 2017 в 19:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Матюхина Турист
Спросила 26 июня 2017 в 19:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Матюхина Турист
Спросила 28 января 2017 в 19:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

M5_006 Турист
Спросил 25 января 2017 в 08:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

M5_006 Турист
Спросил 23 января 2017 в 18:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

ZINAIDA GORYUNOVA Турист
Спросил 08 ноября 2016 в 10:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

ZINAIDA GORYUNOVA Турист
Спросил 13 сентября 2016 в 16:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Телегин Турист
Спросил 16 августа 2016 в 09:33
Добрый день уважаемые сотрудники отеля! Планируем приехать в Ваш отель в ноябре 2016. Есть вопросы:
- имеется ли бесплатная парковка для авто при отеле, в том числе арендованных не в отеле?
- при питании "все включено" предусмотрены ли бесплатные напитки в обед, ужин и в течение дня и где?
- при питании "все включено" предоставляются ли бесплатный Wi-Fi в номерах и пляжные полотенца?
Заранее спасибо. С уважением, Сергей Телегин.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 02:17
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет парковки, при питании по системе ALL напитки (кроме напитков иностранного производства) включены в стоимость, описание концепции ALL Вы найдёте на нашем официальном сайте, Wi-Fi предоставляется бесплатно только в случае бронирования номера на официальном сайте отеля, гостям предоставляются полотенца для бассейна. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Spring Bitacora.
Тамара Матук Турагент
Спросила 21 апреля 2016 в 12:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

t-sta Турист
Спросила 16 февраля 2016 в 23:09
Здравствуйте!
В одном старых из отзывов я прочитала информацию об очень хорошем массажисте Евгении, работающем в Вашем отеле. Подскажите пожалуйста, работает ли он в настоящее время и можно ли туристам из отеля Vulcano, (где мной забронирован номер) обращаться в Ваш отель для прохождения курса массажа?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Татьяна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 февраля 2016 в 23:09
Уважаемая Татьяна, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что массажист с таким именем работает в нашем отеле. Вы можете обратиться на стойку регистрации или позвонить в отель, Вам сообщат расписание и запишут на приём. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Spring Bitacora).
Albina121078 Турист
Спросила 19 декабря 2015 в 20:29
Добрый вечер!Хотим забронировать номер на 6 недель,никак не могу рассчитать, 2 взр и один ребенок 4 лет,нужен полупансион!с 22.04 по 03.06,подскажите пжл и как оплачивается бронь?спс
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 декабря 2015 в 03:02
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. С ценами Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.springhoteles.com. Для бронирования необходимо предоставить данные кредитной карты в качестве гарантии оплаты. Оплата производится при заезде. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Spring Bitacora).
Inna Rand Турист
Спросила 03 декабря 2015 в 21:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Inna Rand Турист
Спросила 03 декабря 2015 в 02:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nolius Турист
Спросил 07 ноября 2015 в 13:04
Добрый день!
Скажите,пожалуйста,подогревается ли в Вашем отеле бассейн? Есть ли в Вашем отеле горки, если да, то подогревается ли в этом бассейне вода?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 ноября 2015 в 20:55
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что горок в отеле нет, один из бассейнов подогревается. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Spring Bitacora).
Nolius Турист
Спросил 07 ноября 2015 в 13:02
Добрый день!
Скажите,пожалуйста,подогревается ли в Вашем отеле бассейн?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 ноября 2015 в 19:22
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что бассейн подогревается. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Spring Bitacora).
Есения Полькина Турагент
Спросил 28 августа 2015 в 10:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросила 23 августа 2014 в 11:33
Добрый день. Большое спасибо за предоставленную информацию.




1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2014 в 23:51
Добрый день, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста знайте, что мы будем рады встретить Вас и сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Spring Bitacora).