Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
eBusiness Department Представитель отеля
klaudia Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Александрова Турагент
Спросил 25 июля 2017 в 12:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросила 18 марта 2017 в 08:58
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть в номерах чайники?
Пью много чая не могу без него.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 марта 2017 в 17:19
Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере нет чайника, он предоставляется по запросу. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mare Nostrum Mediterranean Palace
Диана Турист
Спросила 12 марта 2017 в 15:06
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие развлечения для детей есть в отеле, в частности в летний сезон: мин -клуб, мини - диско?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2017 в 01:24
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас работает мини-клуб каждый день и мини-диско проводится по определенным дням.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mare Nostrum Mediterranean Palace
dariya252525 Турист
Спросил 11 марта 2017 в 10:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Печерянская Турагент
Спросил 05 августа 2016 в 17:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Васильева Турагент
Спросил 30 июля 2016 в 14:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Кузнецова Турагент
Спросил 22 июня 2016 в 17:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Кузнецова Турагент
Спросил 22 июня 2016 в 17:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Новикова Турагент
Спросил 05 мая 2016 в 13:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Искакова Турист
Спросил 17 марта 2016 в 20:10
Показать английский перевод
Здравствуйте! Планируем отдохнуть у вас в октябре месяце. С ребенком 8 лет. Скажите пожалуйста Какие услуги и в какие часы можно получить для ребенка 8 лет?

Татьяна Турист
Спросила 16 марта 2016 в 22:11
Показать английский перевод
Dear colleagues, good evening!

Our constant tourists go every year to your hotel.

This year they planned to visit your hotel again, very much it is pleasant to them.

Yesterday we have reserved accommodation at your hotel at tour operator the Russian Express, number the standard from June 10 to June 24, but the tour operator doesn't confirm to us, says that there are no numbers.
Offer only number overlooking the pool.
Whether this is true? Our tourists want only usual the standard without look. (only standart).
Please help me.

Анатолий Боченков Турист
Спросил 12 декабря 2015 в 21:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентина Турист
Спросила 16 сентября 2015 в 20:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Тышкевич Турагент
Спросила 15 сентября 2015 в 21:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентина Турист
Спросила 15 сентября 2015 в 20:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 11 мая 2015 в 12:42
Показать английский перевод
Hello! Our company is engaged in advertising on the screens of exclusive and popular restaurants in Moscow. We offer you place your infomercial exclusive hotel on our screens. And for your hotel finds a large number of people. Today at our disposal more than 1,000 screens in 230 restaurants in Moscow. The total audience of 3.5 million people. We are looking forward to seeing you as our satisfied customers. At the moment, this type of advertising is considered to be very effective. Prices depend on the level of the restaurant. You can choose any restaurant or more. If you're interested, email me and we'll call each other.
Our channel is able to communicate with the target audience. With professional video we strive to convey the special atmosphere of your hotel and resort. And inspire viewers to the new journey.
----------------
Irina Titova
titovatv45@mail.ru

СЛЕТАТЬру-Александр Буланов Турагент
Спросил 13 ноября 2014 в 13:04
Показать английский перевод
Добрый день! Мы позавчера забронировали 2 тура в Ваш отель через туроператоров "Вам тур" (вылет 02.01.15) туристы: OSHEROV MIKHAIL 12.03.1970 71 1632729 , OSHEROV KRISTINA 01.06.1989 71 2354462 и "ANEX TOUR" (вылет 30.12.14) туристы: OSHEROVA NATALIA 08.01.1974 73 5937593, OSHEROV ALEKSANDR 25.09.1996 73 5937570
Туроператор "Вам тур" подтвердили тур. а от "ANEX TOUR" до сих пор в ожидании
Не могли бы Вы поспособствовать в ускорении подтверждения.
Спасибо за ранее!
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 24 ноября 2014 в 19:45
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Елена Турист
Спросил 07 ноября 2014 в 13:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 01 октября 2014 в 23:04
Показать английский перевод
Здравствуйте! На каких этажах расположены сьюты? Они смотрят на улицу? Спасибо.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 02 октября 2014 в 19:42
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Юлия Плюснина Турагент
Спросил 26 сентября 2014 в 13:17
Показать английский перевод
Good day! Today in Your hotel arriving tourists GLADKOV EVGENY, GLADKOVA NATALIA. We have booked them a room overlooking Bassano tourists in Moscow there was a big delay, and they spent the whole night at the airport waiting for a flight. Very big request, on the arrival of tourists sat down with them please in a good room. And that no one could hear the noise from the street or the pool. Preferably the floor above. We are very grateful.