Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
IULIIA19822007 Турист
Спросил 29 декабря 2016 в 16:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турагент
Спросила 19 мая 2016 в 15:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

User502d6 Турист
Спросил 17 октября 2015 в 18:02
Уважаемые представители отеля COSTA ADEJE GRAND HOTEL! Есть-ли в Вашем отеле бассейн с подогревом, для отдыха в феврале месяце? Спасибо.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 октября 2015 в 13:54
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что у нас есть подогреваемые бассейны. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Costa Adeje Gran)
Василий Турист
Спросил 27 июня 2015 в 10:01
Здравствуйте! Расскажите что входит в концепцию "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"?
И какими услугами можно пользоваться бесплатно?

Спасибо большое!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2015 в 23:23
Уважаемый Василий, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что описание концепции All Inclusive Вы найдёте на нашем официальном сайте. Помимо питания и напитков гости могут пользоваться баром у бассейна, бассейном, спортивным залом, посещать развлекательные шоу-программы, играть в различные виды спорта, для детей предлагается мини-диско. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Costa Adeje Gran).
Елена Турист
Спросила 15 июня 2015 в 15:42
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правда ли что в номерах отеля кондиционер самим выключить невозможно (прочитала в последнем отзыве по отелю)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июня 2015 в 15:54
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все номера отеля оборудованы индивидуальной панелью контроля за кондиционером. Гости могут включать и выключать кондиционирование самостоятельно.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Costa Adeje Gran).
Qwerty0987 Турист
Спросил 10 мая 2015 в 10:27
Здравствуйте, у нас забронирован номер DBL+EXB едет трое взрослых, и интересно комфортные ли условия для троих взрослых в этом номере? будут три кровати или третья будет как диван-кровать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2015 в 02:50
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что дополнительное место в номере DBL будет диван-кровать. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Costa Adeje Gran)
Дина -- Турагент
Спросил 06 февраля 2015 в 15:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kattt223 Турист
Спросил 01 декабря 2014 в 22:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Демидова Турагент
Спросила 08 октября 2014 в 11:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Алтынцева Турист
Спросила 28 августа 2014 в 08:35
Показать английский перевод
Добрый день! У нас 3-х разовое питание, мы будем уезжать на целый день, обедать не сможем. Можно в отеле обед взять с собой (упаковка ланча), и сколько это будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 сентября 2014 в 14:04
Показать английский перевод
Здравствуйте, конечно, это возможно. Стоимость: 12, если у вас BB/HB/FB. По системе "все включено" доплата не требуется. Пожалуйста, оставьте заявку на стойке ресепшн за день до экскурсии.
Всего хорошего!
Виктория Турист
Спросила 11 апреля 2014 в 09:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Inga Zheskova Турагент
Спросил 31 октября 2013 в 19:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Inga Zheskova Турагент
Спросил 25 октября 2013 в 13:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Савов Турист
Спросил 09 октября 2013 в 16:32
Уважаемые представители отеля COSTA ADEJE GRAND HOTEL ! Расскажите, пожалуйста, как доехать до Вашего отеля на арендованной автомашине от Аэропорта Тенерифе-Южный ? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 октября 2013 в 13:33
Добрый день, уважаемый Александр! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Costa Adeje Gran! Подробное описание маршрута из аэропорта и карту Вы сможете найти на нашем сайте http://www.gfhoteles.com/en/how-to-get.html#contenido Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Costa Adeje Gran
valeri821 Турист
Спросил 11 сентября 2013 в 10:46
Здравствуйте,хочу узнать есть ли в отеле профессиональный фотограф,стоимость его услуг и как можно забронировать услуги фотографа на конкретное число?Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 сентября 2013 в 19:12
Дорогие Гости! Мы рады приветствовать Вас в отеле Costa Adeje Gran. Информируем Вас о том, что в нашем отеле работает фотограф. По ценам сориентировать не сможем, т.к. это сторонняя организация. Все вопросы можно решить по приезду в отель. С наилучшими пожеланиями, Служба Reception отеля Costa Adeje Gran.
Anna2606 Турист
Спросила 03 сентября 2013 в 16:58
Скажите пожалуйста, возможно ли, чтобы в номере был электрический чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 сентября 2013 в 12:05
Добрый день, уважаемая Анна! Приветствуем Вас в отеле Costa Adeje Gran. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что чайник в номер предоставляется по предварительному запросу Гостей у сотрудников ресепшен и за дополнительную оплату 3 euro день. С уважением, администрация отеля Costa Adeje Gran.
NikLiz Турист
Спросил 28 июля 2013 в 23:38
Спасибо, наш вопрос с размещением сегодня решился. Еще раз спасибо за решение нашего вопроса.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2013 в 00:22
Уважаемые Гости! Желаем Вам отличного и запоминающегося отдыха! С уважением, Служба Reception отеля Costa Adeje Gran.
NikLiz Турист
Спросил 27 июля 2013 в 02:43
Добрый день! Получил ваш ответ на мою просьбу, мы будем проживать в вашем отеле 21 день ( прожили уже 4 ) и с первого дня пребывания нам сотрудники отдела рецепшин обещали решить вопрос с размещением как только освободиться подходящий номер, указывая на максимальный срок решения вопроса 2-3 дня. А теперь вы на мою просьбу в помощи, отправляется меня к своим сотрудникам отдела рецепшин. Спасибо. Сразу видно как вопросы туристов решает администрация отеля.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2013 в 22:57
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор отеля Costa Adeje Gran! Сожалеем, что вам пришлось ждать несколько дней до переселения в другой номер, надеемся, что новый номер Вас устраивает и желаем, чтобы остаток отпуска прошел замечательно! С уважением, служба Front Desk отеля Costa Adeje Gran!
NikLiz Турист
Спросил 25 июля 2013 в 21:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

leranna Турист
Спросил 11 июля 2013 в 01:44
Автор выбрал приватный тип вопроса