Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 9
По какой системе питания работает отель?
Стоимость посещения ресторанов A'la Carte?
Разница между номерами CAMELIA BUNGALOWS и STANDART MAIN BUILDING?
Ксения Ки Турагент
Спросил 19 августа 2017 в 12:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Привалова Турист
Спросила 19 августа 2017 в 10:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

natacaruk-522 Турист
Спросил 18 августа 2017 в 20:40
За раннее Спасибо .Жду встречи с любимым отелем. С Уважение Наталья Казахстан
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 23:58
Уважаемая Наталья!

Мы так же ждем скорейшей встречи с Вами.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Эля Турист
Спросил 18 августа 2017 в 20:39
Здравствуйте! Будем в вашем отеле во второй половине сентября. Номер жасмин пул вью. Возможно ли на месте поменять номер на жасмин лагун? И какая будет стоимость? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 00:00
Уважаемый пользователь!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

По приезду в отель Вы можете обсудить повышение категории номера с сотрудниками рецепшн и уточнить по поводу доплаты.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Екатерина Турист
Спросила 18 августа 2017 в 15:44
Добрый день! Крик души! прилетаем 5 сентября к вам в отель с ребенком 4 года!Расскажите пожалуйста есть ли больные вирусом коксаки дети?
4 ответа
Полезный ответ?
Katerina Psh Турист
Ответили 18 августа 2017 в 15:50
Добрый день. По-приезду напишите пожалуйста другим туристам, какая обстановка в отеле? Надеемся все будут здоровы.
Спасибо.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 17:08
Уважаемая Екатерина!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Обстановка в отеле на данный момент благоприятная. Официально эпидемия вируса Коксаки, либо какого-то другого вируса подтверждена не была.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 августа 2017 в 15:04
читайте отзывы последние,в непроверенных
Алмаз Турист
Спросил 18 августа 2017 в 12:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 11:59
Добрый день! Просьба представителя отеля ответить были ли случаи заражения вирусом Коксаки за последние 2 недели? Ответ нужен четкий да или нет, а не общий ответ что все благополучно.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 00:00
Уважаемая Ирина!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Обстановка в отеле на данный момент благоприятная. Официально эпидемия вируса Коксаки, либо какого-то другого вируса подтверждена не была.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 августа 2017 в 15:12
Представителю запрещенно говорить,если она скажет да,вы поедете?
ответ в последних отзывах - непроверенных
Елена Турист
Спросила 18 августа 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

natacaruk-522 Турист
Спросил 18 августа 2017 в 09:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

МАРИНА Кондратова Турист
Спросила 17 августа 2017 в 12:55
Добрый день, подскажите пожалуйста.
1. Мы приезжаем к Вам 2го сентября, номер у нас забронирован MAIN BUILDING STANDARD ROOM GARDEN VIEW, есть ли возможность поменять его на номер в Камелии и будет ли доплата, (сколько)?
2. У мужа 4го сентября юбилей, будет ли какой либо презент?

За ранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 16:41
Уважаемый пользователь!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

1. По приезду в отель Вы можете обсудить повышение категории номера с сотрудниками рецепшн и уточнить по поводу доплаты.
2. В день рождения нашим гостям мы отправляем комплимент от отеля: фрукты, вино и открытку.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Елена Турист
Спросила 17 августа 2017 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся Турист
Спросила 17 августа 2017 в 07:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Полина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 14:36
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуга аренды велосипеда. Если да, то какие велосипеды предлагаются, какова цена и оплата (наличные , карта). Заранее благодарю.
2 ответа
Полезный ответ?
marinamarinamore Турист
Ответили 15 августа 2017 в 19:47
Есть точно
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 16:39
Добрый день, Уважаемая Полина!

Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.

В отеле есть аренда велосипедов и автомобилей. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес gr@bellis.com.tr и мы отправим Вам фотографии велосипедов и другую информацию, касающуюся аренды.

Желаем Вам хорошего дня.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Леонора Барабанова Турист
Спросила 15 августа 2017 в 12:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katerina Psh Турист
Спросила 15 августа 2017 в 11:19
Добрый день,
подскажите сколько будет стоить услуга поздний выезд?
Для номера Камелия си сайд вью, в случае, если захотим сдать номер в 17:00 (это дополнительные +5 часов).
Заранее благодарю.
Катерина.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al24916/questions?user=1451381
4 ответа
Полезный ответ?
Юлия Аракелова Турист
Ответили 15 августа 2017 в 15:55
Если есть свободные места, могут и бесплатно...
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 17:09
Добрый день, Катерина!

Мы очень рады, что Вы интересуетесь нашим отелем.

Официально, выселение из отеля в 12:00. Если будет возможность продлить номер, мы обязательно ее воспользуемся. Возможность и стоимость Вы можете узнать на рецепшене утром, в день отъезда.

Желаем Вам хорошего дня.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Katerina Psh Турист
Ответили 15 августа 2017 в 18:29
Автор выбрал приватный тип ответа
Katerina Psh Турист
Спросила 15 августа 2017 в 11:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

marussia62-321 Турист
Спросил 15 августа 2017 в 11:00
Добрый день! подскажите,пожалуйста,как у вас эпидемиологическая обстановка? есть ли заболевшие ротовирусом Коксаки в Вашем отеле??? извините за беспокойство, но тоже очень волнуемся, потому что ехать нам к вам скоро!!!! Заранее благодарю!!!
5 ответов
Полезный ответ?
NKalina17 Турист
Ответили 15 августа 2017 в 14:21
Добрый день! Вчера вернулись из этого отеля. Ни одного заболевшего не видели. Есть детки с кашлем , но это обычное дело. Если детям уделять больше внимания , не оставлять их на весь день в крошечном бассейне, где температура воды высокая, а детей много, то будет всё в порядке. Хорошего отдыха!
Полезный ответ?
Ильмира Турист
Ответили 15 августа 2017 в 14:37
Добрый день! Вернулись из отеля 08.08., заболевших детей или взрослых мы не видели. Купались в основном в море,несколько раз сын плавал в бассейне и был в аквапарке. Отдохнули очень хорошо,хотя запасались лекарствами,но ничего не понадобилось. Хорошего Вам отдыха!
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 15:46
Уважаемый пользователь!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Обстановка в отеле на данный момент благоприятная. Официально эпидемия вируса Коксаки, либо какого-то другого вируса подтверждена не была.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Ljubov Турист
Спросил 15 августа 2017 в 08:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 05:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Левшова Турист
Спросил 14 августа 2017 в 20:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в стандарт.номере главного здания электрический чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 09:24
Юлия, добрый день!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Во всех номерах отеля есть электрический чайник.

Будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. :)

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader