Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сандра Цоцория Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 16:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Алабина Турагент
Спросила 20 июля 2017 в 06:07
Добрый день. 3.09.17. к вам планирует заехать туристка MASHUROVA TATIANA, одна! В онлайн-бронировании оператор для нее предлагает только номера сингл! Туристке очень понравился ваш отель,его расположение,но очень не нравится номера,которые предлагаются для одиноких туристов.Будет ли возможность ей на месте с доплатой поменять на нормальный отель,с балконом и просторней? В сентябре ведь уже не высокий сезон,должны быть номера?И сколько примерно будет состалять доплата за номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 17:00
Здравствуйте, уважаемый Руслан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что переселение возможно за дополнительную плату исключительно при наличии свободных номеров другой категории на момент заезда Вашей Гостьи в отель, поэтому мы рекомендуем уточнить данный вопрос по прибытии в отель на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Planas
stebbe Турист
Спросил 19 июля 2017 в 19:17
Здравствуйте, есть ли в отеле прокат велосипедов?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2017 в 22:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть прокат велосипедов. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Planas
tolik19 Турист
Спросил 10 июня 2017 в 14:05
хотим посетить ваш отель с 5.07 2017г. на 10 ночей.Как поселиться в номер с балконом?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 12:57
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера нашего отеля одной категории, но некоторые номера имеют балкон, другие имеют французский балкончик и другие вовсе не имеют балкон. Вы можете указать пожелание в системе туроператора, либо напишите нам с указанием фамилий и имен всех Гостей латиницей, дат пребывания и названия туроператора, и мы постараемся предоставить для Вас желаемый номер при наличии таковых на момент Вашего заезда. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Planas
Natashenka1302 Турист
Спросил 13 апреля 2017 в 14:57
Здравствуйте, хотелось бы узнать могут ли разместить в одном номере 2-х взрослых и ребенка 16 лет
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2017 в 13:05
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть номера с тремя раздельными кроватями. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Planas
am000 Турист
Спросила 06 апреля 2017 в 13:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irishka_m_ Турист
Спросил 31 марта 2017 в 12:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия М Турагент
Спросила 10 февраля 2017 в 00:56
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, платные ли сейф и холодильник в номерах отеля? Заранее спасибо за информацию!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 февраля 2017 в 12:31
Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах сейф платный. В номерах есть мини бар. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Planas.
Мария Иванова Турист
Спросила 26 сентября 2016 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mashkara Турагент
Спросила 25 сентября 2016 в 13:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 15 сентября 2016 в 08:47
Здравствуйте! Будем проживать в вашем отеле с 18.09 по 27.09. Хотела уточнить про наличие холодильника в номерах..., так как принимаю лекарства, которые необходимо хранить при температуре не выше 15 градусов.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2016 в 00:42
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле 90% номеров с холодильниками. Любезно просим при заезде напомнить сотруднику стойки регистрации о своем пожелании. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Planas.
Илона Холодкова Турагент
Спросил 12 сентября 2016 в 19:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 05 сентября 2016 в 14:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Шатская Туроператор
Спросила 25 августа 2016 в 15:26
Спасибо большое, будем надеяться что моя туристка будет довольна отелем и страной. С уважением.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2016 в 01:35
Уважаемая Татьяна! Сообщаем Вам, что в случае возникновения каких-либо вопросов или пожеланий у Гостьи вежливо рекомендуем обращаться к работникам стойки регистрации нашего отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Planas.
Ольга Турист
Спросила 22 августа 2016 в 18:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Шатская Туроператор
Спросила 04 августа 2016 в 16:55
PLANAS (12.09.2016-21.09.2016) SINGLE ROOM (1 ADL) Bed&Breakfas от САН МАРА
Заявка № : 1555056 AGAFONOVA LIDIIA 28.02.1961 71-5126237
Хотелось бы попросить о заселении в номер с видом на море и фонтаны, с наличием холодильника.и балкона.Заранее благодарны, с уважением к вам и вашей работе.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2016 в 20:16
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Planas.
Veshalka Турист
Спросила 24 июля 2016 в 23:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Шатская Туроператор
Спросила 17 июня 2016 в 14:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Шатская Туроператор
Спросила 15 июня 2016 в 13:05
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я работаю в туристическом агенстве города Тула. 12 сентября в ваш отель едет моя постоянная туристка на 10 дней одна. Можно ей за раннее забронировать номер с видом на море, чтобы не был он маленьким( у вас есть ну очень уж малюсенькие) Её фамилия: AGAFONOVA LIDIIA 28.02.1961 Паспорт 71 5126237 С уважением, если ей всё понравится, будем в ваш отель отправлять туристов.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 01:45
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в системе отеля отсутствует резервация на указанную фамилию. Вы можете отправить повторный запрос ближе к дате заезда или обратиться к туроператору для связи с отелем. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Planas.
LEO Турист
Спросил 10 июня 2016 в 20:04
Автор выбрал приватный тип вопроса