Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сергей Петрушин Турист
Спросил 15 июля 2017 в 20:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

anna55-55-163 Турист
Спросил 05 июля 2017 в 14:03
Сколько будет стоить трансфер на двух человек на 12 сентября 2017 года?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июля 2017 в 21:59
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не организовывает трансфер. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Comarruga Platja
anna55-55-163 Турист
Спросил 05 июля 2017 в 13:51
Добрый день.
Платный ли в отеле зонтик для пляжа? Или достаточно только залога?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 01:07
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования зонтиком на пляже составляет 2 Евро в день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Comarruga Platja
Natalia_Bunina Турист
Спросил 01 июля 2017 в 19:28
Добрый день!
Как в этом году у Вас с питанием? Предоставляются ли отелем гели для душа и т.п?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2017 в 11:23
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресторан работает в виде Шведского стола, а также гель для душа и шампунь предоставляются во всех номерах. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Comarruga Platja
Татьяна Турист
Спросила 18 июня 2017 в 19:31
Здравствуйте, пляжные полотенца в отеле выдаются? Как в этом году с питанием?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2017 в 22:35
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца. В этом году питание стало лучше, сменился шеф-повар. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Comarruga Platja.
Elena19852012 Турист
Спросил 23 мая 2017 в 13:15
Здравствуйте! Думаем над поездкой в ваш отель. Ключевым моментом является наличие анимации особенно для детей , планируется ли у вас анимация с августа - сентябрь 2017 г.? Есть ли возможность посещать развлекательные мероприятия в соседнем отеле.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2017 в 00:08
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что анимации нет. К сожалению, развлекательные мероприятия в соседнем отеле посещать нельзя. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Comarruga Platja.
OLGA Турист
Спросила 17 апреля 2017 в 15:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

221287 Турист
Спросила 13 сентября 2016 в 19:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Даненкова Турист
Спросила 30 августа 2016 в 16:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

alla Турист
Спросила 11 августа 2016 в 22:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

221287 Турист
Спросила 08 августа 2016 в 11:34
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ожидание ответа от отеля 10 дней, это допустимо?
Написано - в личном кабинете в течение 5 дней....Конечно время еще терпит, но ответ все таки хочется получить, особенно про детскую кроватку и комнату с ванной....
Спасибо. Ждем.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2016 в 15:24
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Comarruga Platja.
221287 Турист
Спросила 29 июля 2016 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

221287 Турист
Спросила 28 июля 2016 в 09:09
Писала вчера и не вижу, поэтому повторюсь....
Спасибо за ответы на мои вопросы!
Теперь хочу обратиться в отель с просьбой - забронировали 2 номера на 10 дней. Прилетаем 14 сентября от туроператора Библиоглобус вечером, в районе 21 часа...
1. если есть возможность оставьте нам пожалуйста поздние ужины;
2. при возможности, прошу Вас - предоставьте номера рядом;
3. при возможности, пожалуйста, на 3 этаже, можно номер 307;
4. в лучший из двух номеров поставьте, пожалуйста, сразу детскую кроватку.
TCUKANOV SERGEI, TCUKANOVA NINA
MESHCHERENOVA KRISTINA, MESHCHERENOV RUSTAM, MESHCHERENOV ARTEM

Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2016 в 16:26
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению и предоставлении холодного ужина. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Comarruga Platja.
221287 Турист
Спросила 27 июля 2016 в 07:16
Добрый день! Спасибо за ответы на мои вопросы!
Теперь я к Вам с просьбой.
Мы приезжаем 14 сентября в районе 21 часа, туроператор Библиоглобус.
Забронировано 2 номера на 10 ночей.
По возможности, прошу Вас, поселить нас пожалуйста рядом, желательно на 3 этаже, можно номер 307.
В один из номеров требуется детская кроватка, поставьте ее заранее, пожалуйста.
TCUKANOV SERGEI, TCUKANOVA NINA
MESHCHERENOVA KRISTINA, MESHCHERENOV RUSTAM, MESHCHERENOV ARTEM

Поскольку в отеле будем поздно, прошу Вас, оставить нам поздний ужин.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2016 в 16:14
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению и предоставлении холодного ужина. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Comarruga Platja.
221287 Турист
Спросила 25 июля 2016 в 20:16
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему не вижу свои два последних вопроса отелю? от 20 июля и от сегодняшнего дня? Вы их удалили? За что?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2016 в 00:11
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Вопросы не отображаются когда они находятся в обработке. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что сезон заканчивается 2 октября. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Comarruga Platja.
221287 Турист
Спросила 25 июля 2016 в 11:32
Подскажите пожалуйста, а на вопросы отелю кто-нибудь будет отвечать и в какие сроки? Или можно и не писать - ответа не будет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2016 в 00:11
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что сезон заканчивается 2 октября. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Comarruga Platja.
221287 Турист
Спросила 20 июля 2016 в 11:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда заканчивается сезон в вашем отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2016 в 00:11
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что сезон заканчивается 2 октября. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Comarruga Platja.
Ольга Турист
Спросила 17 июля 2016 в 17:34
Подскажите , пожалуйста, есть ли в ванной фен?
3 ответа
Полезный ответ?
Kseniya Турист
Ответили 17 июля 2016 в 17:50
Нет, фена нет. Но слышала, что на ресепшн под залог дают)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2016 в 00:03
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах фена нет, мы можем предоставить его по запросу на ресепшен за депозит 20 евро на 3 часа. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Comarruga Platja.
Полезный ответ?
Вячеслав-Елена Турист
Ответили 20 июля 2016 в 17:37
фена нет!
Наталия Турист
Спросила 13 июля 2016 в 22:52
Уважаемые будущие посетители отеля - 30.06. отель написал, что проводится мини-диско, есть детский клуб и детская площадка. Это НЕПРАВДА!!! Вернулись из отеля 10.07. Ничего нет для детей!!! В холле стоит детский столик, 4 стула и бумага с карандашами. Это все!!!
В соседнюю Гран Европу вы с детками спокойно сможете ходить на мини_диско.
Уважаемые работники отеля - наши претензии по плохому питанию и некачественным!!! продуктам озвучивались нами не раз, когда мы были в отеле!! Ничего не поменялось. Не вводите людей в заблуждение!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 00:59
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле нет детского клуба или детской анимации, данные услуги предоставляются в отеле Nuba Commarruga (управляются одной компанией). Ответ предоставлен Службой Reception отеля Comarruga Platja.
alla Турист
Спросила 07 июля 2016 в 21:49
Автор выбрал приватный тип вопроса