Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Marti Представитель отеля
90(242)8215000
Кристина Представитель отеля
mutlu Представитель отеля
(900)24282-15047
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 10:17
Добрый день!
Собираемся впервые в Турцию, в ваш отель. И впервые на UAI
Подскажите, пожалуйста, что входит в эту услугу? Где и когда мы сможем кушать и пить?

Мария Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 16:25
Добрый день ! Ещё вопрос есть ли в отеле детское питание в баночках? ( если нет , есть возможность его купить рядом ) Даёте чайник в номер и кровать для малыша ?есть ли блендер в детской кухне ?

Мария Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 16:21
Добрый день ! Предоставляет отель коляску для малыша ?

Марина Глошардина Турагент
Спросила 14 сентября 2017 в 11:10
Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите , что это за пакеты дополнительных услуг и сколько они стоят.
Вам будет предоставлен следующий набор услуг:
1 пакет:
Обслуживание в течение всего дня (9:00-18:00)
Интернет
Свежая газета
Обед
Закуски в течение дня
Фрукты
Горячие и холодные напитки
Мороженое и лимонад
Парфюмированные влажные холодные полотенца и халаты
Холодильник
2 пакет:
Набор услуг из 1-го пакета
Напитки Премиум класса - бесплатно
3 пакет:
Набор услуг из 2-го пакета
Бутылка шампанского
Релакс - Массаж
Возможность заказать на ужинменю одного из а'ля карт ресторанов

елена фильчагова Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 11:06
Подскажите пожалуйста до какого числа концепция отеля?

nehaenko86 Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 15:26
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста до какого числа концепция отеля?

Михаил Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 09:49
Добрый день! Отдыхали в отеле в 2016 году. Все очень оправилось, особенно матрас на кровати. Он был такой высокий и мягкий. Хочу себе такой домой. Как он называется?

Жаринова Ира Турагент
Спросила 04 сентября 2017 в 13:35
День добрый, у нас было бронирование через туроператора Библио-Глобус с 19-29 августа, туристы Мокрополов+3, категория номера superior family, номер резервации 118497453127. 14/08 тур аннулировали в связи с угрозой заражения энтеровирусной инфекцией (у детей слабый иммунитет).
Нам требуется информация для возврата денежных средств от туроператора Библио-Глобус по следующим вопросам:
1) была ли произведена оплата по нашему туру туроператором в отель
2) сколько составил размер штрафных санкций за аннуляцию.
Заранее спасибо

Puzik3084 Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 18:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

ирина Турист
Спросил 30 августа 2017 в 12:41
добрый день! Подскажите пожалуйста что значит пакет услуг1, пакет услуг 2 и пакет услуг 3? Что это за услуги и стоит ли это дополнительно денег? Спасибо.

Ирина Турист
Спросил 25 августа 2017 в 21:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лаура Турист
Спросил 23 августа 2017 в 09:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

leif Турист
Спросил 22 августа 2017 в 18:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Турист
Спросила 22 августа 2017 в 12:16
Здравствуйте. Подскажите по поводу вируса. Были ли случаи заболевания в Вашем отеле? Очень беспокоит.
2 ответа
Полезный ответ?
Алла Турист
Ответили 23 августа 2017 в 21:13
Только сегодня вернулись, не видела за 11 дней ни одного больного ребёнка. Хотя деток очень много.
Полезный ответ?
Елена Рубинова Турист
Ответили 31 августа 2017 в 22:11
Здравствуйте! Вернулись 27 августа, про вирус ничего не слышали, в бассейне спокойно плещутся и дети, и взрослые. Однако из-за жары простывают от кондиционеров. У меня сильно заболели горло и поднялась температура, было +41, и мы поливались из душа на пляже. Вызвали доктора по страховке, осмотрел, лекарства выписал, через день уже купалась снова. Так что берегите себя во время жары, не обливайтесь и не пейте холодную воду))
Nikita Petrenko Турагент
Спросил 21 августа 2017 в 14:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ушакова Турагент
Спросила 21 августа 2017 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

ирина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 21:28
Добрый день, хотим отдохнуть семьей с маленькими детьми в этом отеле, подскажите пожалуйста, были ли случаи заболевания вирусом Коксаки. Будим очень благодарны за ответ.

Ильдар Абсатаров Турист
Спросил 16 августа 2017 в 13:43
I plan to be in early September, if I can place in the room on the second floor (eng.).

Сергей Кравченко Турист
Спросил 16 августа 2017 в 11:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

сВЕТЛАНА Турист
Спросил 16 августа 2017 в 06:27
Подскажите пожалуйста, были ли случаи заболевания вирусом.
1 ответ
Полезный ответ?
Алла Турист
Ответили 16 августа 2017 в 14:33
Здесь 5й день, заражённых детей не видела...