Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ирина Турист
Спросил 27 июля 2017 в 16:48
Добрый день, в ванной комнате есть фен?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 09:35
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фена в номере нет, он предоставляется в аренду на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Livas
Capital Samara Турист
Спросила 04 октября 2016 в 11:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 17 сентября 2016 в 21:55
Добрый вечер! Предоставляется ли в отеле утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 19:08
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется на ресепшен по запросу абсолютно бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Livas
Павел Турист
Спросил 30 июня 2016 в 15:25
Добрый день! Собираемся посетить отель с 21/08/16 по 28/08/16. На сайте тур оператора (Пегас) только One Bedroom, у вас - есть Studio. Номер Studio, не предоставляется тур оператору, или есть вероятность, что попадется?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июля 2016 в 00:14
Уважаемый Павел! Благодарим за обращение! Сообщаем, что мы предоставляем номер согласно Вашей резервации. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Livas
Evgenii7 Турист
Спросил 25 июня 2016 в 00:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 17 мая 2016 в 09:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Зеленченков Турист
Спросил 09 мая 2016 в 09:50
Добрый день. Собираемся посетить Ваш отель с 21.05 по 2.06. .При бронировании попросили номера не на первом этаже. Учитывает ли отель просьбу оператора? Взяли систему питания только завтраки. Возможно ли питаться за отдельную плату в отеле? Если да, то сколько стоит обед и ужин и по какой системе? Есть ли при отеле прокат автомобилей? Действуют ли российские права на территории Кипра? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 мая 2016 в 17:58
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на Ваше имя. А также сообщаем Вам, что в листе бронирования есть пометка о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля мы с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. В ответ на Ваши вопросы сообщаем Вам, что Вы можете обедать и ужинать в нашем ресторане по меню, так как только завтраки сервируются в формате шведского стола. Рядом с отелем расположена прокатная компания Doras. По вопросу об аренде автомобиля, Вы можете обратиться к сотрудникам ресепшен. К сожалению, мы не владеем точной информацией о действительности российских водительских прав на территории Кипра, рекомендуем обратиться по данному вопросу к официальным Представителям Республики Кипр в Вашем регионе. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Livas.
Ольга Турист
Спросил 19 апреля 2016 в 16:44
Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель с 23.05.2016 года, в связи с этим возникло несколько вопросов:1. У нас забронированы апартаменты one bedroom, подскажите пожалуйста, во всех ли номерах данной категории присутствует телевизор? Сколько российских каналов показывает?; 2. В данных апартаментах пользование кондиционером бесплатно? ; 3. Подскажите, сколько стоит wi fi в номере? Бесплатный ли интернет на территории отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 апреля 2016 в 02:35
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в апартаментах one bedroom есть телевизор. Российские каналы еще не настроены. Пользование кондиционером зависит от туроператора. Если бронировать через booking.com, то стоимость пользования кондиционером уже включена. Если бронировать через туроператора Пегас, то бесплатно пользоваться кондиционером можно в спальне, второй кондиционер платный. Данные момент можете уточнить с Вашим туроператором. Wi fi есть только в ресторане и он бесплатный. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Livas.
lenarrr Burakov Andrey, Rysbaeva Elena Турист
Спросил 28 марта 2016 в 10:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

IrinaBae Турист
Спросила 05 августа 2015 в 16:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anna657 Турист
Спросил 26 июля 2015 в 19:05
Здравствуйте! Существует ли в вашем отеле система бонусов? Хотим посетить ваш отель и отметить сразу два дня рождения.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июля 2015 в 20:29
Уважаемые гости! Благодарим за обращение! Отель не предоставляет комплимент гостям. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Livas)