Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросила 14 июля 2017 в 19:57
Добрый день. Возможно ли размещение в отеле с животными?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2017 в 14:29
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Сообщаем Вам, что размещение с животными не разрешается. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Festa Panorama
Владимир Турист
Спросил 07 июня 2017 в 18:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

siracous Турист
Спросил 06 июня 2017 в 20:31
а курение запрещено везде или на балконе можно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2017 в 13:21
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение запрещено только в закрытых помещениях, но возможно на балконе номера или на открытом воздухе. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Festa Panorama
Владимир Турист
Спросил 04 июня 2017 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Руслана Иванова Турагент
Спросила 02 июня 2017 в 11:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA Турист
Спросила 30 мая 2017 в 21:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Турист
Спросил 30 апреля 2017 в 08:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 08 апреля 2017 в 23:15
Добрый день! Подскажите, с какой даты в этом году будет работать система олл инклюзив? Планируем ехать к вам в июне. Также интересуют часы работы бара и какие алкогольные напитки предоставляются по системе олл инклюзив.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 апреля 2017 в 04:04
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Интересующая Вас информация отправлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Festa Panorama.
Владимир Турист
Спросил 12 марта 2017 в 08:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана столярова Турист
Спросила 25 июля 2016 в 18:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана столярова Турист
Спросила 25 июля 2016 в 02:55
Здравствуйте! Я с дочерью приехала вчера днем в вашу страну. Путевку в ваш отель оплатила 100% в АПРЕЛЕ месяце через Пегас Туристик, но нас отправили в другой отель.
Почему вы отказали нам в размещении? Или это решение Пегас-туристик?
В аэропорту представитель туроператора без объяснений перенаправил нас в отель VIA PONTICA (Поморие).
Прошу вас оказать содействие в переезде в ваш отель, так как отель VIA PONTICA не соответствует нашим требованиям. Я очень долго выбирала место проживания и остановилась именно на вашем отеле.
Наши отельный гид Евгений, его телефон +359889910445. Встреча с ним назначена на 11.00. Очень хочется разобраться в сложившейся ситуации до этого времени.

С уважением Столярова Светлана

Номер ваучера 1081862 от 24.07.2016.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 августа 2016 в 02:22
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли оперативно ответить на Ваш запрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Festa Panorama.
Darina5110 Турист
Спросила 15 июля 2016 в 06:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана столярова Турист
Спросила 12 июля 2016 в 00:36
Здравствуйте! Есть ли в отеле пляжные полотенца?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2016 в 18:46
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем пляжные полотенца под залог в 30 Левов (или 15 Евро).
Ответ предоставлен Службой Sales отеля Festa Panorama
Полезный ответ?
Darina5110 Турист
Ответили 01 августа 2016 в 14:10
Светлана, согласна с вами. Мне не поступило ответа, а я уже приехала) Полотенца есть под залог. 15 лев. Но ими можно пользоваться только у бассейна, написано на пляж носить нельзя.
Дмитрий Яблоков Турист
Спросил 22 июня 2016 в 21:00
Добрый день !
Подскажите пожалуйста, есть ли молочные каши на завтрак ?
Есть в рестранах высокие детские стулья ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2016 в 01:49
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за обращение! Сообщаем, что у нас нет каш на завтрак. В ресторане есть детские стулья. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Festa Panorama
Регина Исанбердина Турагент
Спросила 25 мая 2016 в 16:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алёна Артёмова Турист
Спросил 24 мая 2016 в 08:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ksenia Турист
Спросила 07 мая 2016 в 01:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Призова Турагент
Спросил 05 мая 2016 в 15:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Бочанова Турист
Спросила 26 апреля 2016 в 18:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

S E Турист
Спросил 24 апреля 2016 в 08:14
Здравствуйте, скажите есть ли бонусы от отеля в очередную годовщину свадьбы?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2016 в 01:23
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на годовщину свадьбы мы предоставляем бутылку вина и тарелку сезонных фруктов. Ответ предоставлен Cлужбой Sales Office отеля Festa Panorama.