Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Yana Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Глеб Турист
Спросил 21 августа 2017 в 21:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 21 августа 2017 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

mylovedomino-636 Турист
Спросил 21 августа 2017 в 11:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Круглова Турист
Спросила 19 августа 2017 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Малышенко Турагент
Спросил 18 августа 2017 в 16:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 18 августа 2017 в 15:36
Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха в начале сентября. С нами будет маленький ребенок, 1,5 года. Какой площади номера в отеле? По фото кажется, что детскую кроватку там и поставить некуда (((((
2 ответа
Полезный ответ?
innastarry Турист
Ответили 18 августа 2017 в 16:14
только что вернулись из отеля, у нас был стандарт, небольшой, но кроватка вполне вписалась, могу если что фото реальнео выслать на почту - что за номер и кроватка как стояла.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 августа 2017 в 13:35
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
НОМЕР ИДУТ ОТ 14 КВ М. В НОМЕРЕ У ВАС ДЕТСКАЯ КРОВАТКА УМЕТИТСЯ.
Татьяна Матюнина Турист
Спросила 17 августа 2017 в 12:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Турист
Спросил 16 августа 2017 в 23:40
Подскажите, пожалуйста, когда заканчивается сезон в вашем отеле? Будет ли анимация в полном объёме, питание и т.п. в октябре?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 08:29
добрый день
мы работаем до начала ноября! анимация до середины октября. потом уже в легком режиме.
Мария Турист
Спросил 15 августа 2017 в 15:16
У вас из 120 человек реально не один не заболел вирусом коксаки? Какая профилактика была проведена в отеле? Мы к вам едем 23 августа.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 15:46
У НАС НИКТО НЕ БОЛЕЕТ И НЕ БОЛЕЛ! И РЯДОМ ОТЕЛИ ТОЖЕ НЕ БОЛЕЮТ.
Марина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 12:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Матюнина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 11:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Глеб Турист
Спросил 14 августа 2017 в 20:27
Здравствуйте скажите пожалуйста , какое количество приблизительно отдыхает у Вас в отеле детей? У вас отель детский или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 09:30
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГЛЕБ!
ДЕТЕЙ У НАС ОТДЫХАЕТ ПРИМЕРНО 120 ЧЕЛОВЕК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ!
Алина Курцева Турагент
Спросил 14 августа 2017 в 18:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Полина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 08:47
Добрый день. Забронировали номер в вашем отеле, поедем в начале сентября, будем с ребенком 2 лет. Подскажите, как у у вас обстоят дела с вирусом Коксаки? Были ли случаи заражения у вас на территории отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 14:58
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОЛИНА!
ЖДЕМ ВАС К НАМА НА ОТДЫХ. В НАШЕМ ОТЕЛЕ НЕ БЫЛО ДАННОГО ВИРУСА И В ОКРУГЕ ТАК ЖЕ НЕ БЫЛО.
С УВАЖЕНИЕМ СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ.
OlgaSaharova Турист
Спросил 13 августа 2017 в 12:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina Турист
Спросил 12 августа 2017 в 22:53
Есть ли в отеле бтылированая вода или её нужно покупать. Из отзывав поняла, что вода из крана идёт для питья?
2 ответа
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 13 августа 2017 в 10:35
В отеле есть питьевая вода из кулера. Они находятся в баре и в ресторане. Мы набирали себе воду в бутылки и относили в номер.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 12:17
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !
В ОТЕЛЕ У НАС БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА ПЛАТНАЯ ОТ 1 ДОЛЛАРА В СУТКИ.
Marina Турист
Спросил 11 августа 2017 в 20:32
Собираюсь в ваш отель с ребёнком. Есть ли случаи заболевания вирусом коксаки?
2 ответа
Полезный ответ?
евгения михалкина Турист
Ответили 12 августа 2017 в 15:41
мы отдыхали с 6 по 26 июля никто не заболел
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 12:17
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !
В НАШЕМ ОТЕЛЕ НИКТО НЕ БОЛЕЛ.
Светлана Турист
Спросила 11 августа 2017 в 17:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рустамбек Мартышев Турист
Спросил 11 августа 2017 в 11:15
Уважаемые господа!
Мы собираемся в ваш отель в сентябре. Прошу сообщить есть ли в номере средства гигиены (фен, шампунь, гель). На каких условиях выдаются пляжные полотенца?
Общий ресторан закрытый или открытый?
2 ответа
Полезный ответ?
евгения михалкина Турист
Ответили 12 августа 2017 в 15:40
в номере есть фен, гель для душа и жидкое мыло. Пляжные полотенца или покупаются в отеле, или в магазинах через дорогу. аренды нет. общий ресторан есть закрытый, есть открытый, есть веранда.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 12:25
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПРОЯВЛЕНЫЙ ИНТЕРЕС К НАШЕМУ ОТЕЛЮ.
ФЕН ЕСТЬ В НОМЕРАХ, ШАМПУНЬ В ДОЗАТОРАХ В НОМЕРЕ. ПОЛОТЕНЦА НА ПРОДАЖУ 10 ДОЛЛАРОВ.
РЕСТОРАН ЕСТЬ ОБЩИЙ, ОН ОТКРЫТ ДО 21.00.
Tanya499 Турист
Спросил 10 августа 2017 в 14:20
Добрый день. Как у вас обстоят дела с вечерней взрослой анимацией, дискотекой? До которого часа? Есть ли рядом какие нибудь клубы и вывозят ли аниматоры туда централизованно гостей ?
2 ответа
Полезный ответ?
евгения михалкина Турист
Ответили 12 августа 2017 в 15:44
взрослая анимация каждый день до 22.30 примерно (кроме воскресенья). с 23 до 01 часа ночи дискотека в подвале отеля. аниматоры не каждый день, но вывозят отдыхающих в Кемер или Гёйнюк на увеселительные мероприятия за отдельную плату - примерно 10 дол. с чел.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 12:27
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
АНИМАЦИЯ ЕСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КРОМЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ. ДИСКОТЕКА В 23.00 В ОТЕЛЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО 02.00.
А ТАК ЖЕ АНИМАЦИЯ МОЖЕТ ВЫВОЗИТЬ В КЛУБЫ В КЕМЕР , ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ