Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
irina-zadonscka-139 Турист
Спросил 18 августа 2017 в 07:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Waroblar Турист
Спросил 05 августа 2017 в 09:37
Отель пострадал от землетрясения? Продолжаются афтершоки? Какая температура воды на сегодняшний день ? Многие туристы рассказывали, что после землятресения в июле длительное время дуют сильные ветры и холодная вода в море. Это так?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 августа 2017 в 22:12
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш отель абсолютно не пострадал от землетрясения, а также вся прилегающая территория. Наш отель работает в обычном режиме, без каких-либо изменений. Примерная температура воды составляет около 20-27 градусов. Ответ предоставлен Службой Management отеля Mitsis Family Village Beach Hotel
Мария Назарова Турист
Спросила 22 июля 2017 в 16:47
Отдыхали в "Митсис фалираки бич" в 2015 году.
Планируем ехать в августе в "Митсис фэмиои бич", как получить карту друзей Митсис?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 01:43
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам необходимо зарегистрироваться в нашем клубе на сайте отелей Митсис и заказать доставку карты в наш отель. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mitsis Family Village Beach
irina-zadonscka-139 Турист
Спросил 22 июля 2017 в 06:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Капитонова Турист
Спросила 11 июля 2017 в 16:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Варвара Попова Турагент
Спросил 05 июля 2017 в 19:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sophia Турист
Спросила 19 июня 2017 в 20:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Капитонова Турист
Спросила 26 мая 2017 в 14:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

bibi3ika Турист
Спросила 18 мая 2017 в 21:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 12 мая 2017 в 22:01
Здравствуйте!
Мы отдыхали в отеле "Mitsis Family Village" в 2015 году. В этом году хотим снова поехать в один из отелей сети "Mitsis".
Как можно получить карту друзей Митсис?

Светлана Капитонова Турист
Спросила 12 мая 2017 в 18:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Профи
Спросил 03 мая 2017 в 13:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алиса Турист
Спросил 23 апреля 2017 в 15:23
Спасибо за ответы. Rodos maris тоже рассматривала, но он дороже. А в sammer или Norida та-же история с подъёмами, или получше? (Они посередине в плане ценовой политики).

Алиса Турист
Спросил 22 апреля 2017 в 00:45
Добрый день. Планируем посетить ваш отель с семьёй. Ребёнку 1 год. Насколько удобно
использование детской коляски на территории отеля?
2 ответа
Полезный ответ?
Сергей Турист
Ответили 22 апреля 2017 в 08:41
Отель находится на возвышенности,так что если идти на пляж и с пляжа пешком, то слегка устаешь. Подъемы для колясок точно имеются, но не везде, если память не изменяет. Опять же куда поселят) я думаю они разумно подходят к выбору номера, если люди с детьми)
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 22 апреля 2017 в 20:14
Алиса, если номер будет в основном здании, то в нем есть лифт, от него в обход моста с лестницей можно с коляской дойти до пляжа, но круг добавит метров 100. А обратно в горку. Если по жаре, то кошмар. Но по моим наблюдениям в этом здании живут преимущественно европейцы. Если жить чуть дальше основного здания (номера фемели и некоторые стандарты), то горки и ступеньки. Поход на шоу или в бассейн будет дополнительным испытанием. Прекрасный отель, но с коляской не рекомендую категорически! Берите Родос Марис на первой линии- он пологий.
Светлана Капитонова Турист
Спросила 04 апреля 2017 в 19:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 23 сентября 2016 в 15:20
Еду в отель МИТСИС ФЭМЭЛИ ВИЛАЧ с 29.09. по 06.10.2016 с двумя детьми (6 и 9 лет) и бабушкой 69 лет.
Хотела заранее подать анкету на вступление в КЛУБ ДРУЗЕЙ МИТСИС, т.к. планирую долго пользоваться этой системой отелей. Ранее не смогли улететь в отель МИТСИС РОДА БИЧ на о.Корфу из-за отсутствия билетов.
Но, к сожалению, КОРАЛ Тревел не дал мне бланк анкеты с номером МС........ А на сайте требуется указать этот номер для оформления пластиковой карты.
Вопрос - могу ли я по приезду в отель МИТСИС ФЭМЭЛИ ВИЛАЧ попросить на ресепшен такую анкету для заполнения и потом зарегистрировать через сайт? Или в отеле мне сразу выдадут пластиковую карту ДРУЗЬЯ МИТСИС.
И не могли бы вы выслать в мой адрес julika-kids@mail.ru план-схему отеля с указанием остановки транспорта для бесплатного трансфера на пляж, т.к. мне надо оценить возможность замены номера, если бабушке будет далеко ходить.
Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 сентября 2016 в 15:27
Добрый день, уважаемая Юлия!
Спасибо за Ваше обращение.
Зарегистрироваться Вы сможете как в отеле, так и если перейдете по данной ссылке: http://www.mitsisclub.com/New_member_registration.asp
К сожалению, карту в отель мы доставить уже не успеем. Для того, чтобы карту выпустили и отправили в отель, требуется минимум две недели, а у Вас еще нет её номера.
Примите во внимание, что привилегиями клуба Вы можете пользоваться, когда второй раз посетите отель сети Mitsis как зарегистрированный участник клуба Mitsis Friends Club, а также если на Вашей карте есть накопленные баллы после предыдущих посещений отелей Mitsis. Для этого каждый раз, возвращаясь из отеля необходимо зайти в свой личный кабинет и начислить баллы.
Начисление баллов возможно в течение года после пребывания в отеле.
Карту отеля высылаю на указанный Вами адрес.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Елена Деленговская Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 14:15
Татьяна, номер карты MC2016050316, ездили в в отель Mitsis Rinela Beach с 15.05.2016 по 26.05.16. Точную дату, когда отправляла данные на сайт не помню, числа 20-25 августа. Сотрудница отеля Фэмили вилладж Мария пыталась отправить снова эту информацию (ваучер прошлой поездки у меня в электронном виде есть у меня на телефоне), пришло сообщение, что данная информация уже была отправлена ранее.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2016 в 12:28
Уважаемая Елена!
Все данные по Вашей проблеме передаю в отдел маркетинга с просьбой начислить баллы как можно скорее.


С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Елена Деленговская Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Деленговская Турист
Спросила 30 августа 2016 в 10:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Деленговская Турист
Спросила 28 августа 2016 в 12:42
Здравствуйте! Приезжаем в ваш отель 1 сентября. Вышлите, пожалуйста, на почту elenadel1@yandex.ru план отеля.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 августа 2016 в 11:33
Добрый день, уважаемая Елена!
Карта была выслана на указанный адрес.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России