Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Турист
Спросил 17 августа 2017 в 16:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oksana Турист
Спросил 12 августа 2017 в 22:05
В какое время проходит завтрак, обед и ужин в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2017 в 18:26
Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак длится с 06-00 до 09-30, обед с 12-30 до 13-00 и ужин с 19-30 до 20-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Itala
Елена Турист
Спросил 21 июля 2017 в 11:56
Добрый день, вопросы по питанию... практически каждый день планирую экскурсии. Вопрос, есть ли у Вас ранний завтрак (до 6-00) и можно ли переносить ужин (когда позднее возвращение) на обед следующего дня? Предоставляется ли утюг по запросу? заранее благодарю
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 16:46
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы организовываем ранний завтрак в ресторане по запросу. А также Вы можете перенести неиспользованный ужин на обед. Пожалуйста, проинформируйте ресепшен. К сожалению, в отеле не предоставляется утюг по запросу . Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Itala
Светлана Турист
Спросила 14 июля 2017 в 14:14
Время ужина интересует потому ,что планируем много ездить на экскурсии,которые заканчиваются после 19 часов.Поэтому решаем бронировать отель с завтраками или брать завтрак и ужин .
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2017 в 16:41
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что ужин проходит с 19-30 до 20-30. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Itala
Светлана Турист
Спросила 14 июля 2017 в 12:30
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, до которого часа в вашем отеле можно поужинать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2017 в 16:40
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что ужин проходит с 19-30 до 20-30. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Itala
Denis-ufa Турист
Спросил 17 апреля 2017 в 20:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Naziya Shematonova Турагент
Спросила 12 апреля 2017 в 14:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Гульнар Турист
Спросила 03 января 2017 в 09:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Гульнар Турист
Спросила 01 января 2017 в 00:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

евгения Турист
Спросила 19 декабря 2015 в 09:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

евгения Турист
Спросила 19 декабря 2015 в 09:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena05 калёкина Турист
Спросила 14 декабря 2015 в 10:59
Добрый день! Хотели приехать в ваш отель в январе. Скажите, номера в это время года имеют какие-то средства обогрева? Не холодно ли в номерах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 декабря 2015 в 14:26
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера обогреваются в зимнее время системой обогрева отеля. В номерах тепло. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Itala).
евгения Турист
Спросила 20 ноября 2015 в 23:29
существует ли у Вас услуга по отправке багажа клиента в другой город (например Рим!), если я буду в Риме через 4 дня. Это очень важно для меня, так как я не хочу с багажом путешествовать в другие города Италии.
Я зарезервировала номер в Вашем отеле на 27 .11. Сколько может стоить подобная услуга?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 ноября 2015 в 01:27
Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем подобную услугу. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Itala).
Rimini2015 Турист
Спросил 23 июня 2015 в 18:14
Доброго дня!

Да, мы хотим два номера с кондиционером.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2015 в 13:12
Здравствуйте! Рады снова приветствовать Вас от имени отеля Villa Itala. Сделаем все возможное, чтобы учесть Ваши пожелания по размещению. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Itala).
Rimini2015 Турист
Спросил 22 июня 2015 в 14:48
Доброго дня!
Забронированы два номера.
Первый номер - ALTUFYEVA IRINA, ALTUFYEVA KSENIA.
Заезжаем с 27 июня по 4 июля.
Номер брони 1D11500009
Второй номер - MILKINA ELENA, KARPACHEV EGOR.
Заезжаем с 27 июня по 4 июля.
Номер брони 1D11500010.
Туроператор - Intufist, Москва, Россия
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июня 2015 в 01:18
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Пользование кондиционером платное - 10 евро в день. Если Вы согласны на оплату, то мы можем поставить бронь номеров с кондиционером для Вас.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Itala)
Rimini2015 Турист
Спросил 19 июня 2015 в 17:08
Доброго дня!

Я буду жить в Вашем отеле с 27 июня по 4 августа, номер забронировала через агентство. Есть ли возможность разместиться в номере с кондиционером ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2015 в 13:26
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), даты заезда, номер брони и название туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Villa Itala)
Николай Федяев Турист
Спросил 01 апреля 2015 в 22:43
Доброго дня!
Меня зовут Николай. Планируем с супругой остановиться у Вас с 22,04, по 02,05,
Платная парковка для гостей отеля?
Есть ли прокат автомобилей в отеле? Возможно забронировать авто заранее?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2015 в 20:20
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что парковка бесплатна. Услуги по прокату автомобилей в отеле нет, необходимо обратиться в специализированную компанию. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Villa Itala)
Инна Турагент
Спросил 06 марта 2015 в 19:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalya13zub Турист
Спросила 14 февраля 2015 в 23:33
Добрый вечер!
Мы собираемся приехать к вам на следующей неделе.Не могли бы вы сказать , есть ли в номере фен, а то не очень хочется везти его.
Заранее благодарна,
Наталья
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 февраля 2015 в 20:36
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что фен Вы можете взять на ресепшене по приезду в отель. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Itala)
Наталья Сысоева Турист
Спросила 22 октября 2012 в 12:23
Добрый день! Нужно ли заранее резервировать место на платной стоянке для машины?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 октября 2012 в 21:09
Добрый день! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Заранее резервировать место для машины нет необходимости, парковкой могут пользоваться только Гости нашего отеля. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Villa Itala