Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Турист
Спросила 07 июня 2016 в 04:17
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, подскажите, какая площадь номера, есть ли холодильник и чайник? В меню присутствуют каши и супы для детей?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 16:34
Уваэаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что площадь номера 16 м2 в главном здании и 12 м2 в дополнительном корпусе. Прокат холодильника - 30 лева в неделю. Чайника в номерах нет (на баре есть автомат с горячей водой в любое время). У нас есть каша и суп. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля PrimaSol Ralitsa Superior
Оксана Дольче-Вита Турагент
Спросила 20 апреля 2016 в 17:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Турист
Спросила 07 мая 2015 в 17:39
Здравствуйте! Хотели бы не только отдохнуть в Вашем отеле и на море, но и воспользоваться процедурами дя оздоровления. Не могли бы Вы написать, что Вы можете предложить (интересует оздоровление ЛОР-органов) и цены на лечение. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2015 в 23:55
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в нашем отеле предоставляются SPA услуги. Лечение и различные оздоровительные процедуры проводятся в медицинском центре, располагающемся рядом с нашим отелем.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля PrimaSol Ralitsa Superior)
shlubka Турист
Спросил 22 декабря 2014 в 01:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Семен Бобров Турагент
Спросил 18 декабря 2014 в 17:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

mafany Турист
Спросил 23 июля 2013 в 13:59
Могу ли я забронировать у Вас номер минуя услуги тур агенств?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2013 в 13:51
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем Вас о том, что Вы можете забронировать номер, не прибегая к услугам турагентств. Вы можете сделать бронь по телефону +359 579 62230, указав интересующие Вас даты, тип номера.
С уважением, администрация Ralitsa Superior
Денис Турист
Спросил 30 июня 2013 в 14:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Juliy2003 Турист
Спросил 31 мая 2012 в 17:30
Добрый день. Мы прилетаем с маленьким ребенком, есть ли возможность попросить чайник в номер. Спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2012 в 16:54
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что такой услуги, как предоставление чайника в номер у нас нет. Но Вы по приезду в отель еще раз обратитесь на ресепшен с этой просьбой. Мы обязательно что-нибудь придумаем.
С уважением, администрация Ralitsa Superior.
Лариса Турагент
Спросила 29 декабря 2011 в 16:39
Автор выбрал приватный тип вопроса