Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александра Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 12:22
Добрый день!

Есть ли в отеле возможность проката детских и взрослых велосипедов? какова стоимость в сутки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2017 в 19:40
Добрый день, уважаемая Александра. Приветствуем Вас от имени отеля Golden Odyssey. Стоимость проката велосипедов составляет 7 Евро за велосипед за день. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Odyssey.
Zvereva_natalia_ Турист
Спросил 01 августа 2017 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Romail Турист
Спросил 23 июля 2017 в 18:08
Добрый день. С 26.07.2017 едем в ваш отель, но немного беспокоит прошедшее землятрясение. Как оно отразилось на вашем отеле? У вас ощущаются толчки? Есть ли разрушения? Ещё говорят, что море и пляж после цунами грязный.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2017 в 12:58
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает в обычном режиме. Землетрясение не затронуло наш отель, а также не затронуло пляж. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Odyssey
FilyN Турист
Спросила 03 июля 2017 в 10:42
Добрый день! Едем в отдыхать в ваш отель))). Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле вай фай? В номерах, на ресепшене? И уточните расстояние до пляжа. В описании 950 м., в отзывах от 900 м., до 3 км! Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 01:26
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть wi fi стоимостью 25 евро за неделю. Расстояние до пляжа составляет 900 метров. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Odyssey.
Татьяна Березнева Турист
Спросила 29 июня 2017 в 15:57
Здравствуйте! Интересует предоставляются ли для детей (ребенок 1 год) детская кроватка, если ли в ресторане детские стульчики для кормления? Что из себя представляет номер стандарт и чем он отличается от фэмили?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 21:33
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предоставляет детская кроватка бесплатно по запросу. А также стульчики для детей есть в только в ресторане. Стандарт - это обычный номер для размещения 2 человек, максимум 3 с предоставлением дополнительной кровати. Номер Фемили больше по площади и подходит для размещения 4 человек. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Odyssey
Екатерина Миланова Турагент
Спросила 05 июня 2017 в 15:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вера Турист
Спросил 15 мая 2017 в 16:32
Добрый день!Подскажите пожалуйста,что входит в систему все включено?Есть ли в меню питания диетический стол(отварное,несоленное),у мужа донарская почка,нужно соблюдать диету.Дают ли на номер питьевую воду?Есть ли в отеле бесплатный вай фай?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2017 в 15:11
Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем ресторане предоставляется больший выбор блюд, но нет конкретного диетического стола, Вы можете попросить шеф-повара приготовить какую-то специальную еду отдельно. Питьевая вода предоставляется в барах на разлив, вода в бутылках - за дополнительную плату. Стоимость интернет-подключения составляет 3 Евро за 1 час, 5 Евро за 1 день и 25 Евро за неделю. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Odyssey
Алла Турист
Спросила 26 февраля 2017 в 20:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Турист
Спросила 26 февраля 2017 в 20:00
Здравствуйте!Мы отдыхали у Вас 2016 году.Нам очень понравилось и мы хотели бы узнать.Можно ли у вас в отеле купить путевку на сентябрь месяц самостоятельно. И сколько она будет стоить с 3 сентября.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 марта 2017 в 17:54
Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что Вы можете проверить наличие и стоимость номеров на сайте отеля http://www.goldenodyssey.gr. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Odyssey.
Екатерина Майер Турагент
Спросила 23 сентября 2016 в 00:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЮЛИЯ Турагент
Спросила 22 сентября 2016 в 15:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatusha Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 13:16
Добрый день. Мы прилетаем в ваш отель в 07.00 утра,скажите пожалуйста, есть ли возможность раннего заселения, утром ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2016 в 02:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения - 14-00. Раннее заселение возможно только при наличии свободных комнат. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Odyssey
AndreyTsz Турист
Спросил 02 сентября 2016 в 14:20
Добрый день. Моя фамилия Цзян (TSZIAN). Мы отдыхали семьёй с двумя детьми в вашем отеле с 29 июня по 9 июля. Остались очень довольны. У нас был семейный номер в 7 корпусе на первом этаже с выходом к бассейну. Очень понравилось. Сейчас я отправляю в ваш отель жену с мамой и ребёнком. Номер забронировали также семейный. Очень прошу предоставить нам такой же номер, что и был в июле с выходом к бассейну на первом этаже. Спасибо большое. С уважением, Андрей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2016 в 02:43
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Для того, чтобы мы могли найти Вашу резервацию, пожалуйста, сообщите даты заезда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Odyssey
Tatusha Турист
Спросила 31 августа 2016 в 09:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatusha Турист
Спросила 29 августа 2016 в 09:59
Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли автостоянка у отеля, если платная , то какая цена ? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 августа 2016 в 02:17
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется личная автостоянка, которая является бесплатной для Гостей отеля. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Odyssey
Полезный ответ?
Вероника Турист
Ответили 30 августа 2016 в 07:19
Здравствуйте! Стоянка есть, бесплатная.
Ирина Турист
Спросила 19 августа 2016 в 23:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Лобанова Турист
Спросил 17 августа 2016 в 18:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Груздева Турист
Спросила 09 августа 2016 в 01:19
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель 10 сентября на 14 ночей, до 24 сентября.На сайте у вас написано что кондиционер по 15 сентября бесплатный.Подскажите пожалуйста ,в нашем случае кондиционер будет бесплатным на весь период нашего проживания? или после 15 сентября нам надо будет доплатить?
Очень ждем вашего ответа.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 августа 2016 в 04:23
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что кондиционер является платным с 15 сентября, но скорее всего он Вам даже не понадобится, так как в данный период погода уже не такая жаркая. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Odyssey
Kamila4 Турист
Спросил 08 августа 2016 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 30 июля 2016 в 23:32
Здравствуйте, собираемся в ваш отель в конце августа с двумя детьми 1,5 и 3 лет.подскажите,пожалуйста, есть ли у вас детские кроватки? Нудно ли их бронировать заранее? И какие развлечения для детей предусмотрены в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2016 в 00:11
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем детские кроватки и нужно отправлять запрос до приезда. В отеле есть детская анимация. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Odyssey.