Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
trisha01 Тришина Профи
Спросила 08 февраля 2017 в 01:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

trisha01 Тришина Профи
Спросила 08 февраля 2017 в 01:12
Здравствуйте при размещении стандарт,можно ли что бы в номере стояла двуспальная кровать.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 февраля 2017 в 21:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера с двухспальной кроватью. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Brixen
Любовь Турист
Спросил 03 января 2017 в 21:07
Добрый день,скажите ,можно ли при одноместном размещении(SNGL)получить номер с двуспальной кроватью?хочется себя побаловать комфортом
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 января 2017 в 19:33
Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при одноместном размещении возможно получить номер с двуспальной кроватью, однако такое размещение не гарантируется. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Brixen
nastya125 Турист
Спросил 07 декабря 2016 в 09:16
Здравствуйте! Подскажите есть ли в одноместном номере чайник? Если нет, возможно ли брать кипяток для запаривания еды быстрого приготовления в столовой. И есть ли холодильник в номере? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 декабря 2016 в 20:42
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере нет чайника, есть холодильник, горячую воду можно взять на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Brixen
Анна Турист
Спросил 02 ноября 2016 в 15:39
Добрый день! Подскажите как удобнее добраться до вашего отеля на общественном транспорте? Напишите пожалуйста номера маршрутов, где пересесть и где выйти. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 ноября 2016 в 00:55
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель расположен в 100 м от станции метро I. P. Pavlova на линии C (красный цвет). Также Вы можете заранее заказать индивидуальный трансфер или по прибытии взять такси.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Brixen
Анастасия Морозова Турист
Спросила 06 октября 2016 в 10:50
Добрый день, во всех номерах есть холодильники (мини-бар)? У нас поздний выезд, сколько стоит продление?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 октября 2016 в 00:08
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-бар есть во всех номерах, Гости могут пользоваться мини-баром как холодильником для хранения лекарств и личных предметов бесплатно. Стоимость услуги позднего выезда составляет 1080 крон, данная услуга предоставляется при наличии свободных номеров и не может быть гарантирована. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Brixen.
Kis-Kis19 Турист
Спросил 17 сентября 2016 в 17:51
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во сколько заселение и выселение в вашем отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 19:07
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заезда - 14:00, а выезда - 11:00. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Brixen
марина Турист
Спросил 19 октября 2015 в 21:08
добрый день.хотели узнать оплачена бронь ,заказанная у туроператора библио глобус.наши фамилия DEMIN D, DEMINA T.,DEMIN A.,DEMINA E
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 октября 2015 в 20:20
Добрый день, уважаемая Марина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Оплаты проживания гарантирует туроператор. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Brixen)
Ирина сорокина Турист
Спросила 01 октября 2015 в 18:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина сорокина Турист
Спросила 25 сентября 2015 в 21:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

анна алексеева Турист
Спросила 22 мая 2015 в 09:48
Добрый день! пожалуйста уточните еще относительно w-fi, есть ли он в номере?если нет, то где в отеле можно воспользоваться бесплатным интернетом. Спасибо, Анна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2015 в 10:10
Добрый день, уважаемая анна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах нашего отеля предоставлено Wi Fi интернет подключение, использование которого предоставляется бесплатно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Brixen).
анна алексеева Турист
Спросила 19 мая 2015 в 17:53
добрый день!сообщите пожалуйста, предоставляется ли фен в номере?мы приезжаем к вам 10 июня.огромная просьба

заселить нас в номер с окнами во дворик.Anna Alekseeva,Sergey Andreev.огромное спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 мая 2015 в 04:28
Добрый день, уважаемая Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. в номерах имеется фен. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Brixen).
Евгения Евгения Турагент
Спросила 12 мая 2015 в 18:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 04 ноября 2014 в 00:08
подскажите, идет ли на данный момент ремонт в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 ноября 2014 в 15:12
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, на данный момент, в нашем отеле ни какие ремонтные работы не производятся. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Brixen).
Тамара Климентова Турист
Спросила 23 сентября 2014 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Тамара Климентова Турист
Спросила 22 сентября 2014 в 16:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena-mor2013 Турист
Спросил 12 октября 2013 в 03:50
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, что есть в ванной комнате отеля: фен, мыло, гель, шампунь, и предоставляются ли отдыхающим халаты и тапочки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 октября 2013 в 21:41
Добрый день, уважаемые Гости! Приветствуем Вас в отеле Brixen. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в ванных комнатах имеются: мыло и шампунь. Халат и тапочки в номерах отсутствуют. Фен предоставляется по предварительному запросу у сотрудников ресепшен. С уважением, администрация отеля Brixen.
вячеслав Турист
Спросил 15 сентября 2013 в 13:22
Здравствуйте! Вышлите пожалуйста цены на аренду автомобилей в отеле. Есть ли у вас скидки на парковку при заказе автомобиля у вас.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2013 в 00:03
Добрый день, уважаемые Гости! Приветствуем Вас в отеле Brixen. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предоставляет услугу по аренде автомобиля. Однако, по запросу Гостей мы можем предоставить брошюру с контактными данными компаний оказывающих данный сервис. Пожалуйста знайте, что стоимость парковки автомобиля за одни сутки составляет 15 euro. Скидки на парковку автомобиля отель не предоставляет. С уважением, администрация отеля Brixen.
abkyf Турист
Спросил 31 марта 2013 в 19:52
Есть ли в отеле сейф для хранения ценностей?Сколько стоит эта услуга?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:49
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем Вас о том, что в отеле есть сейф на ресепшене. Услуга бесплатная.
С уважением, администрация Brixen
Лика Ольхова Турагент
Спросил 16 апреля 2012 в 12:52
Добрый день, 22.04 к вам в отель приедут наши туристы молодожены (свадьба 21.04), возможно ли сделать презент от отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 апреля 2012 в 17:43
Здравствуйте, Лика!! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что бесплатно отель не делает никаких презентов. За дополнительную оплату отель может выполнить Ваши пожелания. Для этого необходимо указать фамилии латиницей, даты прибытия и название туроператора, через которого осуществлялось бронирование и оплата, а так же описание Вашей просьбы. С уважением, администрация отеля Brixen.