Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Татьяна Нисинова Турист
Спросила 03 марта 2017 в 12:34
Добрый день. Полупансион- это завтрак, ужин? Какие напитки включены? Можно ли докупить на месте до "все включено"?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2017 в 16:52
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данный отель закрыт, так как он сменил владельца и название. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору за информацией о новом отеле. Ответ предоставлен Службой Owner отеля Lomeniz Blue
Алексей Пушкин Турист
Спросил 01 августа 2016 в 15:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Нелли Турист
Спросила 06 февраля 2016 в 11:29
Как забронировать ваш отель напрямую?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2016 в 18:03
Здравствуйте, Нелли! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что получить информацию о наличии и стоимости номеров, а также забронировать номер в отеле напрямую Вы можете, направив запрос на английском языке по электронной почте: info@lomenizblue.gr. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Lomeniz Blue)