Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Bonart Турист
Спросил 14 декабря 2016 в 04:04
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах холодильники и нужна ли за них отдельная плата?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 декабря 2016 в 22:27
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель закрыт на каникулы. Пожалуйста, повторите запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru
Елена Турист
Спросила 18 июня 2016 в 01:17
Показать английский перевод
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, есть ли в вашем отеле в этом году русскоговорящий персонал, если есть, то где именно. Также интересует наличие каналов на русском языке. С уважением, Елена.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 июня 2016 в 17:25
Здравствуйте дорогая Елена,


В этом году у нас также есть русскоговорящий персонал; в ресепшн, техническом обслуживании и также в ресторане.

Относительно русских каналов в нашем отеле есть: РТР, РУС BESTSELLER, Россия 24, 8 ТВ, 1 ТВ.
Надеемся увидеть вас скоро.

С уважением,
Елена Турист
Ответили 20 июня 2016 в 20:54
Автор выбрал приватный тип ответа
турист Турист
Спросил 22 апреля 2016 в 22:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

OlgaMeduz Турист
Спросил 05 февраля 2016 в 17:57
Добрый день! Подскажите, есть ли лифт в отеле?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2016 в 21:02
Уважаемый Пользователь! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт на зимний сезон. Как только восстановиться двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Полезный ответ?
Денис Турист
Ответили 10 апреля 2016 в 16:16
Добрый день!
В отеле есть два лифта.
Katya22d Турист
Спросила 30 апреля 2014 в 16:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katya22d Турист
Спросила 24 апреля 2014 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

YankaR Romaniuk Турист
Спросила 24 июля 2013 в 23:11
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее чем мы можем воспользоваться и что нам будет недоступно при типе питания завтрак-ужин? Можно ли переносить один из приемов пищи или забирать с собой если рано утром запланирована экскурсия? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2013 в 18:13
Добрый день, уважаемая Ольга! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор отеля Monica! При системе питания полупансион Вы можете выбрать Завтрак и Обед или Завтрак и Ужин. При ранней экскурсии мы можем накрыть для Вас ранний завтрак, или дать с собой сухой паек. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Monica!