Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ирина Ксенофонтова Турагент
Спросила 25 июля 2016 в 14:54
Коллеги! Просьба предоставить бесплатный трансфер гостям отеля Лозовская + 2. Полетные данные следующие:
31/07 SU 2472 прилет в Ниццу с 17-05, обратно 14/08 вылет в 18-05
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2016 в 02:39
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш отель предоставляет бесплатный трансфер в аэропорт и из аэропорта с 6 часов утра до 12:30 часов дня, а также с 13:30 до 22:30 часов (завершающий рейс из отеля; автобус-шаттл отправляется из отеля каждые полчаса). По приезду в международный аэропорт Ниццы, любезно просим Гостей подойти к информационному стенду и набрать номер * 3733 по бесплатному телефону, либо позвонить нам по мобильному телефону на номер +33 4 93 14 80 00. Автобус-челнок прибудет в течение 30-40 минут. Из соображений безопасности, автобусу-челноку не разрешено ожидать Гостей в аэропорту. Места встречи: терминал 1, снаружи у автобусной остановки №6; терминал 2, снаружи, перед воротами (гейт) A1. Таким образом, мы не можем предоставить Гостям возможность заблаговременного резервирования трансфера. Любезно просим Гостей связаться с нами по прибытии в аэропорт Ниццы.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Holiday Inn Resort Nice Port St. Laurent.