Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Kremena Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ирина Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 10:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 10:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 09:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 09:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 09:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 09:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 07 августа 2017 в 08:18
Добрый день! В том году отдыхали в вашем отеле, в конце августа собираемся приехать еще раз. Хотелось бы знать изменилась ли ситуация в ресторане (а именно посуда и стаканы на которых были отпечатанные губы и пальцы), это совсем не приятно. Только к концу отдыха из-за возмущений отдыхающих и отзывов в книгу пожеланий, поставили двух человек протирать стаканы. Кроме того штраф предусмотрен за пронесение еды в номер (ЕДЫ, а не НАПИТКОВ!!!), но горничные говорили, что напитки тоже нельзя. Так все таки можно напитки или нет???? Путевка у нас приобретена в семейный номер, проблем не возникает при заселении с номерами?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 15:25
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки можно приносить в номер. Персонал отеля тщательно следит за чистотой во всех помещениях ,в том числе и в ресторане. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Zornitza Sands SPA
Clek-909 Турист
Спросил 07 июля 2017 в 15:10
Добрый день. Как забронировать номера коннекшн (дабл + сингл)? В списках вариантов номеров такого нет. И еще вопрос: в таких номерах в каждом есть ванная комната? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 00:43
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете произвести бронь на 1 одноместный номер и 1 двухместный и разместиться в смежных номерах при наличии свободных. А также во всех номерах есть ванная. Ответ предоставлен Службой Management отеля Zornitza Sands SPA
Сергей Курнявцев Турагент
Спросил 01 июля 2017 в 16:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 10 мая 2017 в 08:04
Добрый день. собираемся в ваш отель в сентябре. Хотели узнать работают ли детские аниматоры в сентябре ( с 7 09 по 17.09) Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 мая 2017 в 01:36
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что анимация обычно длится весь активный сезон. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Zornitza Sands SPA
Татьяна Новык Турагент
Спросил 01 апреля 2017 в 16:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Тверь Турагент
Спросила 14 марта 2017 в 16:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Тверь Турагент
Спросила 14 марта 2017 в 14:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina77ts Турист
Спросила 26 февраля 2017 в 15:28
Добрый день! Собираемся в ваш отель летом. Скажите, мини-бар в номере платный? Есть ли в номере эл.чайник?
Прочитала описание, что чай-кофе только утром на завтрак, вечером нету - это так?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 февраля 2017 в 19:54
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-бар в номере платный. Чайника в номере нет, он предоставляется по запросу на ресепшен. Чай и кофе подаются только на завтрак. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Zornitza Sands SPA
Полезный ответ?
Оленка Турист
Ответили 04 июля 2017 в 17:31
Да и вобше не советую етот отель
natadenis Турист
Спросил 30 августа 2016 в 07:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

natadenis Турист
Спросил 29 августа 2016 в 20:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetelka Турист
Спросила 26 августа 2016 в 23:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Станислав Мауэр Турагент
Спросил 23 августа 2016 в 11:00
Добрый день, 30.08.16 наши туристы приезжают в ваш отель, самолет прилетает в пять утра, соответственно в отель они приедут утром. Возможен ли ранний заезд? Если да, что для этого нужно и сколько это будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 13:24
Здравствуйте, Станислав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения - после 14-00. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат на момент заезда. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Zornitza Sands SPA.
Mariia Artamonova Турист
Спросила 23 августа 2016 в 10:52
Здравствуйте. Интересует вреия работы главного ресторана. Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Юлия Белкина Турист
Ответили 24 августа 2016 в 08:55
С 7:30 до 9:00; 12:30 до 14:00; 18:30 до 21:00
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 13:05
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что главный ресторан работает с 7-30 до 10-00, с 12-00 до 14-00, с 18-30 до 21-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Zornitza Sands SPA.
Инна Бутунина Турагент
Спросила 16 августа 2016 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса