Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сергей Турист
Спросил 17 августа 2017 в 07:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Турист
Спросил 15 августа 2017 в 22:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Ещенко Турист
Спросил 23 июля 2017 в 18:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 08 июля 2017 в 19:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 08 июля 2017 в 19:33
Здравствуйте! Хотели приехать к вам в отель в конце октября. До какого числе отель работает? Не хотели бы переезжать в другой отель в середине отдыха. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2017 в 16:28
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет работать примерно до 20-23 октября в зависимости от полученных резерваций. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos.
JuliaT Турист
Спросила 03 июля 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кирилл Турист
Спросил 30 июня 2017 в 17:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 27 мая 2017 в 11:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

JuliaT Турист
Спросила 18 мая 2017 в 15:35
Здравствуйте,будем отдыхать в июле к вашем отеле.У нас планируется поздний выезд,можно ли будет продлить комнату до 17 часов.Можно ли будет пообедать ,если все таки освободить комнату придется в 12 часов дня,срезают ли браслеты сразу или до отьезда можно пользоваться услугами отеля?

1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2017 в 15:38
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что стоимость продления номера до 18:00 составляет 20 евро, продление номера не может быть гарантированно заранее, и зависит от заполняемости отеля в день выезда. После выселения в 12:00 Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля (бассейн). Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos.
Irina200263 Турист
Спросил 09 мая 2017 в 13:37
Здравствуйте! Прибываем в Ваш отель на отдых 14 мая примерно в 21.30. Беспокоимся, что останемся без ужина, или в отеле предусмотрено обслуживание и для поздно приезжающих туристов?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 мая 2017 в 03:04
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за обращение. Мы предоставляем в номер холодные закуски для поздно приезжающих Гостей. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos.
JuliaT Турист
Спросила 24 апреля 2017 в 15:36
Здравствуйте,будем отдыхать в июле к вашем отеле.У нас планируется поздний выезд,можно ли будет продлить комнату до 17 часов.Можно ли будет пообедать ,если все таки освободить комнату придется в 12 часов дня,срезают ли браслеты сразу или до отьезда можно пользоваться услугами отеля?

Victoria Danilina Турист
Спросила 21 марта 2017 в 11:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Филиппова Турист
Спросила 29 сентября 2016 в 00:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

sasha0808 Турист
Спросил 26 сентября 2016 в 14:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 26 сентября 2016 в 12:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Курьянович Турист
Спросила 25 сентября 2016 в 20:25
Ещё вопрос, какая сейчас погода, температура воды и воздуха
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2016 в 19:26
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. По поводу погоды мы рекомендуем ознакомиться с информацией и прогнозами на метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos
Александр Курьянович Турист
Спросила 25 сентября 2016 в 20:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Пухлякова Турист
Спросила 21 сентября 2016 в 12:32
Добрый день. Будем отдыхать в отеле со 2 октября, огромная просьба, разместить нас (Pukhliakova Elena/ Pukhliakov Vadim) в центральном корпусе, и желательно тип кровати - двухспальная. Это возможно? Заранее благодарны.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 сентября 2016 в 00:19
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы получили Вашу резервацию и сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos.
sasha0808 Турист
Спросил 20 сентября 2016 в 19:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 17 сентября 2016 в 22:24
Здравствуйте! Я, SARYCHEVA IRINA, буду отдыхать в вашем замечательном отеле с 23.09.2016 по 03.10.2016 от туроператора MOUZENIDIS TRAVEL . Очень прошу, пожалуйста, найдите возможность разместить меня в главном корпусе с видом на внутренний дворик (мне 61 год). СПАСИБО
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 сентября 2016 в 01:18
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что в связи с полной заполняемостью отеля на данный момент, Гости с забронированными одноместными и двухместными номерами размещаются во втором здании. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Santa Marina Hotel Agios Nikolaos.