Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Станислав Турист
Спросил 22 июня 2017 в 12:21
Добрый день!
Подскажите во сколько выезд из отеля и можно ли продлить номер ? и сколько это стоит?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июня 2017 в 23:05
Здравствуйте, Станислав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что выезд из номера - до 10-00. Продлить номер можно при наличии свободных комнат, доплата - стоимость ночи проживания. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Olga
Елена Кульчицкая Турагент
Спросил 30 марта 2017 в 15:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Кульчицкая Турагент
Спросил 23 марта 2017 в 15:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Кульчицкая Турагент
Спросил 23 марта 2017 в 15:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

pochtiturist Турист
Спросил 27 февраля 2016 в 15:13
Здравствуйте!
Подскажите, розетками какого типа оснащены номера в отеле?
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 февраля 2016 в 10:51
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас розетки европейского типа. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olga.
pochtiturist Турист
Спросил 31 января 2016 в 20:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Турист
Спросил 04 октября 2015 в 21:06
Где в отеле можно курить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 октября 2015 в 00:52
Здравствуйте, Любовь! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что курить можно в коридоре у рецепции. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Olga).
Diashka406 Турист
Спросила 18 мая 2015 в 23:12
Добрый день! Хотела бы проверить есть ли бронь в ваш отель на 03.06.2015 на имя ГЕРШ ДИАНА -- Gersh Diana. Возможно рано делаю запрос, как только появиться сообщите мне. Заранее благодарю
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2015 в 12:43
Добрый день, уважаемая Диана! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Olga).
Лада Наумкина Турагент
Спросила 22 августа 2014 в 11:13
Добрый день.
Туристы хотят забронировать номер в отеле на 15.09.2014.
Возможно забронировать номер с двуспальной кроватью?
Ответ жду срочно.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 августа 2014 в 13:34
Добрый день, Лада! Благодарим Вас за обращение. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей) и название туроператора. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Olga).
Юлия Цыба Турагент
Спросила 19 ноября 2013 в 12:16
Добрый день! Подскажите у вас есть автостоянка и в какую стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 ноября 2013 в 19:29
Ольга, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Сообщаем Вам, что в отеле парковки нет, но есть неподалеку (примерно в 300-х метрах). Стоимость парковки - 200 крон за ночь. С уважением, администрация отеля Olga.
Евгений Турист
Спросил 03 декабря 2011 в 16:38
Не нашел в описании есть ли в отеле Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 декабря 2011 в 16:18
Здравствуйте! Рады сообщить Вам, что в нашем отеле есть Wi-Fi. Сигнал распространяется по всему отелю. Доступ предоставляется бесплатно. С уважением, администрация Olga