Мои интересы
Статистика по курорту
Мармарис
Отелей 639
Отелей с отзывами 255
Мнения турагентов 453
Отзывов туристов 15 879
Фотографий 7 354
Фото от туристов 39 249
Описаний 618
Статистика просмотров 3 775
Рейтинг направления
Общий рейтинг отеля – 177 оценок 171 турист, 6 турагентов
4.33
3.34
рейтинг
за 2 года
онлайн
рейтинг
мои круги

Хорошие

142

Средние

18

Плохие

17
78.1% рекомендуют
Размещение 4.3
Сервис 4.3
Питание 4.39
Пляж 4.6
Для детей 4.0
Анимация 4.0
Все оценки
Фотографии Marti Resort 5* – 634
2.7 размещение – 3 питание – 3 сервис – 2

Отдых с детьми, в июле 2017
Надежда Украина, Васильков
Море и горы - супер!

Друзья, всем доброго дня (или вечера?)! Никогда не писала отзывы. К написанию эссе ,,как встречают в Марти резорт,, сподвигли впечатления отдыха. Только прилетели. И так, все по порядку. Перелет и трансфер прошли без проблем. Правда, на вылет из Киева продержали в самолете почти час. Но это к...

25 Июль 2017, 13:23 Читать дальше >
2.7 размещение – 5 питание – 1 сервис – 2

Отдых семейный, в июле 2017
GALINA Россия, Москва
Не 5*

Отзыв о Marti deluxe hotel. Нужно было внимательно читать негативные отзывы, т.к как раз они и оказались по факту самыми правдивыми. Но, начну по порядку. Во-первых, вылет из Внуково. Вылетали 7.07 и очень переживали, что рейс задержат, но все обошлось. Полет отличный, купили места в бизнес клас...

18 Июль 2017, 22:35 Читать дальше >
3.3 размещение – 4 питание – 2 сервис – 4

Отдых с детьми, в июне 2017
Марина Россия, Ростов-на-Дону
Отзыв от тур агента! Полезный и объективный!

Всем доброго времени суток! Хоть и являюсь сотрудником туристического агентства, отзыв пишу в первый раз. В связи с тем, что поездка была спонтанной, пришлось выбирать из тех отелей что остались в продаже, и по отзывам и рекомендациям мой выбор пал на отель Marti Resort. Перелет и трансфер впол...

06 Июль 2017, 19:55 Читать дальше >
4 размещение – 4 питание – 4 сервис – 4

Отдых парой, в июне 2017
Александра Россия, Москва
Мой первый отзыв)

Всем привет)! В целом - отдохнули отлично! А теперь по порядку) В Турции я была впервые и мне особо сравнивать не с чем) Могу сравнить только с теми странами, где была) Выбирала курорт по описанию в интернете. Сосны, горы, море - это все про Мармарис) Здесь мы в полном восторге)Плюс. Отель М...


Фото туристов отеля Фото туристов отеля Фото туристов отеля Фото туристов отеля
27 Июнь 2017, 15:12 Читать дальше >
Добавить отзыв
Рекомендации отеля
35.5% Парой
Парой 44 35.5%
Семейный 37 29.8%
С детьми 23 18.5%
С друзьями 16 12.9%
Деловой 4 3.2%
Все рекомендации >
Вопросы отелю 9
Задать вопрос

Добрый день! скажите есть ли у Вас в отеле номера connection???спасибо

Описание отеля Marti Resort 5*

Вы владелец?

До 11 мая 2010 года отель назывался Marti Resort.

Сеть отелей Marti Hotels
Тип отеля: Гостиничный комплекс
Расположение
смотреть на карте

Загородный, удаленность от крупных городов - рядом (до 20 км)

Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м)

Транспортная доступность

Близость к аэропорту - далеко (> 40 км)

Об отеле
Мы - отель «Марты Резорт» хотим, чтобы вы провели незабываемый отдых. Что входит в систему «Все включено: шведский стол - завтрак, обед и ужин, обслуживание напитками во всех барах и ресторанах в течение всего дня, снэк-буфеты, услуги ресторана A'la Carte, в меню которого представлены изысканные блюда турецкой и мировой кухни, поздний завтрак, полночный буфет, представления и игры профессиональной группы аниматоров, живая музыка, в конце недели дни кинопроката, теннисные корты, Марты Мини Клуб, хамам (турецкая баня), сауна и фитнесс-салон.
Читать далее
Дополнительные услуги

Дополнительные услуги отеля 

Бесплатные услуги

КАРТА ВЫДАЧИ ПОЛОТЕНЕЦ
В день прибытия в отель гостям выдается карта, по которой в пунктах выдачи полотенец у бассейна или на пляже (часы работы 08.00-12.00) вы можете получить одно пляжное полотенце на человека в день. После использования сдайте пляжное полотенце в пункт выдачи (часы работы 16.00-18.00) и получите свою карту обратно. Покидая отель, пожалуйста, верните карту на рецепцию. Плата за невозвращенную карту составляет 20 Евро.
КЛЮЧ ОТ НОМЕРА
Получить ключи от вашего номера, вы сможете на рецепции при входе в отель. В случае потери ключа, пожалуйста, незамедлительно, для соблюдения мер безопасности, известите рецепцию об этом.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Все комнаты оснащены системой центрального кондиционирования.
КРЕДИТНАЯ КАРТА ОТЕЛЯ
Карта отеля «Марты Резорт», выдаваемая в день прибытия в отель, является вашим гостевым удостоверением. По этой карте вы можете получить обслуживание едой и напитками во всех сервисах обслуживания. В случае потери карты необходимо незамедлительно сообщить в рецепцию. Просим вас, покидая отель вернуть карту в рецепции.
МИНИБАР
Для гостей, проживающих по системе «все включено», мини-бары в номерах ежедневно 1 раз в день будут заполнены одной бутылкой воды, 1 бутылкой газированной минеральной воды, 1 «Колой», 1 «Фантой» и 1 «Спрайтом» для каждого гостя.
ОТДЕЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Наши работники, говорящие на английском, русском, немецком и турецком языках, рядом с вами в течение всего вашего отдыха и готовы решить все ваши проблемы и принять ваши пожелания. Информацию об организации дней рождения и цветов (за отдельную плату) в нашем отеле, мероприятий в ресторане A'la Carte и в прилегающей местности, вы можете получить у работников отдела работы с клиентами. Резервирование ресторана A'la Carte вы можете осуществить, обратившись к работникам департамента работы с клиентами. В случае возникновения поломок в номерах, вы так же сможете связаться с работниками отдела работы с клиентами.
ПРОГРАММА «МАРТЫ “HAPPY CARD”»
Гости отеля Группы Марты получают различные льготы, благодаря карте системы HAPPY CARD. Получите подробную информацию в департаменте работы с клиентами.
РЕЦЕПЦИЯ
Рецепция круглосуточно к вашим услугам. Свяжитесь с рецепцией для получения услуг по таким вопросам как: факс, почта, врачебная помощь, аренда автомобиля, вызов такси, услуга «Будильник», оплата по счетам, обмен валюты, потерянные вещи, поломки в номерах. Оплату можно производить кредитными картами Visa, Master Card, Amex и чеком Travellers.
СЕЙФ
В номерах нашего отеля имеется сейф. Для сохранности держите ценные вещи в сейфе номера. Наш отель не несет ответственности за вещи потерянные в номерах, на балконе и территории отеля. При использовании сейфа воспользуйтесь инструкцией на сейфе.
СИСТЕМА ПОЛУПАНСИОН
Завтрак и ужин в центральном ресторане, во всех ресторанах и барах, все столики обслуживаются напитками. Представления и игры профессиональной группы аниматоров, живая музыка, в конце недели дни кинопроката, теннисные корты, Марты Мини Клуб, хамам (турецкая баня), сауна и фитнесс-салон бесплатно.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Телевизоры в номерах отеля, благодаря спутниковому телевидению дают возможность смотреть различные иностранные каналы. Пожалуйста, не регулируйте самостоятельно настройку каналов. При возникновении каких-либо проблем информируйте об этом рецепцию и отдел работы с клиентами. Информацию по каналам вы можете найти в карте телевещания, находящейся в вашем номере.
УБОРКА НОМЕРОВ
Все номера отеля убираются ежедневно раз в день. Если вы хотите замены банных полотенец оставьте полотенца на полу. Помимо особых случаев постельное белье меняется через день. В номерах, где на ручку двери повешена карточка «не беспокоить» уборка не производится.
ШЕЗЛОНГ – ЗОНТИК
Пользование шезлонгами и зонтиками на пляже бесплатно. Просим не занимать заранее шезлонги, оставляя на них полотенца или вещи. Полотенца оставленные на шезлонгах до 8-30 утра будут убраны работниками бассейна. В нашем отеле имеется достаточное для всех гостей количество шезлонгов.

Платные услуги

СЕРВИС В НОМЕР - 15.00USD
Бар Казанова при входе в отель осуществляет обслуживание номеров круглосуточно. Меню обслуживания имеется в каждом номере. Сервис платный.
СЕРВИС ХИМЧИСТКИ И СТИРКИ
Для получения услуг прачечной, химчистки и глажки, заполните форму, имеющуюся в номере, положите нужные вещи в мешок, находящийся в шкафу и оставьте мешок на кровати. Ваши вещи будут постираны, поглажены и доставлены в комнату. Этот сервис платный.
ТЕЛЕФОН - 5.00USD
Телефон в ваших номерах имеет городскую линию. Вы можете позвонить по любому номеру, набрав в начале «9», а затем нужный код и номер телефона. Стоимость телефонных переговоров автоматически вносится в ваш счет. Вы можете проверять счета за телефонные переговоры на рецепции.
Места рядом с отелем
Смотреть на карте
Места рядом с отелем
 — 48
Рекомендованное место
Контакты отеля
Aдрес На карте
KUMLU &#214;RENCIK MEVKI /I&#199;MELER / MARMARiS
Телефон
+90 252 455 34 40
Факс
+90 252 455 34 48
Электронная почта
Веб-сайт
Группа отеля 36 участников Узнавайте первым о специальных акциях и низких ценах отеля!