Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Dina Представитель отеля
00962(5)3568888
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Михаил Турист
Спросил 16 августа 2017 в 21:42
Добрый вечер! Можно узнать подробней что входит в концепцию питания FB в отеле?

Юлия Турагент
Спросила 03 февраля 2016 в 16:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Наталия Турист
Спросила 12 сентября 2014 в 07:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Рыжов Турагент
Спросил 11 сентября 2014 в 11:44
Dear Sir or Madam,
I would like to know if everithing is ok with the reservation in the name of STUPHUK OLGA from 9.10.2014 till 16.10.2014, superior room, single, BB.
The touroperator here in Ukraine "Join Up" ( the booking number 238948). The local agency: Al Thuraya travel & Tours.
Looking for your reply.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2014 в 21:27
Dear Mr. Sergey, Warm greetings from Kempinski Hotel Isthar Dead Sea! We have recieved your reservation and we're looking forward to welcome Ms. Olga at our hotel. With best regards, Tophotels.ru team (The answer was provided by Reservation team of Kempinski Hotel Isthar Dead Sea)
Светлана Турист
Спросила 20 августа 2014 в 16:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий К Турист
Спросил 11 августа 2014 в 15:44
Добрый день, планируем в октябре отдохнуть в вашем отеле. Подскажите, какова будет примерная стоимость обеда и ужина на человека в вашем отеле, если оплачивать обеды и ужины по факту на месте и брать через туристическое агентство только завтраки. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 03:54
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что обед и ужин по системе "шведский стол" будет стоить 35 динар (без напитков). Если Вы желаете обедать в ресторанах, то ознакомиться с меню можно будет по приезду в отель. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Kempinski Hotel Isthar Dead Sea).
Ольга Наталия Турист
Спросила 04 августа 2014 в 15:04
Добрый день, в сентябре собираемся на Мертвое море, сейчас выбираем отель в связи с этим подскажите пожалуйста , какой номер заказать, что бы поближе быть к морю тк проблема с ногой, и если брать все включено входит ли обед по этой системе? Какова обстановка со стороны Израиля? С ув Наталия
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2014 в 23:38
Добрый день, уважаемая Ольга. Рады приветствовать Вас от имени отеля Kempinski Hotel Isthar Dead Sea! Советуем Вам забронировать Deluxe Room, эти номера находятся на первом этаже с прямым выходом к бассейну. До моря идти около 3-х минут. В систему Все Включено входят обеды. В отеле очень спокойно, мы находимся очень далеко от всевозможных боевых действий. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea)
Olga Astakhova Турист
Спросила 11 марта 2014 в 14:44
Уважаемая администрация отеля!
Ну вот я нашла время, чтобы написать отзыв о первой своей поездке в Иорданию в отель KEMPINSKI HOTEL ISHTAR DEAD SEA 5*…
Я имею рекомендации дерматолога 2 раза в год по 2 недели курортотерапия. Исследовала за последние 15 лет уже много мест на земле, но моей мечтой до последнего оставалось мертвое море, куда мне было сложно найти попутчиков из друзей, или же отпугивал Израиль своим совдепом и неопрятными общими пляжами. И вот, осенью 2013 года, я по совету турагента полетела в Иорданию, совсем одна…
По совету специалистов этого направления мой выбор пал именно на этот отель. У меня был оплачен номер стандарт в основном здании с 30 октября 2013 года.
Заселение прошло за считанные минуты, повторюсь, что мною был оплачен обычный стандарт в главном корпусе, но после процедуры заселения меня на электромобиле везли куда-то очень далеко (по моим рассуждениям) по темным дорожкам. Привезли в двухэтажные корпуса, я сразу, по привычке, подумала о плохом… , мой звонок на ресепшен заставил сотрудников отеля убеждать меня, что эти номера намного комфортнее и удобнее для отдыха, что они дороже и т.д.
Но опыт отдыха в других странах многому уже научил, что везде ищешь подвох и обман.
Время было уже часов 12 ночи по-местному, я пыталась решать все вопросы через консьержа или главный ресепшен на не очень хорошем английском, но буквально через минут 10 моих споров мне в номер позвонила русскоговорящая представитель отеля Татьяна (девушка, высокопрофессиональный специалист, нереально спокойная и добродушная) её рабочее время закончилось в 12 ночи (об этом я узнала уже через несколько дней), она с моими капризами, спорами и вопросами задержалась до 2-х часов ночи.
Татьяна пригласила меня на ресепшен Иштар, который расположен в нескольких шагах от номера. Я согласилась, и не пожалела)))) Она убедила меня, разложила все тонкости номерного фонда, показала несколько разных номеров, что бы мои возмущения и подозрения свести на нет. Ночью верилось мне всё с трудом.
Но учесть, что Татьяна со мной до 2-х ночи провозилась, я не находила себе места, куда спрятать свои глаза, когда на следующий день, после завтрака увидела ту самую Татьяну на выходе из ресторана (хотя это было совсем не её рабочее время), и она ждала именно меня. Утром я посмотрела другими глазами на территорию, и поняла, как же я была ночью не права….
Татьяна поинтересовалась, о моем настроении, состоянии и силах и предложила свою помощь. Я согласилась. Она, на каблуках!!! Провела меня по всей территории отеля, рассказала о истории страны, о мертвом море, о сети их отелей, о питании, о грязях, чем мазаться, чем нет. В процессе прогулки по территории, естественно, её все приветствовали, и она в ответ меня представляла, как российского гостя, которая первый раз в стране и отеле и просила при первой моей просьбе мне помогать. Это уже было слишком, но как же приятно))))). В общем, на следующий день, я была уже в отеле, как дома.
Что касается номера…
Размер номера впечатлил, санузел шикарный, фрукты, вино, мини-бар, соль для ванны (по требованию сколько угодно, столько и принесут), мочалки, зубные щетки, утюг и доска (по звонку через 10 мин принесли и оставили до конца отдыха), хрустящее постельное белье, полотенец много, качество отделочных материалов и мебель, балкон с мебелью для отдыха, сейф, подсветка в гардеробном шкафу, чистота и дизайн – всё на высшем уровне. Единственный минус – мало света в номере, но это лично для меня, возможно кому-то это наоборот – релакс. Уборка в номере 2 раза в день, плюс постель перед сном расстилали и комплименты от отеля приносили.
Чай, кофе, вода, конфеты, финики – всего пополнялось в большом количестве.
В общем, по номеру – всё на высшем уровне.

Питание…
Главный ресторан – всё очень качественно, вкусно и в достаточном ассортименте (шведский стол). Официанты работают внимательно и с уважением, только подумаешь, а тебе уже или принесли и предложили принести. Шеф-повар сам лично подходил и спрашивал у гостей, все ли нравится, что бы хотели видеть еще и т.д. Мне очень по душе пришелся вкус и ассортимент в ресторане.
Остальные кафе и рестораны на территории – нормально. Пару раз ходила в суши или какой-то японо-китайский, так нормальненько всё и вкусно. Очень вкусную шаурму делают в баре возле круглого бассейна, и разные там гамбургеры, советую попробовать для разнообразия.
Итальянский ресторан мне не очень понравился, сервис немного хромает, да и кухня так-себе, для итальянской кухни. Салаты пустые и не на очень вкусные, пицца нормальная, и алкогольные коктейли не совсем мне показались приготавливались по рецепту.

Пляж…..
Верхняя часть пляжа состояние нормальное, но уровню отеля не соответствует никак. А что касается нижней части пляжа и самого входа в море – это просто безобразие!!! Несмотря на то, что вход в море строго в резиновой обуви, и я этого совета придерживалась, я поранила о солевые камни очень сильно колено, что рана заживала месяца два-три…
Не могу сказать, что грязно, но раздолбанные смесители и сгнившее дерево в дешевых на пляже, это не соответствует сети отеля.
При входе в море очень много постороннего мусора с берега, какие-то трубы торчат и даже сливная труба от тех самых пляжных душевых выведена в море и ничем не прикрыта, это не приятно!!! Представляете ситуацию, когда вы сидите в воде и получаете положительные эмоции, расслабляетесь, и на ваших глазах вся гряз с тел отдыхающих стекает прямо туда, где вы находитесь в воде. Это не приятно!!!
Администрацию отеля хочу призвать обратить на эту недоработку огромное внимание и приложить максимум усилий, что бы облагородить пляж, заменить лежаки, душевые пляжные, почистить берег и сделать удобный вход в море.
Признаюсь, честно, пока пляж не приведут в порядок, я туда не приеду больше. А в другие отели после Кемпински и не хочется ехать)))

Всё что я написала, не сочтите за рекламу, уважаемые туристы…

Отдельное спасибо Татьяне !!! Она с душой подходит к любому вопросу и совету. В её глазах всегда гостеприимство и желание помочь в любых вопросах. Я не знаю какое у неё образование, но она рождена для работы с гостями. Я отдыхаю очень много в разных странах и в разных цепочках отелей, но такого приветливого и порядочного русскоговорящего представителя отеля я встречаю впервые!
Какие бы отрицательные моменты у меня не отложились о поездке, я все равно безумно благодарна руководству отеля за безупречный сервис и состояние номеров. Всего Вам самого доброго и волшебного!
С уважением, Ольга Астахова (Москва)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 марта 2014 в 20:45
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился отдыхв нашем отеле. Будем рады вновь Вас видеть. Ваши теплые слова непременно будут переданы всем сотрудникам отеля.
С уважением, Служба резервации отеля Kempinski Hotel Isthar Dead Sea
Pechenga Турист
Спросил 05 марта 2013 в 17:55
Нужно ли при заселении в отель вносить депозит и в какую сумму ? 2) В ваучере написано-полный завтрак . Это только завтрак или с обедом? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июня 2013 в 15:41
Уважаемая Pechenga! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель работает по двум системам питания - BB (Bed&Breakfast) - только завтрак (шведский стол) и HB (Half Board) - завтрак и ужин (шведский стол), кроме того, в отеле работают 4 ресторана а-ля карт. Уточните, пожалуйста, у Вашего туроператора, какую именно систему питания предполагает Ваш ваучер. Также сообщаем, что отель не взимает депозит при заселении в отель. С уважением, администрация Kempinski Hotel Isthar Dead Sea.