Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Annushkanice Турист
Спросил 26 августа 2016 в 12:14
Добрый день, забронировали Ваш отель на даты с 3 октября по 15 октября, тур оператор Пегас, тур фирма - Агентство горящих предложений. Номер Pool suite. Отдыхаем с ребенком 3 года,
1) хотелось бы уточнить по размещению ребенка.
2) Возможно ли размещение НЕ на 1 этаже, 2 этаж или выше (не знаю сколько этажей у вас в корпусах).
3) Так же хотелось уточнить по Семейному предложению у Вас на сайте, на наши даты оно уже не будет действовать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2016 в 20:39
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что по поводу размещения ребенка Вам необходимо обращаться к Вашему туроператору. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, Вам необходимо повторить запрос с указанием более полных данных: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Отель любезно напоминает, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего прибытия в отель. Тем не менее, отель приложит все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. На момент Вашего заезда предложение Weekend Family Gateway еще будет действовать, но все же Вам лучше уточнить информацию у Вашего туроператора.Тем не менее, отель приложит все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ответ предоставлен Службой Reception отеля The Slate
Вадим Куркин Турист
Спросил 19 июля 2016 в 13:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 08 июля 2016 в 04:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 27 июня 2016 в 09:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 25 июня 2016 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 20 июня 2016 в 05:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 15 июня 2016 в 05:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 10 мая 2016 в 12:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Куркин Турист
Спросил 08 мая 2016 в 12:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

IRINA GOLOVANOVA Турагент
Спросила 28 апреля 2016 в 18:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

lena Турист
Спросила 13 апреля 2016 в 19:03
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какое наполнение используется в постельных принадлежностях(перо, синтетика) и что входит в концепцию питания FB(меню, шведский стол) и есть ли выбор выбор европейской кухни? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 апреля 2016 в 00:47
Уважаемая Елена! Благодарим за обращение! Сообщаем, что у нас есть разные типы постельных принадлежностей. Сообщаем, что FB – полный пансион: завтрак, обед и ужин (шведский стол в главном ресторане). У нас есть ресторан с европейской кухней. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Indigo Pearl
Андрей Федоров Турагент
Спросил 12 ноября 2015 в 14:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Скидан Турагент
Спросила 23 сентября 2015 в 19:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Скидан Турагент
Спросила 22 сентября 2015 в 21:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Курышова Турагент
Спросил 15 сентября 2015 в 16:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Матвеева Турист
Спросила 26 июля 2015 в 14:59
Добрый день! Едем в ваш отель третий раз, с 08.08.15 по 29.08.15. Всегда размещается в корпусе О, номера 3229-2330. Можно ли и в этот раз разместиться в этом корпусе? Если ли у вас привелегии для постоянных гостей? С уважением, Матвеева Галина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июля 2015 в 20:36
Добрый день, уважаемая Галина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Мы предоставим фруктовую корзинку в номер для повторных Гостей. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Indigo Pearl).
agorlo76 Турист
Спросил 30 мая 2015 в 23:14
Здравствуйте.Пожалуйста,помогите меня зовут Горло Ирина я забронировала и оплатила ваш отель через агенство ваучер 225350917 с 01.06.2015- 14.06.2015 на всю семью,но сегодня стала собирать паспорта и увидела что детские загранпаспорта заканчиваются срок окончания до 10.06.2015,позвонила в посольство и там сказали что нас непустят вылететь,если возможно передвинуть даты с 04.06.2015 по 17.06.2015 агенству наши проблемы всеравно они отказываются помочь ,хотя их вина тоже есть, но они ничего делать не хотят даже трубку не берут,я вас прошу помогите мы сейчас делаем быстро ускоренно новые загранпаспорта,помогите вся надежда на вас.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2015 в 12:41
Уважаемый пользователь! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Отель может сдвинуть сроки на указанные Вами даты. Но Вам необходимо срочно связаться с туроператором Biblio Globus International (Вы можете связаться с ними напрямую без Вашего агента). Как только туроператор Вышлет нам письменное подтверждение с изменением дат (4-17 июня) мы также сможем поменять даты в нашей системе. В любом случае мы также оставляем за Вами возможность приехать с 1 по 14 июня. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Indigo Pearl)
1982-luzina Турист
Спросила 16 февраля 2015 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

1982-luzina Турист
Спросила 14 февраля 2015 в 20:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kate Турист
Спросила 04 сентября 2014 в 16:34
Автор выбрал приватный тип вопроса