Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Alina Представитель отеля
PickAlbatros Представитель отеля
Екатерина Представитель отеля, Guest Relation
Karim Представитель отеля
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Гуменко Турагент
Спросила 16 октября 2017 в 13:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

tatsiana misiura Турист
Спросил 16 октября 2017 в 10:17
Добрый день. Подскажите, учитывая, что отель расположен на 2-й линии, сможем ли мы пройти к морю очень рано утром (например в 5 часов утра, чтоб встретить восход солнца) или проход до утра перекрывается?
2 ответа
Полезный ответ?
Лёша Турист
Ответили 16 октября 2017 в 17:16
Сможете без проблем, охраннику в Альбатрос Бич скажете , что на море идёте и всё ок.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 октября 2017 в 20:55
Уважаемая Tatsiana ,Доброго времени суток!
Информирую Вас о том, что, по правилам проход к пляжу до утра перекрывается и Вы сможете пройти на пляж не ранее 7:00. Но мы постараемся помочь выполнить Вашу просьбу.
С уважением,
Гест релейшн Натали!
tatsiana misiura Турист
Спросил 12 октября 2017 в 15:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маша Турист
Спросила 12 октября 2017 в 12:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 12 октября 2017 в 00:02
Добрый день !
Что надо для того, что-бы не быть заселённым с ребёнком 2,5 года и двумя взрослыми в номер на 3-м этаже с видом на свалку, с кроватью, которая касается балконной двери и тем самым блокирует человеческий выход на балкон, протекающий туалет, +хамское отношение работников отеля выраженное в: неуважении к клиентам, ингнорировании просьб и пожеланий в сопровождении с надменной улыбкой, постоянные просьбы работников отеля проявить благодарность в деньгах ( а когда такую благодарность оказываешь, в надежде получить тот сервис, который должен быть, то это никак не влияет на результат) , плюс небольшую (на отшибе от "Европейцев") часть общего пляжа, как потом оказалось именно для посетителей данного отеля?

Вопрос необычен, но он основан на опыте наших знакомых, которые 5 дней назад прилетели из Вашего отеля.
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 октября 2017 в 12:58
Уважаемый Андрей,Доброго времени суток из Альбатрос Аква Парка!
Спасибо за ваш запрос. По поводу заселения нужно обратиться на ресепшен и наши сотрудники всегда готовы помочь. Если в течении отдыха у Вас возникают какие то вопросы, Вы всегда можете обратиться к представителю отеля(гест релейшен), а так же на ресепшен или к вашему гиду. Чаевые вы не обязаны платить, только в случае, если вы сами захотите поблагодарить кого-то из сотрудников - это Ваше личное желание. Стандартные номера в отеле впринципи все одинаковые. Мы очень огорчены, что ваши друзья остались не довольные отдыхом в нашем отеле, мы постараемся сделать все возможное чтобы улучшить качество нашего отеля.

С уважением,
Гест релейшн Натали!
Полезный ответ?
Лолита Турист
Ответили 14 октября 2017 в 16:00
Андрей, спасибо огромное за такой вопрос. Думаю, отзывы про отель дальше читать даже не стоит!
Мы не мазохисты, чтобы нас "имели" за наши же деньги!

И еще... Извините, ничего личного, но по поводу грамотности Гест релейшн Натали (а это буквально лицо отеля) представление об отеле сформировалось окончательно.
1
Полезный ответ?
Надежда Турист
Ответили 15 октября 2017 в 10:58
Нужно в первую очередь начать с себя, и прекрасный отдых вам гарантирован. Отдыхали в данном отеле два раза, никаких денег не платили, ничего не требовали, вели себя доброжелательно и вежливо, получали прекрасные номера. Море для вех! Купаться можно на любой части пляжа, разделена лишь территория для лежаков. Ну уж на отдыхе то можно снять корону и пройти от лежака до водички десять метров. Хорошего вам отдыха!
Александр Парфянович Турист
Спросил 11 октября 2017 в 14:53
А можно забронировать на 26.10 на семь ночей , Сколько будет стоить 2 взрослых 3 ребенка (14лет,,7лет,1год 8месяцев)

Юлия Турист
Спросил 11 октября 2017 в 13:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена Турист
Спросил 10 октября 2017 в 16:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Парфянович Турист
Спросил 09 октября 2017 в 23:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Парфянович Турист
Спросил 09 октября 2017 в 23:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Турист
Спросил 09 октября 2017 в 19:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maksim Турист
Спросил 09 октября 2017 в 16:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Шарипо Турист
Спросил 09 октября 2017 в 14:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nail Турист
Спросил 07 октября 2017 в 11:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nail Турист
Спросил 07 октября 2017 в 11:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маричка Турист
Спросил 06 октября 2017 в 10:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Yuljasha Турист
Спросила 05 октября 2017 в 14:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 03 октября 2017 в 16:23
Добрый день. Прилетает в отель 9 октября. В этот отель летим первый раз. Очень бы хотелось номер с окнами на бассейн или аквапарк. Будем очень благодарны
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 октября 2017 в 13:26
Уважаемая Анна,доброговремени суток!
Благодарю Вас за Ваш запрос и выбор нашего отеля!
Прошу вас указать фамилию, чтобы ввести ваше пожелание в систему. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы выполнить Вашу просьбу. Ждем Вас в нашем отеле!
С уважением,
Гест релейшн Кристина.
Анна Турист
Ответили 04 октября 2017 в 18:47
Автор выбрал приватный тип ответа
Ирина Соломка Турист
Спросила 27 сентября 2017 в 17:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Борис Турист
Спросила 26 сентября 2017 в 09:16
Автор выбрал приватный тип вопроса