Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
bulgakoval59 Турист
Спросила 05 июля 2017 в 12:47
Здравствуйте! напишите,пожалуйста время заезда и выезда из отеля. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 01:07
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время заезда в отель - 14-00 , а отъезда - 12-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mikotel
Anna Vorobeva Турист
Спросила 14 апреля 2017 в 11:04
Добрый день . Я еду в отель в августе . Мне для визы в анкете нужно указать контактное лицо в отеле . Не могли бы Вы мне его предоставить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 апреля 2017 в 17:19
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Вы можете указать имя менеджера отдела бронирования - Роландас. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mikotel.
Лена Турист
Спросила 28 февраля 2016 в 16:21
Здравствуйте! Будем вашими гостями в начале марта. Уточните, пожалуйста, предоставляется ли фен, утюг в номер по запросу или есть гладильная комната? Платные это услуги или нет, если платные то сколько стоит? Есть ли в отеле куллер с водой или в номерах есть чайники?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 марта 2016 в 20:19
Здравствуйте, Лена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Рады ответить на Ваши вопросы. Фен и утюг предоставляются по запросу бесплатно. В отеле нет кулера, чайников нет в номерах, кипяток можно попросить у персонала отеля.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mikotel.