Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Мария Турист
Спросила 26 сентября 2017 в 09:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 10 сентября 2017 в 19:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Савина Турагент
Спросила 09 сентября 2017 в 13:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 20:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена желобкович Турист
Спросила 08 августа 2017 в 11:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

eozin Турист
Спросил 05 июня 2017 в 20:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алена Булычева Турист
Спросила 25 января 2017 в 19:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina_D76 Турист
Спросил 02 декабря 2016 в 11:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 31 октября 2016 в 17:58
Добрый вечер ) Подтвердите,пожалуйста, бронь:1219800356.Кочетковы Елена и Николай. С 17.12 по 19.12.Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 ноября 2016 в 22:03
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Adeba
Irinagx5 Турист
Спросил 13 августа 2016 в 18:33
Здраствуйте, приезжаем к вам в отель с 20 по 28 августа. Огромная просьба , чтобы окна номера выходили не на железную дорогу. Номера забронированы на фамилии Gaynutdinova Irina и Piyankova Marina
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2016 в 19:27
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Adeba.
Irinagx5 Турист
Спросил 02 августа 2016 в 19:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alfiya MIKHAILOVA Турист
Спросила 20 июля 2016 в 17:55
Добрый день. Едем к Вам вдвоём с дочерью в отель 11 августа на 6 ночей. Огромная к вам просьба выделить нам номер окнами на улицу или двор, главное чтобы номер не выходил на железную дорогу.
Спасибо за понимание.
MIKHAILOVA ALFIIA;
STANKINA ELEONORA
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2016 в 20:42
Дорогие Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Adeba.
марина ягунова Турист
Спросила 26 марта 2016 в 12:36
здравствуйте.хотели бы приехать в ваш отель.скажите пожалуйста у вас в вашем отели есть бассейн и сауна.подогревается или нет.если есть то платно или нет? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 марта 2016 в 12:15
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет бассейна, есть платная сауна. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Adeba
ольга Турист
Спросила 30 января 2016 в 23:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 02 ноября 2015 в 15:01
Спасибо огромное за помощь!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 ноября 2015 в 17:05
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Мы будем рады Вас принять и постараемся сделать все возможное для Вашего приятного отдыха. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adeba)
Екатерина Турист
Спросил 23 октября 2015 в 23:40
Если моя бронь, сделанная на airbaltic по каким-то причинам отменена, то я еще раз забронировала апартаменты на сайте вашего отеля. Пожалуйста, проверьте бронь 20091525. Она действительна? Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону, указанному в брони. Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 октября 2015 в 20:07
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Мы сделали отметки в брони о желаемом размещении.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adeba)
Екатерина Турист
Спросил 23 октября 2015 в 15:21
Добрый день! Как хорошо, что я вам написала, тк я была уверена, что наш номер на брони. Вот номер нашей брони в вашем отеле 177899039. Бронь на Ignatova Ekaterina ( 3 взрослых и 1 ребенок). Заезд с 7 января 2016 года по 18 января. Номер был забронирован через сайт airbaltic. Очень жду ответа! Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 октября 2015 в 20:07
Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение! Сообщаем, что на Ваше имя есть 2 брони (8 человек). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adeba)
Smel2005 Турист
Спросил 22 октября 2015 в 14:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 20 октября 2015 в 23:32
Добрый вечер! Собираемся семьей посетить Прагу и заселиться в ваш отель 7 января 2016 года на 11 ночей. Апартаменты уже забронированы на Игнатову. Насколько, я понимаю у вас есть 2 варианта апартаментов в серо голубом и желто голубом оттенках. Не могли бы вы предоставить нам апартаменты в сероголубом оттенке, тк при бронировании апартаментов я не могла выбрать тот номер, который нам понравился больше. Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 октября 2015 в 05:40
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! К сожалению, нам не удалось найти резервацию на фамилию Игнатова. Вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), даты заезда, номер брони и название туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adeba)
Галина Романовская Турагент
Спросила 15 октября 2015 в 14:09
Автор выбрал приватный тип вопроса