Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
polka6 Турист
Спросил 22 января 2016 в 06:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

aleksandrpashnin Турист
Спросил 06 ноября 2015 в 14:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mari40 Турист
Спросил 18 октября 2015 в 17:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Зайвова Турист
Спросила 11 октября 2015 в 19:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rezeda Турист
Спросила 06 октября 2015 в 12:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rezeda Турист
Спросила 05 октября 2015 в 08:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Артём Турист
Спросил 27 сентября 2015 в 21:46
Здравствуйте. Скажите,а есть ли в номерах чайник и кофейный/чайный набор?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 29 сентября 2015 в 11:24
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Александр Турист
Спросил 16 сентября 2015 в 04:21
Уважаемый представитель отеля Viking Club ,скажите пожалуйста, существуют ли сейчас экскурсии в Израиль, их вроде бы отменяли из за событий на границе в июне
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 16 сентября 2015 в 11:59
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наташа Турист
Спросила 24 августа 2015 в 14:33
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли бар на пляжах?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 25 августа 2015 в 13:13
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ирина Комендацкая Турист
Спросила 26 июля 2015 в 12:40
Уважаемые представители отеля! Прочитав последние отзывы отдыхающих, не могу не спросить - неужели все до такой степени плохо? Неужели получение хорошего размещения - только через бакшиш? С какой целью спрашиваю: рассматриваю Ваш отель для отдыха на Новогодние каникулы и не хотелось бы испортить и так далеко не бюджетную поездку. Что представляет собой Новогодняя вечеринка в отеле? Что входит в стоимость, а что нужно оплатить дополнительно? У меня еще и День Рождения попадает на новогоднюю неделю - что вы предлагаете именинникам в качестве бонуса?
Буду признательна за ответ.
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 03 августа 2015 в 18:39
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Ксения Турист
Ответили 04 августа 2015 в 06:28
Аналогичный вопрос. Тоже рассматриваю отель для отдыха в НГ, тоже ДР и у меня и моей подруги, с которой хотим поехать, сразу в начале января. Если данный вопрос выше останется без ответа, увы, вынуждены будем сделать вывод, что ничего в лучшую сторону меняться не будет и вам, в общем-то, всё равно.
Представитель отеля
Ответили 05 августа 2015 в 13:36
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
GreenLion Турист
Спросил 09 июля 2015 в 14:36
Скажите пожалуйста, как далеко ваш пляж? Сколько времени туда пешком?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 03 августа 2015 в 18:01
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Irina Турист
Спросила 10 июня 2015 в 17:56
Хотелось бы услышать четкий ответ почему в отеле по системе Все включено (что подразумевает бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки местного производста в том числе) вода не входит в разряд бесплатных напитков? Или сотрудники отеля делают "бизнес на воде"? Что тоже в общем то характеризует отель не с лучшей стороны, не говоря о других недочетах. Что администрация отеля делает для улучшения качества обслуживания и делает ли вообще, заинтересованы ли вы в российских туристах или низкий сервис способ избавиться от российского турпотока?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июля 2015 в 05:54
Уважаемая Ирина,
Искренне сожалеем, что упрощенная концепция питания "Всё Включено" доставила многим нашим гостям неудобства.
Администрация отеля приняло ваш коментарий ко вниманию и на данный момент нашим гостям , согласно концепции "Всё включено", отель предоставляет одну 0,5 л. бутылку питьевой воды на человека в номер в день приезда.
В дальнейшем питьевую воду можно набирать из куллеров в баре и ресторане.
Aдминистрация отеля максимально заинтересована, чтобы наши гости были довольны отдыхом.
Будем очень рады увидеть вас в нашем отеле.
Хорошего вам настроения!
С уважением,
Администрация Viking Club Hotel 4*
Алиса Муратти Турист
Спросила 03 июня 2015 в 19:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 14 февраля 2015 в 10:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Матяшова Турист
Спросила 26 декабря 2014 в 16:26
Добрый день. Нас заинтересовал ваш отель. Интересует,можно ли у вас курить..?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 декабря 2014 в 01:49
Уважаемая Лариса,
Добрый день!
.
Спасибо, что остановили свой выбор на нашем отеле.
С радостью сообщаем Вам, что в нашем отеле и на терриории предусмотрены специально отведенные места для курения.
Добро пожаловать в наш отель.

С уважнением, представитель отеля "Viking Club".
Виктория Шевлякова Турист
Спросила 22 декабря 2014 в 20:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Комарова Турагент
Спросила 07 ноября 2014 в 16:40
Подскажите есть ли у Вас подогреваемый бассейн в зимний период и будет он работать в Новый год!?
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 11 ноября 2014 в 21:17
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 ноября 2014 в 00:24
Уважаемая Людмила,
Добрый день!
Извините за задержку с ответом.
Спасибо, что остановили свой выбор на нашем отеле.
С радостью сообщаем Вам, что в нашем отеле есть открытый подогреваемый бассейн и начнет функционировать с декабря месяца!
Добро пожаловать в наш отель.


С уважением, представитель отеля "Viking Club"
Неверович Лола Турист
Спросила 27 сентября 2014 в 23:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 26 сентября 2014 в 20:40
И еще один вопрос,
в описании на данном сайте указано, что wi-fi - бесплатный.
В отзывах есть даже фото ценником.
Так какой на самом деле доступ?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 сентября 2014 в 23:34
Уважаемые туристы!

В настоящее время натерритории отеля вы можете пользоваться бесплатным Wi-Fi.

С уважнением, представитель отеля "Viking Club".
Полезный ответ?
анна марусич Турист
Ответили 18 октября 2014 в 17:28
Бесплатно...пользуйтесь у бара... пароль...vodainternet1
Татьяна Турист
Спросила 26 сентября 2014 в 20:35
Добрый день. Летим с мужем к Вам 30 сентября. Очень хочется не верить в отзывы про заселение за 20$.
Путевку покупали и Coral Trevel. №6454729
Прилетаем в аэропорт в 7 утра по местному времени. Подскажите, пожалуйста, неужели придется ждать заселения до 12 дня (как нам объяснили в тур.агентстве - этот день входит в проживание (14 дней/13ночей)?
И немного не по себе при чтении отзывов про насекомых. Имеется ли возможность получить номер без насекомых?
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы учтете наши пожелания. Они вроде как даже не выходят за рамки соглашения с тур. агентством.
Обещаем потом отписаться на этом сайте о том, как проведем отпуск у Вас. Заранее спасибо.
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 сентября 2014 в 23:21
Уважаемые туристы!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля "Viking Club".
Согласно международным правилам, заселение ("Check in") в отель происходит после 14.00 по местному времени.
В нашем отеле, работающем по системе "все включено" браслеты обеспечивающие эту систему питания на туристов надевают в 12:00, что дает право пользоваться баром и, соответственно, Вы можете пообедать до официального времени заселения в отель.
При наличии свободных комнат, мы идем навстречу нашим клиентами и стараемся предоставить номер до официалного заселения.
Пожалуйста, уточните Ваши данные.
Надеюсь отдых с нами оставит много приятных впечатлений.
С уважением, представитель отеля "Viking Club"
Татьяна Турист
Ответили 28 сентября 2014 в 23:35
Автор выбрал приватный тип ответа
Татьяна Турист
Ответили 28 сентября 2014 в 23:39
Автор выбрал приватный тип ответа