Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ольга алексеева Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 13:29
Комплимент имениннику есть у вас?

Юлия Турист
Спросила 26 августа 2017 в 21:48
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда заканчивает работу анимация ? я собираюсь к вам в начале октября.
и еще вопрос, какой импортный алкоголь предоставлен в концепции Все включено?

Наталья Пронина Турист
Спросила 25 августа 2017 в 21:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Попова Турагент
Спросила 21 августа 2017 в 11:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Быкова Турагент
Спросил 18 августа 2017 в 17:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Турагент
Спросил 15 августа 2017 в 20:57
Добрый день!Как и многих,интересует вопрос,как обстановка с вирусом?
1 ответ
Полезный ответ?
Елена Сержанова Турист
Ответили 21 августа 2017 в 22:04
Добрый день. Сейчас нахожусь в отеле. Видела несколько детей с вирусом . Причем родители этих детей не сидят в номерах, а купаются этих детей вместе со всеми в море и бассейнах. Одевают футболки с длинным рукавом чтобы не было видно крупной сыпи и все. Так что будьте аккуратны. Мы лично ни с кем не общаемся. Купается только в море. И от детей подальше. Но честно не очень приятно находится в отеле где есть вирус. Скорей бы домой
Elena Турист
Спросила 15 августа 2017 в 15:39
Добрый день! Едем в ваш отель 2 сентября. Очень беспокоит проблема с вирусом. Как в вашем отеле обстановка?Если случаи заболевания. Жду чёрный ответ.

Виктория Турист
Спросил 10 августа 2017 в 22:45
Как ситуация с вирусом???

Юлия Турист
Спросила 10 августа 2017 в 09:35
добрый день, подскажите а в октябре будет работать аквапарк?

Юлия Турист
Спросила 10 августа 2017 в 05:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaAnabella Турист
Спросил 03 августа 2017 в 21:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

TOO TOO Турагент
Спросил 02 августа 2017 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

lyudmila abrashkina Туроператор
Спросил 20 июля 2017 в 17:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liubov48 Турист
Спросил 04 июля 2017 в 16:10
Почему не отвечаете на вопросы??????????????????
1 ответ
Полезный ответ?
veronika39 Турист
Ответили 11 июля 2017 в 11:55
В отеле нет русскоговорящих Гест релейшн
Ольга Давилина Турист
Спросила 04 июля 2017 в 00:00
Здравствуйте! Купили отдых в ваш отель(отдыхаем в Анталии 11 лет,отдыхали в отелях сети Риксос, Карнелия Даймонд, Акка Антедонт и т.д......),прочитав последние отзывы , остаёмся в замешательстве.......все люди пишут, что кушать нечего.....повар низкого качества, что не соответствует заявленному уровню отеля.......Теперь думаем изменить отель......или всё преувеличивают......желаю услышать ваше мнение.....благодарю.
3 ответа
Полезный ответ?
Ольга Дягилева Турист
Ответили 09 июля 2017 в 16:58
мы тоже купили на август, уже неделю в раздумьях, что делать после отзывов, хотя списывалась с парой девушек которые сейчас там находятся им все нравится.
Полезный ответ?
veronika39 Турист
Ответили 11 июля 2017 в 11:57
Отдыхаем в отеле сейчас. Скажу честно питание бедновато, конечного голодные не ходим, но выбор блюд на ужин скромный
Полезный ответ?
pavlovainatalYa-489 Турист
Ответили 26 августа 2017 в 00:54
В отеле с едой все хорошо!приехав в 1ночи-стол был не хуже чем на ужина. Отдыхали в ноябре 2016. Самое лучшее время.когда туристов мало. А обслуживание -почти индивидуальное...
Мария Аклуб Турагент
Спросил 17 июня 2017 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Прошенкина Турист
Спросила 16 июня 2017 в 22:33
Здравствуйте, подскажите в номере стандарт есть мини-холодильник? вопрос очень важен, так как хотим ребенку взять кефир
1 ответ
Полезный ответ?
Наргис Утегенова Турист
Ответили 20 июня 2017 в 16:37
Есть мини-бар. Маленький холодильник. Но для кефира места достаточно)
Liubov48 Турист
Спросил 16 июня 2017 в 15:03
Здравствуйте! Мы планируем поездку в июле в Ваш отель в 3 раз. Работает ли реально "Концепция лета 2017", где отмечены бонусы при раннем/позднем заезде/выезде и др.? Каким образом Вы определяете своих постоянных клиентов? Заранее благодарю за ответ. С уважением Любовь.

Svetlana Broznyakova Турист
Спросила 06 июня 2017 в 10:51
Вопрос такой,почему не отвечаете на вопросы?Стаж туриста не малый и давно заметила,что когда представители отеля не отвечают на вопросы ,то приезжая в отель разочаровываешься в его сервисе...не хочется разочаровываться ,отель стоит не малых денег.
2 ответа
Полезный ответ?
Наргис Утегенова Турист
Ответили 13 июня 2017 в 16:47
Отель не стоит тех денег, что были потрачены мою.
Полезный ответ?
Ольга Дягилева Турист
Ответили 09 июля 2017 в 17:01
Наргиз, а какой отель порекомендуете?
Анна Орловская Турагент
Спросила 05 июня 2017 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса