Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
наталья бутковская Турист
Спросила 28 июля 2016 в 13:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анатолий Турист
Спросил 31 марта 2016 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Кудрявцева Турист
Спросил 13 августа 2014 в 16:44
Просим подтвердить бронь отеля на туристов Tokareva Tatiana и Tokarev Denis c 28.08 по 11.09 туроператор Санмар.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 18:32
Добрый день, уважаемые! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Royal Nozha).
Валерия Кудрявцева Турист
Спросил 08 августа 2014 в 08:41
Добрый день. Просим подтвердить бронь с 28 августа по 11 сентября на туристов Токарева Татьяна и Токарев Денис.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 15:50
Добрый день, уважаемая Юлия! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание к отелю Royal Nozha! Относительно Вашего запроса сообщаем, что мы не видим Вашей брони по предоставленным данным, просьба повторить запрос через несколько дней с указанием точных дат заезда и выезда, названием Вашего туроператора, фамилиями и именами Гостей латинскими буквами. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Royal Nozha)
Юлия Иванова Турист
Спросила 09 октября 2013 в 15:43
добрый день.ситуация странная но я надеюсь вы меня поймете.9 октября отправила маму в тунис.первый раз.она и так вся в шоке от полета и т.я не могу до нее дозвониться.узнала что теле2 там роуминг надо настраивать.она этого не знает.как я могу с ней связаться через отель? я им письмо написала.мне всего лишь надо передать ей инфо как роуминг подключить. помогите! пожалуйста!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 октября 2013 в 13:33
Добрый день, уважаемая Юлия! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание к отелю Royal Nozha! Напишите пожалуйста фамилию и имя Вашей мамы, и мы будем рады отправить ей Ваше сообщение. С уважением, Служба Reception отеля Royal Nozha
mashulka47 Турист
Спросила 28 августа 2013 в 09:20
добрый день, хотелось бы узнать есть ли интернет в отеле?если да,то где? в номере или где?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 августа 2013 в 13:11
Уважаемая Мария, благодарим Вас за выбор отеля Royal Nozha! Мы рады сообщить, что в нашем отеле интернет бесплатный в номере, на Reception, а также в баре. С уважением, Отдел Reception отеля Royal Nozha.
Tanja Weber Турист
Спросил 13 августа 2013 в 22:54
Здравствуйте мы едем в ваш отель 10 сентября с маленьким ребёнком (1,5 года), не могли бы вы нам в номер предоставить детскую кроватку? И если эта услуга платная то сколько это будет стоить на 10 дней?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2013 в 00:50
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Информируем Вас о том, что услуга предоставления детской кроватки бесплатна. По приезду в отель обратитесь, пожалуйста, на ресепшен с запросом о детской кроватке.
С уважением, администрация Royal Nozha