Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Валентина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 12:27
добрый день

Мы, Образцовый художественный коллектив вокально естрадная студия Дебют
-город, страна - Украина, Херсон

подскажите у нас заселение в Vigo-Panorama 19.08-26.08, группа 30 человек из Украины на VІI Международный артфестиваль Созвездия в Несебре- 2017 г.

наш партнер через которого мы едем на фестиваль MD Tour www.mdtour.info
мы не можем связаться с партнером и выяснить нас встречают, заселены мы????
оплату за проживание, которую нам выставил партнер 4,354.00 EUR наш руководитель везет наличными
спасибо, ждем ответ

Ольга Л Турист
Спросил 26 июля 2016 в 13:35
Добрый день. Есть ли у Вас специальные предложения к годовщине свадьбы (5 лет)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 01:03
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что отелем не предусмотрено предоставление комплиментов и специальных предложений на годовщину свадьбы. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Vigo.
Nata Турист
Спросил 12 июля 2016 в 20:36
Здравствуйте, летим к вам послезавтра. Отдых наш уже омрачен переносом вылета авиакомпанией перенос на 11 часов (по официальной версии, что будет в аэропорту не известно). Взяли и отняли один день отдыха, за 8 лет путешествий первый раз такое. Прилетим к вам поздно ночью, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на номер с балконом повыше этажом и желательно видом на море.??
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 00:37
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Vigo.
Nata Турист
Спросил 10 июля 2016 в 18:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Софья Цибульник Турист
Спросила 08 июля 2016 в 23:06
Здравствуйте! Собираемся посетить ваш отель 28 июля 2016 года. Подскажите пожалуйста бесплатны ли шезлонги на пляже. И если нет то какова их цена в день?
2 ответа
Полезный ответ?
Лариса Соколова Турагент
Ответили 13 июля 2016 в 12:28
В Несебре пляж муниципальный. Зонтики и шезлонги платные. Порядка 20 лев за комплект.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 00:13
Здравствуйте, уважаемая Софья! Благодарим за обращение. Позвольте проинформировать, что отельного пляжа нет. В городе есть платные пляжи и есть бесплатные. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Vigo.
Viktoryia Manukova Турист
Спросила 30 июня 2016 в 11:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nata Турист
Спросил 25 июня 2016 в 19:38
Добрый день! Купили тур в ваш отель. Мало информации по поводу спортивных площадок на территории отеля или близко. Интересуют турники и брусья. Второй вопрос относительно проката велосипедов есть ли поблизости, и есть ли велодорожки вдоль набережной или в парке??
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 июля 2016 в 23:24
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что на территории отеля есть тренажерный зал, посещение зала является бесплатным для гостей отеля. К сожалению, мы не знаем есть ли поблизости спортивные площадки с турниками. Отель не предлагает аренду велосипедов. В парке рядом с отелем катание на велосипеде разрешено. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Vigo.
Анастасия Турист
Спросила 23 июня 2016 в 10:34
Добрый день.Мы купили тур в апартаменты. Подскажите сколько комнат в апартаментах.И сколько стоит доступ к Wi-fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2016 в 01:06
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номере Apartments две комнаты (зона гостиной и спальня), стоимость Wi-Fi - 12BGL в сутки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Vigo.
Mika95 Турист
Спросил 22 июня 2016 в 16:04
Добрый день. Мои родители прибыли в Ваш отель с дороги утавшие взрослые люди сидят ждут когда их примут!! Они купили тур за 86 тыс на двоих через Анекс тур. На сайте он заявлен как Vigo panorama 4* по прибытию их отправили в 2* покупали в 4!!! Ваш отель сделал путаницу и из-за этого взрослые люди страдают! День испорчен и потерян! Они сидят уже 5 часов в фае!!! Как такое возможно,никому дела до них нет связались с туроператорами позвали он пришел через час разбирается. У них в документах написано черным побелому 4*иоплачено 86 тыс руб за это. Разберитесь уже в конце концов!!! Не хочу полицией и разборками испортить им отдых, они на реабилитацию отправлены после перенесения тяжелой аварии!!! Имейте уважение к клиентам!!! Жлу ваших действий!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 июля 2016 в 23:12
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли ответить на Ваш запрос, сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Vigo.
jadwida Турист
Спросил 20 июня 2016 в 09:40
Добрый день ! У меня куплен тур на завтраках ... Скажите пожалуйста-сколько стоит обед и ужин в отеле , если по приезду докупить ?
2 ответа
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 21 июня 2016 в 21:10
Обед 6 евро, ужин 12 евро. Для детей скидка 50%.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 18:39
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что стоимость обеда составит 12 евро, стоимость ужина также 12 евро на 1-ого взрослого и 7 евро на 1-ого ребенка до 12 лет. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Vigo.
Наталья Турист
Спросила 08 июня 2016 в 09:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Масалкова Турист
Спросила 06 июня 2016 в 11:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 03 июня 2016 в 09:45
прошу прощения) увидела ошибку в своем вопросе) приезжаем 13.06.2016, а не 13.07.2016)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2016 в 22:44
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Vigo
Наталья Турист
Спросила 02 июня 2016 в 12:21
Добрый день! Я приеду в ваш отель с сыном 6лет 13.07.16г. на 9ночей. Тур куплен на условиях раннего бронирования. Еще у меня день рождения приходится как раз на время отпуска,14 июня, не хотелось бы омрачать его плохим расселением))) Могу ли я Вас попросить о моем заселении в хороший номер с видом на море? на верхних этажах отеля ?Буду очень Вам Благодарна !!!!!!

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 19:13
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Vigo
Наталья Турагент
Спросила 17 мая 2016 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 29 апреля 2016 в 15:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 06 апреля 2016 в 16:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 29 марта 2016 в 11:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Турист
Спросил 25 марта 2016 в 07:54
Добрый день! Подскажите пожалусто что предпологает и вкючает в себя система All inclusive – light именно в рамках этого отеля ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 марта 2016 в 12:56
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что система All inclusive light включает в себя завтрак, обед, полдник, ужин и напитки во время еды (в том числе и алкогольные).
Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Vigo.
оксана Турист
Спросила 23 марта 2016 в 16:04
Добрый день! Я приеду в ваш отель с сыном 3лет 02.07.16г. на 10 ночей. Тур куплен на условиях раннего бронирования. Могу ли я Вас попросить о моем заселении в номер с видом на море на верхних этажах отеля и желательно с одной двуспальной кроватью.и один ном с 2 кроватьями(для сестры с ребенком 12лет) Заранее Вам благодарна.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 марта 2016 в 21:14
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, дополнительно имена отдыхающих латинскими буквами и название туроператора. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Vigo.