Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Корнеева Турист
Спросила 22 июня 2017 в 19:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Корнеева Турист
Спросила 22 июня 2017 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентин СИЯТС Турагент
Спросил 14 апреля 2017 в 12:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Карина Турист
Спросил 19 февраля 2017 в 17:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кирилл Турист
Спросил 02 февраля 2017 в 18:41
Здравствуйте! Подскажите, когда в Вашем отеле начинается высокий сезон? Открывается миниклуб, начинают работать все развлечения, начинает работать по полной программе (расширяется меню) ресторан?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 февраля 2017 в 14:11
Здравствуйте, уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что отель начинает свою работу в полной мере в конце мая Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Tsilivi Beach Hotel.
Лиана Турист
Спросила 13 июня 2016 в 11:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 12 июня 2016 в 15:23
добрый день, можно ли в отеле взять утюг? Платна ли эта услуга?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2016 в 21:44
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу на ресепшене бесплатно.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Tsilivi Beach Hotel
Светлана Корнеева Турист
Спросила 03 июня 2016 в 21:31
Добрый вечер.Скажите пожалуйста. 1)Прилетаем с сыном 7 лет к вам 02.07.16 .Прилет рано утром.Возможно ли сразу заселение в номер,а не в 12 часов дня и не в 14 часов,,темболее,что последний день 12.07.16 у нас вылетает полностью.так как вылет рано утром. 2) Не подскажите еще,насколько далеко от вашего отеля находится отель Caravel Hotel Zante 4* мы в нем были 3 года назад,хотели бы представлять,насколько знакомы нам места,где мы раньше гуляли.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 04:37
Здравствуйте, Антонина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель. Отель Caravel Hotel Zante 4* находится на расстоянии менее 3 км от нашего отеля.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Tsilivi Beach Hotel.
татьяна Турист
Спросил 26 апреля 2016 в 11:59
Извиняюсь еще раз, возник еще один вопрос: во всех номерах семейного типа двухярусные кровати или есть просто две односпальные?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 мая 2016 в 23:07
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что в большинстве номеров семейного типа кровати двухъярусные. Только два номера данного типа имеют две односпальные (стоящие рядом) кровати. Ждём Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Tsilivi Beach Hotel.
татьяна Турист
Спросил 08 апреля 2016 в 20:25
Здравствуйте, забронировали семейный номер в Вашем отеле. Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов:
1. Есть ли в телевизорах, которые находятся в номерах разъем для USB?
2. Предоставляется ли для маленьких деток кроватка-манеж, горшок , детская коляска?
3. Оборудована ли детская площадка?
4. Можно ли пользоваться инфраструктурой прилегающего отеля TSILIVI PALAZETTO?
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2016 в 00:08
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. В телевизорах нет USB разъема
2. Детская кроватка предоставляется за дополнительную плату в размере 20 евро в неделю. Горшков и коляски к сожалению нет.
3. Детская площадка оборудована.
4. Гости не могут пользоваться инфраструктурой отеля TSILIVI PALAZETTO.
Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Tsilivi Beach Hotel.
Таня Турист
Спросила 01 сентября 2015 в 00:15
Здравствуйте, как уже писала ранее летим мы к вам в отель с 24 сентября по 05 октября. Сама менеджер работаю в турагенстве и активно продаю туры Музинидиса в Грецию, в том числе и в ваш отель) Прошу поселить нас в стандартный номер с видом на море со светлым интерьером с максимально свежим ремонтом( на фото видела номера с белыми обоями в розовые цветы и белые обои в светло-серую полоску) Прошу поселить в один из этих номеров. Имена туристов: LISOUSKAYA TATSIANA KISHKURNO ALIAKSEI KISHKURNO ANDREY (инфант), ваучер на заселение ZKTCH509A04., а также предоставить в номер детскую кроватку для ребёнка и чайник. рядом прошу поселить номер PAULENKA VOLHA KIRYIENKA YURY , ваучер на заселение ZKTCH509A05. Туроператор MOUZINIDIS TRAVEL . ( если необходимо копии ваучеров могу выслать вам на почту). Надеемся отдыхом в вашем отеле останемся довольны. Заранее спасибо. С уважением, Лисовская Татьяна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2015 в 13:26
Добрый день, уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tsilivi Beach Hotel)
Таня Турист
Спросила 19 августа 2015 в 22:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Таня Турист
Спросила 18 августа 2015 в 15:50
Подскадите чайник в номер нужно заказывать заранее или можно попоосиьь по приезду?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2015 в 20:06
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номерах есть чайник. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tsilivi Beach Hotel).
Таня Турист
Спросила 18 августа 2015 в 15:49
Подскажите ресторан аля карт работает по предварительной записи? За доп плату? Сколько стоит?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2015 в 20:06
Добрый день, уважаемая Таня! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет ресторана а-ля карт, только главный ресторан по системе шведский стол. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tsilivi Beach Hotel)
Таня Турист
Спросила 18 августа 2015 в 15:47
Здравствуйте, подскажите до какого числа работает ваш отель? Мы летим в конце сентября. Наша встречающая стороная Музенидис. Для нас детская кроватаа для реб до 2 лет будет бесплатной? Есть ли в отеле пляжный волейбол? Можно ли попросить номер с видом на море и с двухспальной кроватью? В конце сезона отель будет работать в полном режиме?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2015 в 15:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады ответить на Ваши вопросы. Наш отель в этом сезоне работает до 23.10.2015. Для Гостей от оператора Музенидис детская кроватка предоставляется бесплатно. Пляжного волейбола, к сожалению, нет. Номеров с двуспальной кроватью, к сожалению, тоже нет. В конце сентября отель работает в полном режиме, в конце октября (последняя неделя перед закрытием) будет работать все, кроме анимации. Ждем Вас!
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Tsilivi Beach Hotel)
светлана петровец Турист
Спросила 18 июня 2015 в 20:21
ЕЩЕ РАЗ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Скоро увидимся но хотелось бы узнать еще чуть-чуть. Есть ли фены в номерах и можно ли при отъезде на экскурсии в ресторане заказать с собой воду и небольшой сух.паёк
в замен питания (Оll) .Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2015 в 12:09
Добрый день, уважаемая Светлана! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для Гостей, проживающих по концепции питания "Все Включено", мы предоставляем ланч бокс в день экскурсии. Для предоставления данной услуги, просим Вас предупредить Службу Reception за день до экскурсии до 20-00 вечера. Во всех номерах нашего отеля есть фен для сушки волос. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Tsilivi Beach Hotel).
Nata Yashina Турист
Спросила 11 июня 2015 в 12:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Рубичева Турист
Спросила 10 июня 2015 в 12:27
Большое спасибо за ответ. Будем очень рады посетить Ваш отель. С уважением Любовь
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июня 2015 в 17:13
Здравствуйте, Любовь! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Мы будем рады Вас принять и постараемся сделать все возможное для Вашего приятного отдыха. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tsilivi Beach Hotel)
Любовь Рубичева Турист
Спросила 07 июня 2015 в 09:11
Добрый день! У меня к Вам еще один вопрос. На TripAdvisor пишут, что в Вашем отеле очень плохая еда. Нас это очень расстроило. нам скоро ехать отдыхать в Ваш отель. Можете Вы решить эту проблему? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2015 в 21:05
Добрый день, уважаемая Любовь! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что данную информацию мы не подтверждаем. Будем рады встретить Вас в нашем отеле! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tsilivi Beach Hotel)
Любовь Рубичева Турист
Спросила 05 июня 2015 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса