Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Viacheslav35 Турист
Спросил 16 августа 2017 в 15:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viacheslav35 Турист
Спросил 16 августа 2017 в 15:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalya Турист
Спросила 08 августа 2017 в 17:55
Добрый день. Прилетаем в а/э г. Бургас 11.08.17. Помогите, пжл, за адекватные деньги заказать индивидуальный трансфер - такси.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 15:58
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем трансфер из аэропорта. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Andalusia
Ludmila732017 Турист
Спросил 03 июня 2017 в 12:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 02 июня 2017 в 10:57
Добрый день! Планируем забронировать путевку к Вам с 30 июня на две недели с видом на море (я, муж, ребенок 5 лет), прилетаем в 6 утра. Мы хотели бы заселиться сразу по прибытию в отель. Столкнувшись в прошлом году с проблемой заселения, задаю следующие вопросы: Если я приобрету путевку с 30.06 и еще оплачу через booking.com дополнительные сутки 29.06-30.06. Вы подготовите номер к нашему приезду, чтобы нам не нужно было переезжать из одного номера в другой, и сразу заселиться 30 июня в 6:00 утра???

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al28423/questions/

yuristisaevaira-550 Турист
Спросил 30 мая 2017 в 14:52
Добрый день!. расскажите о работе детского клуба, где он расположен и его график работы, сколько будет работать ресторанов аля карт по состоянию на 5 июня 2017 г. и какая анимация будет в эти даты?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 18:15
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть 3 а ля карт ресторана. При проживании от 4 до 7 ночей Вы можете посетить 1 а ля карт ресторан, от 8 до 15 ночей - 2 а ля карт ресторана, от 15 ночей и более - 3 а ля карт ресторана. В отеле также есть детский клуб, который принимает детей от 4 до 12 лет и работает ежедневно с 15.05 по 15.09.2017. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Andalusia
Natali85188 Турист
Спросил 11 августа 2016 в 00:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Елагина Профи
Спросил 09 августа 2016 в 19:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Schastlivaya1011 Русакова Наталья Турист
Спросил 09 августа 2016 в 11:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Schastlivaya1011 Русакова Наталья Турист
Спросил 09 августа 2016 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 31 июля 2016 в 23:12
Уважаемые представители отеля! В моем первом обращении к вам, речь шла не о раннем заселении, как вы пишите , а о заселении в 15 часов и позднее . Озвучте пожалуйста время чекина и чекаута по правилам вашего отеля. А раннее заселение граждан , прибывших позднее , но с другими паспортами , оставим просто в качестве информации для ваших потенциальных гостей из России . Надеюсь на более оперативный ответ чем 10 дней прошедших с моего первого обращения
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2016 в 01:21
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время заезда - после 14:00, время выезда - до 12:00. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Andalusia.
Елена Турист
Спросила 23 июля 2016 в 12:07
Обращаюсь , прежде всего . к руководству отеля ! Являюсь менеджером туристического агентства и регулярно получаю жалобы от от своих туристов на заселение в отель . Отправляю в ваш отель семьи с детьми , чаще всего бывает ранний вылет и прилет . И еще ни разу моих туристов не заселили в положенные 14-00 . Практически всегда не ранее 15 часов . Люди, с крошечными детьми , не спавшими ночь , вынуждены слоняться по отелю. Параллельно идет заселение приехавших позже граждан , но с другими паспортами . Жалобы на хамство сотрудников ресепшн в вашем отеле слышу от всех своих туристов . Прошу обратить внимание на работу персонала и соблюдение сроков заселения , та как от этого складывается негативное отношение не только от отеля , а и о стране в целом .О том чтобы повторно вернуться в Болгарию , а уж тем более в ваш отель , мои туристы и слышать не хотят
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 22:52
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения всегда зависит от наличия свободных номеров, в данный момент отель заполнен на 100% и данная услуга не может быть предоставлена. Ваши замечания о работе сотрудников стойки регистрации приняты во внимание и в ближайшее время будут приняты меры для решения данной проблемы. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Andalusia.
Tatiana Турист
Спросил 22 июля 2016 в 19:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентина Турист
Спросила 20 июля 2016 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Коданева Турагент
Спросила 11 июля 2016 в 23:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Коданева Турагент
Спросила 09 июля 2016 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irishka48 Ирина Турист
Спросила 07 июля 2016 в 10:47
Чайник возможно взять на время пребывания в вашем отеле? Если за доп.плату то напишите сколько будет стоить аренда чайника.
Спасибо!

Irishka48 Ирина Турист
Спросила 01 июля 2016 в 12:14
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок после отравления, нам важен выбор блюд которыми мы могли бы накормит сына. Что то отварное, приготовленное на пару. Есть такие блюда?

Спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 23 июля 2016 в 14:40
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Irishka48 Ирина Турист
Спросила 29 июня 2016 в 12:50
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок после отравления, нам важен выбор блюд которыми мы могли бы накормит сына. Что то отварное, приготовленное на пару. Есть такие блюда?

Спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 23 июля 2016 в 14:27
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ольга Турист
Спросила 27 июня 2016 в 19:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,можно ли пользоваться бассейнами других отелей этого комплекса?
3 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 19:48
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Светлана В Турист
Ответили 19 июля 2016 в 15:00
Здравствуйте, и бассейнами и напитками в барах возле бассейнов пользоваться можно. Только кушать строго в своем ресторане.
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 21 июля 2016 в 10:46
Да.