Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сергей Турист
Спросил 01 августа 2017 в 23:58
Здравствуйте, по системе HB безалкогольные напитки предусмотрены? Если нет, можно ли принести с собой хотя бы воду?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2017 в 15:57
Добрый день, уважаемый Сергей. Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ресторане отеля есть аппарат, который подает воды и горячие напитки. Данные напитки бесплатны. Любые напитки на заказ (вино, соки, пиво) оплачиваются дополнительно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Elinotel Polis.
Сергей Турист
Спросил 22 июня 2017 в 14:41
У меня оплачен только завтрак и ужин. Сколько нужно доплатить на человека в сутки до все включено на месте? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июня 2017 в 19:34
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата с системы HB до ALL составляет 11 евро для взрослого и 6 евро для ребенка. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Elinotel Polis
Анна Лазарева Турист
Спросила 21 мая 2017 в 11:11
Добрый день, едем в Ваш отель с 11 июня группой туристов с детьми, возраст которых 1,5 года. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле при системе all inclusive детское меню, будут ли каши на завтрак?
Предусмотрен ли в номере чайник или можно ли его по запросу взять на ресепшене отеля?
Заранее спасибо за ответ.

tsarpaul Турист
Спросил 11 мая 2017 в 12:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Геннадий Подгола Турагент
Спросил 11 апреля 2017 в 16:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 05 сентября 2016 в 16:01
Чем отличается номер Супериор от Стандартного? Есть ли ваннна в номере супериор или там душ на маленьком квадратике? Спасибо.
2 ответа
1
Полезный ответ?
Ринат Турист
Ответили 06 сентября 2016 в 23:22
Супериор чуть больше стандартного. По сути трипл. Насчет ванны однозначно не скажу
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 20:22
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что номера категории Superior немого больше по площади (27-30 кв.м.), чем номера категории Standard (24-27 кв.м.). В категориях Standrad и Superior есть некоторые номера с ванной, некоторые номера с душевой кабиной. При бронировании Вы можете оставить соответствующую пометку о Ваших предпочтениях по размещению и по возможности пожелания будут учтены. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Elinotel Polis.
Екатерина Турист
Спросил 05 сентября 2016 в 15:53
Скажите, сколько раз дают гель для душа? 1 раз при вселении или каждый день выдают? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Ринат Турист
Ответили 06 сентября 2016 в 23:20
Там на стене большая емкость для геля/пены. Хватит на все время пребывания.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 20:21
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что такие гигиенические принадлежности, как гель ля душа и мыло предоставляются в ванную комнату и пополняются при уборке номера (при необходимости). Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Elinotel Polis.
maya110487 Турист
Спросила 14 августа 2015 в 21:51
Здравствуйте! Хотела бы узнать предоставляет ли отель ванные и туалетные принадлежности, а также полотенца?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2015 в 13:08
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номере предоставляются полотенца, шампунь, гель для душа, молочко для тела. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Elinotel Polis).
UliaTi Турист
Спросил 11 сентября 2014 в 15:47
Коллеги, подскажите, пожалуйста, оплачена ли бронь?
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 11 сентября 2014 в 16:25
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
UliaTi Турист
Ответили 11 сентября 2014 в 16:40
Автор выбрал приватный тип ответа
UliaTi Турист
Ответили 11 сентября 2014 в 18:30
Автор выбрал приватный тип ответа
UliaTi Турист
Спросил 11 сентября 2014 в 13:45
Уважаемые коллеги! Подскажите, оплачена ли бронь в гостинице на следующих туристов: (Tekhman Nadezda, FILYUSHINA ALINA). Бронировали через туроператор Южный Крест. Выезд из отеля 14.09. Туристы не выходят на связь, помогите, пожалуйста!!!

Надежда Турист
Спросила 10 сентября 2014 в 22:42
Вылетаем завтра 11.09 по 24.09 туроператором "Южный крест" Объявили, что прекратил свою деятельность. Хотелось бы узнать оплачен номер за Zabolotnaia Nadezda, Vinokurov Igor??? Или по приезду придется платить за проживание??? Мой т 89199446507. СРОЧНО жду ответа. Благодарю

Татьяна Турист
Спросила 01 августа 2014 в 11:13
Добрый день! Интересует есть ли в номере чайник, можно ли получить "ALL" за дополнительную плату и каков ее размер, если бронировали номер с питанием HB, какова стоимость аренды сейфа, есть ли возможность взять на прокат утюг и стоимость услуги. Предусмотрены ли в номере средства гигиены: мыло, шампунь, гель для душа?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 01 августа 2014 в 12:36
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
musya Турист
Спросила 03 июня 2012 в 16:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

igor9601 Турист
Спросил 06 июля 2011 в 08:46
Автор выбрал приватный тип вопроса