Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Евгения Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Liubov Liubov Турагент
Спросил 01 июля 2016 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

VitoldVital Турист
Спросил 05 апреля 2015 в 11:38
Здравствуйте. Подскажите - есть ли без глютеновое меню , если да то что в него входит? спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 апреля 2015 в 18:30
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по приезду Вы можете обсудить с нашим шеф-поваром заказ блюд без глютена. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes)
Елена Турист
Спросила 01 сентября 2014 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 26 августа 2014 в 10:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Вакуленко Турагент
Спросила 13 августа 2014 в 14:39
Уважаемые коллеги! Принимаете ли вы в отеле детей до 1 года? Предоставляете ли вы какое-то питание для малышей?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 02:58
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что мы принимаем маленьких детей. Вы всегда можете попросить сотрудников ресторана измельчить овощи или приготовить пюре для ребенка. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Анастасия Родичева Турист
Спросила 12 августа 2014 в 11:29
Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие документы необходимы для заселения в отель? Так как ваучер нас предоставить никто не может, а бронь в отеле есть. Не будет ли проблем при заселение, если мы приедем в отель без ваучера? Заранее спасибо за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 17:36
Добрый день, уважаемая Анастасия. Рады приветствовать Вас от имени отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes. Для заселения в отель Вам достаточно подтверждения туроператора. Всю информацию мы отправили на Вашу почту. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes)
Анастасия Родичева Турист
Спросила 04 августа 2014 в 11:09
обрый день, хотели бы проверить бронь в Вашем отеле, тур был забронирован 25.04.2014 года, заявка № 557430 , оплата 100% была сделана сразу. Оплачено ли проживание в отеле?
Туристы:
RODICHEVA ANASTASIIA 04.10.1991
RODICHEVA ELENA 21.09.1972
RODICHEVA DARIA 28.01.2009

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2014 в 23:32
Добрый день, уважаема Анастасия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Для подтверждения оплаты, просьба обратиться к Вашему туроператору. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Анастасия Родичева Турист
Спросила 04 августа 2014 в 11:08
Добрый день, хотели бы проверить бронь в Вашем отеле, тур был забронирован 25.04.2014 года, заявка № 557430 , оплата 100% была сделана сразу. Оплачено ли проживание в отеле?
Туристы:
RODICHEVA ANASTASIIA 04.10.1991
RODICHEVA ELENA 21.09.1972
RODICHEVA DARIA 28.01.2009
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2014 в 23:31
Добрый день, уважаема Анастасия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Для подтверждения оплаты, просьба обратиться к Вашему туроператору. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Виктория Виктория Турист
Спросила 03 августа 2014 в 17:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Пешкина Турагент
Спросил 30 июля 2014 в 19:59
Уважаемые коллеги! Наши постоянные туристы в очередной 4 раз для своего отдыха выбрали ваш отель! Заехали в отель сегодня 30/07/2014 на 19 ночей через туроператор Лабиринт! Ваучер 545138. Туристы ZENTSOVA ELENA,ZENTSOV VIACHESLAV,ZENTSOV RODION!!! Туристы позвонили в наш офис с жалобой о недовольстве заселением. Просим вас переселить их в хороший номер с полноценными спальными местами. Туристы являются вашими постоянными гостями!!!! Надеимся на понимание и скорейшее принятие мер!!!! С уважением, Калипсо

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2014 в 02:04
Добрый день, уважаемыая Лилия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для отдыха Ваших туристов! Рады сообщить, что Гостям, по их запросу, комната была заменена и они продолжают свой отдых. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Амир Загидуллин Турист
Спросил 30 июля 2014 в 14:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Амир Загидуллин Турист
Спросил 30 июля 2014 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ylishna Турист
Спросил 25 июля 2014 в 23:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ylishna Турист
Спросил 24 июля 2014 в 22:33
Добрый вечер! Едем в Capsis Oasis 07/08 , с ребенком. Подскажите пожалуйста , куда лучше заселиться чтоб было не очень шумно в номере в обеденное время и вечернее тоже. Спасибо вам за ответ!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2014 в 22:34
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), и название туроператора. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes)
Елена Королева Турист
Спросил 17 июля 2014 в 11:41
Добрый день!
Планируем посетить ваш отель с 07 по 17 августа 2014г. 2 врослых и ребенок 10 лет. Тип питания НВ.
1. Можно ли менять ужин на обед?
2. Ходят ли автобусы от отеля до Херсониссоса и Малии или только до Ираклиона?
3. Сколько стоит Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2014 в 02:27
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Любезно сообщаем, что Вы сможете поменять ужин на обед. Просим Вас обратиться к сотрудникам рецепции или службы Гостевого сервиса с данным вопросом и они выдадут Вам скидочные купоны на обед в ресторане А La Carte. Сумма скидочного купона для взрослого составляет 10€ и 8€ для детей. Если ваш обед обойдется дороже, Вам потребуется заплатить только разницу. Стоимость пользования Wi-Fi составляет: 2 часа - 5€, 1 день - 10€, 3 дня -24€, 4 дня - 28€, 7 дней - 42€, 10 дней - 50€. Также информируем, что возле отеля не проходит автобусы, которые ходят до Херсониссоса и Малии. Вы сможете сесть на автобус, который идет до Ираклиона и там поменять на автобус, который идет до Херсониссоса и Малии. Были рады ответить на Ваши вопросы! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Лена Турист
Спросил 30 июня 2014 в 23:32
Спасибо за ответ! Отправила все данные на эл почту отеля
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 июля 2014 в 14:20
Здравствуйте, уважаемая Елена! Были рады Вам помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Лена Турист
Спросил 28 июня 2014 в 00:43
Здравствуйте! Дважды написала на электронную почту отеля, но ответа так и не получила. Едем в отель с 1 июля, для нас очень важны особенности размещения, так как едем с ребенком. Очень хотелось бы, чтобы отель учел наши пожелания, но ответа на них по прошествии недели так и не получила. Так же нет обещанной обратной связи по форме ускоренной регистрации, заполненной мной на сайте отеля.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2014 в 23:22
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для того, чтобы внести Ваше пожеланием в примечание к бронированию, нам требуются Ваши полные данные: фамилия и имя, номер бронирования и даты заезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Leo Leonov Турист
Спросил 19 июня 2014 в 15:11
Почему вайфай платный в отеле?
Какие экскурсии вообще никто о них не пишет..
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 21:36
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что WI-FI в отеле платный. Информация об экскурсиях, которые предоставляются за дополнительную плату, отправлена на Ваш электронный адрес. Заказать экскурсии можно на ресепшен или у сотрудников нашей Службы по работе с Гостями. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Capsis Eternal Oasis Bungalows Suites & Maisonettes).
Ирина Беляева Турагент
Спросил 28 апреля 2014 в 15:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Игонина Турист
Спросила 25 апреля 2014 в 20:44
Автор выбрал приватный тип вопроса