Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Ben Brahim Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Даша Короткова Турист
Спросила 22 августа 2017 в 08:22
Добрый день! Едим отдыхать 25 сентября. Три семьи. Хотели номера рядом в новом корпусе на 1 этаже с лужайками. Номера брони: 1993691, 1993688, 1993685

Милана Самошкина Турист
Спросила 21 августа 2017 в 22:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

victorsabadash-403 Турист
Спросил 21 августа 2017 в 00:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Горбатова Турист
Спросила 20 августа 2017 в 17:23
Здравствуйте! Летим в ваш отель 15.09.17 . С мужем и ребёнком и с мамой в два номера. Можно ли разместить нас рядом? И где мы с мужем и ребёнком можно ли номер с двухспальный кроватью( доча спит с нами) . Будем очень, очень Вам благодарны. Номера брони 1954497 и 1954500. Заранее огромное спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 20:24
Здравствуйте,Светлана!Ваши пожелания переданы в отдел по бронированию.Добро пожаловать!
medicinem Турист
Спросил 20 августа 2017 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 20 августа 2017 в 12:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Aksenova Турист
Спросил 20 августа 2017 в 10:46
Добрый день подскажите собираемся как в начале сентября как обстоят дела с погодой? И очень много везде читала что август -
сентябрь сезон медуз? Стоят ли вас сетки для отлова медуз где отдыхают туристы. Спасибо буду очень признательна если ответите. Очень не хотелось бы просидеть у бассейна из за медуз
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 11:53
Добрый день,Светлана!Что касается погоды смотрите ссылку https://pogoda.tourister.ru/tunisia/september ,Что касается медуз у нас их нет ни сейчас и не должно быть в сентябре.Так что добро пожаловать!
Евгений Виляев Турист
Спросил 18 августа 2017 в 21:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

anna Турист
Спросил 18 августа 2017 в 18:22
Здравствуйте! Собираюсь отдыхать в отеле с 10 по 20 сентября 2017г. с маленьким ребёнком 1,8 г. Возможно ли предоставление коляски на время отдыха? нужна сидячая, не люлька. Это было бы очень удобно, чтобы не везти коляску с собой из дома.
Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Анна
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 11:53
Добрый день,Анна!Есть детская коляска.Оставляете залог на ресепшен 50динаров и по 2 динара за сутки оплата по окончании пребывания.Сдаете коляску и получаете обратно залог 50 динаров.Добро пожаловать!
Наталья Турист
Спросила 18 августа 2017 в 14:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 18 августа 2017 в 13:25
Добрый день!Буду очень признательна, если отправите на "мыло"прайс СПА.Спасибо!
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 14:00
Не вижу электронного адреса?! куда отправлять.
Наталья Турист
Ответили 18 августа 2017 в 14:06
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 14:17
Отправила,добро пожаловать!
LilyaAE Турист
Спросил 18 августа 2017 в 13:17
Добрый день!
Прилетаем к вам 05.09.2017 три подруги с тремя детьми, можно нас поселить в соседних номерах (номера заявок брони 1676504, 1676522, 1676483). И у меня у сына 05.09.2017 день рождения (5 лет), возможно сразу заказать торт (комплимент отеля). Заранее благодарю за помощь.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 14:07
Здравствуйте,LilyaAE !Ваши пожелания переданы в отдел по бронированию!Добро пожаловать!
евгения Турист
Спросил 18 августа 2017 в 11:56
Здравствуйте.Вчера купили путевку в ваш отель на октябрь.С нами будет ребенок 1 годик.Возможно ли предоставление кроватки и заселение в тихий номер.Заранее спасибо за ответ
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 12:55
Здравствуйте,Евгения!напишите номер брони и пожелания по номеру ,я передам в отдел по бронированию.Добро пожаловать!
евгения Турист
Ответили 19 августа 2017 в 11:20
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 12:01
Показать английский перевод
Добрый день, Евгения! Ваши пожелания переданы. Добро пожаловать!
ermakov-v42-965 Турист
Спросил 17 августа 2017 в 14:46
планируем приехать в сентябре в ваш отель,будут или нет морепродукты(криветки,крабы,мидии)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 15:38
Уважаемый ermakov-v42-965 !В сентябре в основном ресторане есть морепродукты в обычном режиме.если вам недостаточно,то можно заказать по карте Экстра за дополнительную оплату.Ресторан морепродуктовPêcheur( работает с 1/07 по 31/08),к сожалению. Добро пожаловать!
Alenka1163 Турист
Спросил 17 августа 2017 в 13:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена белова Турист
Спросила 17 августа 2017 в 00:19
ЗДРАСТВУЙТЕ. КАКИЕ ВИДЫ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ПРЕДЛАГАЮТСЯ..
5 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 11:53
Здравствуйте,Елена!
НапиткиВсе включено бары:
 Тунисское столовое вино и пиво на разлив в бокалах;
✓ Сода подается в центральном баре и во время еды;
✓ Разливное пиво в центральном баре.
✓ Концентрированные соки в баре: апельсиновый, лимонный, ананасный и др.
✓ Минеральная вода (с газом и без газа) подаются в бокалах в баре ; минеральная вода в мини-баре бесплатно.
✓ Кофе и чай
 мавританский кафе :
✓ чай с мятой , турецкий кофе, буха, седратине.
 мини- бар : минеральная вода .
Добро пожаловать!
елена белова Турист
Ответили 18 августа 2017 в 10:36
Автор выбрал приватный тип ответа
елена белова Турист
Ответили 18 августа 2017 в 10:43
Автор выбрал приватный тип ответа
Маргарита Шубина Турист
Спросила 16 августа 2017 в 23:56
Здравствуйте! Едем отдыхать 04.09 с маленьким ребёнком, реьенок привык спать в тишине, если попросить чтобы нас заселили в номер где не слышно анимацию, заселят? Или что для этого нужно,
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 11:46
Здравствуйте Маргарита!Напишите ваш номер брони и личные данные и я вашу просьбу передам в отдел по бронированию номеров.Добро пожаловать!
Евгений Виляев Турист
Спросил 16 августа 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Табор Турист
Спросила 16 августа 2017 в 14:47
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Планируем отдых в Вашем отеле с 01.09 по 12.09.17. Номера бронирования пока не знаем. Нас 3 взрослых и 3 детей: 10 лет, 2 года 6 месяцев и 6 месяцев. Есть ли возможность по прилёту где-то приобрести подгузники и детское питание поблизости от отеля, либо всё надо везти с собой?
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 15:09
Здравствуйте,Елена!Что касается подгузников,то можно приобрести в лавке при отеле,а детское питание лучше с собой.Добро пожаловать!
Elena Табор Турист
Ответили 16 августа 2017 в 15:35
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Алексей Митрейкин Турист
Ответили 16 августа 2017 в 20:08
все ,что продается в лавках отеля дороже.. чем если выйти и прогуляться по улице .. это касается и экскурсий и всего остального. Смотрите мой отзыв об отеле. если хотите тихие номера просите чтобы они выходили не во двор.. где дискотека и бассеин.
Евгений Виляев Турист
Спросил 16 августа 2017 в 14:30
Автор выбрал приватный тип вопроса