Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Alina600 Турист
Спросил 01 июля 2017 в 17:59
Добрый день. А мне очень интересно по поводу " есть клуб в обоих отелях" в мелитоне он закрыт. Были у вас 2 недели. Уборка по 2 дня не производилась. Не было геля для душа. Кондиционеров для волос. 5 звёзд ? Что то я сильно сомневаюсь в этом, на 4 человек 3 больших полотенца и 3 маленьких, это стандарты пятерки???????? Не убирать комнаты и не менять постельное белье по 3 дня это стандарты 5? А ресторан это "мечта" для детей вечно все в соусах мясо. В общем всем знакомым своим покажу фото и номера и ванны( особое зрелище) с плесенью. Мало того что цены завышены на отель так ещё и нет того что заявлено на сайте.
2 ответа
Полезный ответ?
Kapriccio Capriccio Турист
Ответили 02 июля 2017 в 08:01
Добрый день! Мы в Мелитоне с 16 июня по сегодня, клуб в Мелитоне открыт каждый день с 20 часов до 1 часу ночи. Уборка ежедневно, ни разу не пропустили уборку горничные, чаще всего до 12, пару раз в обед убирали. Гель для душа, шампунь, мыло, кондиционер для волос и лосьон для тела всегда оставляли. Всего 2-3 раза не добавили то лосьон, то кондиционер, так как у нас не закончился, но гель, шампунь и мыло ежедневно приносили. Причём качества отменного! Итальянская косметика на аргановом масле. Белье меняли ежедневно, но смешно читать такое возмущение, а дома вы сами хоть раз в три дня меняете? Или ложитесь спать, не принимая душ? Мясо не все в соусах, запечённое часто было, практически каждый день.
Полезный ответ?
Kapriccio Capriccio Турист
Ответили 02 июля 2017 в 08:27
Единственно с чем соглашусь, что да, до 5 не дотянули, но совсем по другим параметрам и причинам. Подробнее чуть позже опишу. Например в Испании в 4звездах помимо геля, шампуня, мыла, кондиционера и лосьона приносят ещё много чего: расчёску, бритвенный набор, зубную щетку и пасту, губку для обуви, шапочку для душа, спонжик для лица, ватные диски и палочки и есть ложка для обуви. В ванной плесень не видела, но краской угол замазан, не отрицаю и это не для 5ки конечно такое. Полотенец мало? Могли бы попросить на первом этаже или по телефону, может у вас был двухместный номер? У нас на 2 человек было столько же, тут не знаю почему так у вас вышло. Пятна на ковролине были, да, тоже не для пяти звёзд такое, но писать что не убирали или банные принадлежности не давали, простите, но не верю. 16 дней не было ни дня без уборки или дополнения банных принадлежностей. Полотенца и белье меняли всегда, ежедневно
Юрий Турист
Спросил 29 июня 2017 в 07:38
- мы поехали с 4-х летним сыном и неприятное открытие было в том, что детский клуб (по сравнению с рекламой и прошлым годом) находился в активной стадии перестройки. Машины постоянно заезжали на территорию отеля и заливали бетон, шумел миксер и велись постоянные ремонтные работы (прямо около бассейна и детской площадки, как будто зимой нельзя было это сделать заранее, когда нет туристов?). И это в разгар сезона!!!

Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1551542
1 ответ
Полезный ответ?
Kapriccio Capriccio Турист
Ответили 02 июля 2017 в 08:40
С 16 июня по сегодня мы живём в Мелитоне. Каждое утро идём на море мимо бассейнов, никакойстройки здесь нет! Зачем обманывать? Какая бетономешалка? Ни разу не видели никаких машин, кроме тойоты, которая мусор вывозит ежедневно. Ни утром, ни днём, ни вечером никаких бетономешалок не видели ни разу.
Guzel Турагент
Спросила 13 июня 2017 в 14:54
Подскажите, пожалуйста, детская комната находится в отеле Мелитон или в отеле Ситония ?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июня 2017 в 15:25
Детский клуб есть в обоих отелях.
1
Полезный ответ?
Юрий Турист
Ответили 29 июня 2017 в 07:36
- мы поехали с 4-х летним сыном и неприятное открытие было в том, что детский клуб (по сравнению с рекламой и прошлым годом) находился в активной стадии перестройки. Машины постоянно заезжали на территорию отеля и заливали бетон, шумел миксер и велись постоянные ремонтные работы (прямо около бассейна и детской площадки, как будто зимой нельзя было это сделать заранее, когда нет туристов?). И это в разгар сезона!!!

Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1551542
Guzel Турагент
Спросила 13 июня 2017 в 14:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina13061977 Романова Турист
Спросила 19 мая 2017 в 14:08
Здравствуйте! Подскажите, пож-та, когда была последняя реновация отеля и как с анимацией для взрослых и детей русскоговорящих обстоят дела в отеле? И Можно ли посещать мероприятия Порто Каррас Ситтонии?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 мая 2017 в 12:12
Добрый день!
Реновация большинства номеров в отеле Мелитон была проведена в 2016 году.
Также в отеле Мелитон есть анимация на русском языке, и гости могут посещать анимационную программу отеля Ситония.

Спасибо,
С уважением
Александра Ковлакиду
Irina13061977 Романова Турист
Ответили 22 мая 2017 в 17:15
Автор выбрал приватный тип ответа
vad129 Турист
Спросил 23 марта 2017 в 11:59
Просьба сообщить правила и стоимость пользования VIP prive пляжем в отеле, Что там предлагается и почем?


Вадим
1 ответ
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 марта 2017 в 13:07
Добрый день Вадим!
Программа MELITON SUITES идет бесплатно для сьют, от сьют Executive и выше категории, т.е. не входят: Junior suite и Family suite.
ПРОГРАММА MELITON SUITES для остольных номеров стоит 45 евро на человека в день, но ее можно купить только при наличии мест и только в отеле, предварительно не продается.
В ПРОГРАММУ MELITON SUITES входит:
Услуги в номере
Приветственный комплимент корзина со свежими фруктами, 1 бутылка минеральной воды, орешки и сладости, 1 бутылка органического вина Porto Carras.
Спецкомплимент отеля подается в номер через день
Тапочки, халаты
Кофеварка Nespresso & чайник
Вечерняя уборка номера
VIP банные принадлежности

Лаундж Meliton Suites
Американский завтра шведский стол, в приве ресторане “Crystal” 08:00 11:00.
Лаундж Meliton Suites с телевизором , DVD проигрывателем и библиотека литературных книг.

Услуги Центра Талассотерапии & Спа
Бесплатный доступ в сауну, хамам, тренажерный зал и крытый бассейн с морской водой на человека в день.

VIP Prive пляж Meliton
Личные карточки гостя для полотенец проверяются на входе пляжа персоналом отеля
Каждому гостю предоставляется чистое пляжное полотенце на человека
в день

СЕРВИС (Prive VIP): 12:00 - 14:30
Предоставляются освежающие, ароматизированные полотенца для рук
Подаются свежие фрукты на дробленом льду
Happy Hour с 18:00 до 19:00 с прохладительными коктейлями

При выезде из отеля
Поздний выезд предоставляется бесплатно, и только по возможности. Убедительная просьба обращаться в отдел по работе с гостями заранее, не позже 24 часов.

Спасибо,
С уважением
Александра Ковлакиду
loratkach Турист
Спросил 03 ноября 2016 в 18:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Геннадий Головко Турист
Спросил 07 августа 2016 в 17:42
Подскажите, как лучше добраться до отеля из Москвы? И ещё. Нужно ли заранее, до отъезда бронировать игру на гольф-поле?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 августа 2016 в 10:36
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за проявленный интерес к комплексу Porto Carras Grand Resort.
Маршрут крайне прост!!!
Москва - Свлоники, на самолете.
Салоники - Порто Каррас, вы можете доехать двумя способами:
1. Заказать трансфер нашего отеля,
2. На автобусе

Касательно поля для гольфа, его можно забронировать по приезду, в отделе Guest Relations, что находиться в Lobby отеля.
С наилучими пожеланиями,

Anna Badasian
Sales Executive
http://www.portocarras.com/
Татьяна Демина Турист
Спросила 08 июля 2016 в 15:31
Здравствуйте, уважаемые! Можно ли курить на территории отеля и на балконе?
2 ответа
Полезный ответ?
Megalissa Турист
Ответили 08 июля 2016 в 15:46
Да, на улице и на балконе.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2016 в 18:49
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, курение запрещено внутри помещений, на улице и балконе курить разрешается.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Porto Carras Meliton Deluxe Thalassotherapy & Spa
Наталья Турагент
Спросила 20 июня 2016 в 14:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ионова Александра Турагент
Спросила 14 июня 2016 в 19:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Megalissa Турист
Спросила 20 мая 2016 в 20:35
Здравствуйте, мы забронировали проживание в Вашем отеле с 31 мая по 09 июня 2016, сейчас изучила описание и прочитала про специальную программу с дополнительными привилегиями для комфортного отдыха. Сколько стоит такая программа (супруги и маленький до 1года ребенок)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 мая 2016 в 17:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Любезно просим Вас сообщить стоимость какой именно программы Вы хотели бы узнать.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Porto Carras Meliton Deluxe Thalassotherapy & Spa.
IrinaUr Турист
Спросил 15 мая 2016 в 17:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ионова Александра Турагент
Спросила 04 мая 2016 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Megalissa Турист
Спросила 04 апреля 2016 в 18:09
Здравствуйте, рассматриваем отель для отдыха летом. Возникли вопросы: если бронировать обычный номер на двоих с видом на море и питание по системе все включено, какие привилегии есть у туристов? Чайник в номере есть? Халат и тапочки есть? Ежедневное пополнение воды? и т.д.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 апреля 2016 в 18:37
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что при системе All inclusive не имеет значение, какой номер Вы бронируете, Гости могут пользоваться всеми привилегиями отеля (питание и напитки во всех ресторанах, барах, посещение бассейнов, сауны, хамама и т.д.). Исключение только в том, что халаты и тапочки предоставляются в номера категории Suites и Junior Suites, в остальные номера - при необходимости. А также при желании можно попросить чайник на стойке регистрации бесплатно. Пополнение воды происходит по мере необходимости.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Porto Carras Meliton Deluxe Thalassotherapy & Spa
Полезный ответ?
Kapriccio Capriccio Турист
Ответили 02 июля 2017 в 09:54
В 2017 году нет системы "все включено", нет чайника в номере, вода за дополнительную плату. Посещение хаммам, сауны, тренажёрного зала и крытого бассейна 20 евро в день с человека. Напитки в обед и ужин за дополнительную плату. Халат и тапочки были, даже не пришлось просить.
Ионова Александра Турагент
Спросила 25 марта 2016 в 16:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Лудина Турагент
Спросила 23 июля 2015 в 17:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Яшкина Турагент
Спросила 19 июня 2015 в 12:57
Дорогой отель! Предоставляете ли вы детские кроватки в номер для младенцев. Если не бесплатно, то какова стоимость?

Katerena Турист
Спросил 28 мая 2015 в 11:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 13 сентября 2014 в 16:23
Автор выбрал приватный тип вопроса