Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
santana3007 Турист
Спросил 08 августа 2017 в 09:34
Добрый день. Есть вопрос касаемо автомобиля. Может ли отель помочь с арендой? Допустим подсказать какую нибудь фирму или есть возможность аренды машины на месте у отеля? Столкнулись с проблемой огромного залога в размере 1000 евро, такие деньги отдавать не хочется. Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 16:06
Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Astir Beach. К сожалению, мы не занимаемся арендой машин. Подробные условия Вы сможете узнать по приезду у компаний по аренде автомобилей. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Astir Beach.
santana3007 Турист
Спросил 03 августа 2017 в 09:50
Добрый день. Будем отдыхать у вас в сентябре. Хотелось бы узнать , что конкретно входит в "все включено" ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2017 в 10:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL входит завтрак, обед и ужин, напитки местного производства с 11-00 до 23-00, мороженое для детей, закуски. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Astir Beach
Елена Турист
Спросила 04 апреля 2017 в 00:07
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, влияет ли на тип купленного питания на перечень других бесплатных "включенных" услуг отеля? Шезлонги и зонтики у бассейна? кондиционер? фен? Какая ситуация в отеле с wi-fi ожидается летом 2017 года: будут ли зоны или категории гостей с бесплатным wi-fi?
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 апреля 2017 в 22:20
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что лежаки и зонтики у бассейна предоставляются только для Гостей, забронировавших Все Включено, в обратном случае стоимость составляет 3 Евро за 2 шезлонга и 1 зонтик в день. Кондиционер является бесплатным только в июле и августе, в остальные месяцы стоимость пользования составляет 3 Евро в день. Фен предоставляется по запросу бесплатно на ресепшен отеля. А беспроводной интернет доступен на ресепшен и в снек-баре за дополнительную плату в размере 1 Евро за час.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Astir Beach
Виктория Турист
Спросил 02 апреля 2017 в 10:02
Здравствуйте! Подскажите, в номере DBL+1CH для ребенка будет полноценная кровать или раскладушка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2017 в 00:20
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве дополнительного места ребенку предоставляется односпальная кровать. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Astir Beach
varelik Турист
Спросила 13 июля 2016 в 10:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Glissada Турист
Спросила 26 июня 2016 в 18:02
Добрый вечер. Подскажите, в номерах есть фен?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2016 в 05:28
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах фена нет, но Вы можете взять на стойке регистрации по запросу. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Astir Beach.
Glissada Турист
Спросила 25 июня 2016 в 19:58
Добрый вечер. Будем с мужем отдыхать в вашем отеле с 8 по 22 августа (Morozov Aleksandr и Morozova Ekaterina, ваучер 1528932). Хотелось бы заранее узнать- есть ли в отеле доступ в интернет? Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2016 в 05:32
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что есть платный интернет в баре у бассейна. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Astir Beach.
BIG-IGOR Турист
Спросил 14 июня 2016 в 10:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Фед Турагент
Спросила 04 сентября 2015 в 13:59
Добрый день!Наши туристы прилетают 09.09.15 на 14н/15дн.Заявки №GR50909005.Просьба подготовить номер на 2-ом или 3-м этаже на туристов SASOVA MUXINA и GROMOVA ALFINA.
С Уважением, менеджер
Турагентство Корал Трэвэл
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 сентября 2015 в 14:01
Добрый день, уважаемая Елена! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Данная услуга не гарантированная и предоставляется при наличии свободных номеров. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Astir Beach)
Елена Фед Турагент
Спросила 21 августа 2015 в 11:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rudnyi Renat Турист
Спросил 12 августа 2014 в 19:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rudnyi Renat Турист
Спросил 12 августа 2014 в 19:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rudnyi Renat Турист
Спросил 11 августа 2014 в 10:58
Добрый день. Наши заявки Заявка № 444455172. Прилетаем 21 августа. Просьба подготовить номера на втором этаже или третий (желательно, но не обязательно с видом на море.). на Rudny Renat, и Malinina Elena (Malinin Nikita). Также просьба сообщить о стоимости доплаты за фэмили рум (хотелось бы уточнить сколько комнат и описание номера). И есть ли они в наличии.
С уважением генеральный директор
Турфирма Аэстера
Рудный Ренат
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 01:08
Добрый день, уважаемый Ренат! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что получили Ваши пожелания, но к сожалению, не можем гарантировать их выполнение, так как отель полностью заполнен и менять номера нет возможности. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. Номера Family Room зарезервированы до конца сезона. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Astir Beach).
Rudnyi Renat Турист
Спросил 08 августа 2014 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alenka1608 Турист
Спросил 05 августа 2014 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Строгонова Турагент
Спросил 04 августа 2014 в 12:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Borelena Турист
Спросил 31 июля 2014 в 23:04
Добрый день, подскажите есть ли в номерах специальные кровати с бортиками для малышей?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2014 в 17:04
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что мы предоставляем Гостям детские кроватки. Гостям нужно сообщить об этом по прибытию на ресепшен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Astir Beach).
Наталия Турист
Спросил 19 июня 2014 в 16:15
Подскажите пожалуйста, в Астир Бич3* предоставляют воду в бутылках газированну или негазированную и какого объема, ее приносят в номер или нужно просить в баре? в каком колличестве если 2 взрослых?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 21:09
Здравствуйте, дорогая Наталья! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что бутилированная вода в отеле не предоставляется, вода предоставляется в ресторане отеля на розлив, если Вы пожелаете, Вы можете приобрести бутилированную воду в снек-баре или в любом ближайшем супермаркете. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Astir Beach).
Ирина Турист
Спросила 07 июня 2014 в 15:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 07 июня 2014 в 15:03
Автор выбрал приватный тип вопроса