Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Валентин Пискивец Турист
Спросил 16 марта 2016 в 17:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентин Пискивец Турист
Спросил 16 марта 2016 в 17:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентин Пискивец Турист
Спросил 16 марта 2016 в 17:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Арнаутова Турагент
Спросила 28 сентября 2015 в 11:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 27 сентября 2015 в 00:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Арнаутова Турагент
Спросила 23 сентября 2015 в 14:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Турист
Спросил 21 сентября 2015 в 17:18
Добрый день!

Сегодня к вам в отель заедут туристы по фамилии ENSHINA ELENA с ребенком. У них задержали рейс. Просьба оставить ужин для них.

Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Александр Казанов Турист
Ответили 21 сентября 2015 в 21:22
Оставили? Я что то сомневаюсь.
Оксана Турист
Спросил 20 сентября 2015 в 21:46
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что из себя представляют семейные номера и номера сьют, как в них попасть? Насколько велика разница в цене по сравнению со стандартом? Спасибо.

Юлия Ягненкова Турагент
Спросил 08 сентября 2015 в 16:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 07 сентября 2015 в 21:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

АЛЛА МАРОВА Турист
Спросила 06 сентября 2015 в 12:51
Здравствуйте, едем к вам в отель 10сентября,а у мужа 14сентября день рождения ,можно ли получить комплимент от отеля?спасибо!
3 ответа
Полезный ответ?
Юлия Турист
Ответили 08 сентября 2015 в 10:38
У меня тоже был День рождение в этом отеле, ждала хотя бы лебедя из полотенца))). В итоге ничего...
Полезный ответ?
Стася Хвост Турист
Ответили 08 сентября 2015 в 23:10
Алла, накануне вечером нужно сказать об этом на ресепшн. Вам предложат бесплатно бутылку вина и фрукты в номер. Торт и столик на ужин оплачивать не советую, можете не найти ни первого, ни второго. У нас был столик и торт заказан, столик "украшенный" нам предоставили после второго похода на ресепшн, торта не было вообще. Очень неприятно. Хорошо, что я договорилась об оплате этого при чек-аут, в итоге ничего не заплатила.
Полезный ответ?
Е Иванов Турист
Ответили 11 сентября 2015 в 17:38
вы попробуйте написать не сюда ,а на сайт отеля. у отеля нет специалиста отвечающего на вопросы на этом сайте
Олеся Смирнова Турагент
Спросила 04 сентября 2015 в 12:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Казанов Турист
Спросил 03 сентября 2015 в 22:24
Вечер добрый. Я старый Ваш посетитель. Был у Вас в 11 году. Меня приняли на отлично. Жил в здании где ресепшн в правой чести на последнем этаже. Вопрос: Вы старого гостя 13 сентября поселите в хороший номер? Не хочется омрачать отличное впечатление от отеля.
2 ответа
Полезный ответ?
Стася Хвост Турист
Ответили 03 сентября 2015 в 23:16
Александр, в отеле нет гест-релейшн, поэтому вам представитель отеля не ответит ни здесь, ни на email.
Полезный ответ?
PaulBunkie Турист
Ответили 04 сентября 2015 в 14:52
Э, Александр, бырат! Ты доляр заплатил, я доволен. Какой такой номер-шмомер? Не понимай рюски!

Отель Хазаин я.
Марина Турист
Спросил 03 сентября 2015 в 14:37
Здравствуйте, собираемся ехать в ваш отель, можно ли будет поставить в номер чайник, мы едем с ребенком и он просто необходим.
1 ответ
Полезный ответ?
PaulBunkie Турист
Ответили 04 сентября 2015 в 14:56
Мне кажется, там можно поставить хоть самогонный аппарат. Всем пофиг.
Анна Шакарова Турагент
Спросила 01 сентября 2015 в 12:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Бирюк Турагент
Спросил 21 августа 2015 в 18:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

PaulBunkie Турист
Спросил 21 августа 2015 в 15:20
Уважаемый отель!
Вам не стыдно обманывать туристов двумя взятыми с потолка дополнительными звёздами?
Жду ответа. Года через два, когда сменится хозяин.

Елена Горелова Турагент
Спросила 18 августа 2015 в 18:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 18 августа 2015 в 15:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 18 августа 2015 в 02:56
Скажите пожалуйста, какими принципами руководствуется данный отель, выбрав систему питания Ультра все включено? Дело в том, что в данном отеле в барах отсутствуют напитки импортного производства.
2 ответа
1
Полезный ответ?
Сергей Гримми Турист
Ответили 19 августа 2015 в 00:39
Концепция "Ультра все включено" не обязательно предполагает включение в нее импортных напитков, каждый отель интерпретирует эту концепцию по-своему. Это может быть и дополнительный сервис, наличие круглосуточных баров, сервис в номер бесплатный, да все что угодно)))
Полезный ответ?
PaulBunkie Турист
Ответили 21 августа 2015 в 15:08
В данном конкретном отеле система UAI не оправдана ничем. Как и пять звезд. Просто взяты с потолка.