Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Svetlana Турист
Спросила 21 июля 2017 в 20:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Victory0508 Турист
Спросил 21 июля 2017 в 16:53
Добрый день, скажите, есть ли wi-fi на территории отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 03:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi на всей территории и в номерах предоставляется бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marirena
Mari Турист
Спросил 15 августа 2016 в 11:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если брать систему завтрак и ужин, то что с напитками? ИХ только во время завтрака и ужина покупать? или в баре на протяжении дня тоже платно?
2 ответа
Полезный ответ?
Мария Жечева Турист
Ответили 16 августа 2016 в 11:06
Питание "Полупансион" (завтрак и ужин) - напитки, что предоставляют на завтраке все включены, а на ужин их просто нет. А покупать вы можете напитки - когда вам вздумается, в течении всего дня, ваше дело! Отличного отдыха!!!
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2016 в 01:16
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что при наличии полупансиона у гостей - напитки включены на завтрак только. На ужине и в барах напитки оплачиваются дополнительно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marirena
Kusokpolena Турист
Спросил 31 августа 2015 в 09:02
Добрый день! Будем в вашем отеле 09/09/15. Прошу ответить, в какое время проходят завтраки и ужины
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 августа 2015 в 21:48
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля местом отдыха. В ответ на ваш запрос сообщаем, что завтрак подается с 8:00 до 9:30, ужин - с 19:00 до 20:00. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Marirena).
Ольга Турист
Спросила 18 августа 2015 в 15:46
Уважаемые коллеги! В ваш отель едут наши туристы с 26.08 по 02.09 (VUKOLOVA Irina+1). Ваш отель был выбран случайно! Просим заселить наших туристов в хороший номер , что бы у них осталось хорошее впечатление о вашем отеле. Если им понравиться. тогда мы и других туристов с радостью будем к вам отправлять на отдых!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2015 в 20:05
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожеланиях по размещению гостей, однако напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Marirena).