Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Отель не поддерживает сервис ответов представителей отеля!
На ваши вопросы отвечают пользователи проекта TopHotels
Задать вопрос об отеле
Убедитесь, что ваш вопрос не содержит персональных данных и не связан с запросом на проверку брони!
На ваши вопросы отвечают
Пользователи TopHotels
Представитель отеля
Помощник TopHotels
Специалисты сервиса
Лилия Турист
Спросила 17 октября 2016 в 01:59
Показать английский перевод
здравствуйте! мы планируем к вам в январе но очень много отелей в этом году не будут включать обогрев бассейнов, но пишут об этом (предупреждают) как у вас с этим? Для нас это важно
4 ответа
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 28 октября 2016 в 18:51
Доброго времени суток! В этом отеле нет обогрева бассейна. Оно и не требуется. Замечательное море, нет ветров!!!
Полезный ответ?
wwwv Турист
Ответили 28 декабря 2016 в 13:19
и меня интерисует, ответьте кто был в декабре или сейчас там!!!!???
Полезный ответ?
Наталия Турист
Ответили 28 января 2017 в 13:51
Здравствуйте Есть ли в отеле стол для настольного тенниса и предоставляется ли он бесплатно?
Олег Полищук Турагент
Спросил 20 сентября 2016 в 18:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Дорохова Турист
Спросил 09 сентября 2016 в 14:30
Показать английский перевод
Бухта отличная. Живнасть великолепная !! Видела ушастых лис)).Для меня отель привлекателен только по тому,что там бухта,тихо нет туристов .Если же говорить о все остальном это четверка с большой натяжкой.С едой печально,а кофе беру всегда с собой)) то ,что там пить НЕ ВОЗМОЖНО.Очень напрягает отсутствие овсянки на завтрак,зато пончики прикольные.Да и пластиковые стаканы и ложки чайные это на мой взгляд даже не четырех звездочный отель.Только один более сорт чая. Анисовый есть но самый дешевый и его нужно отдельно просить. Фрукты тоже не фонтан. . Так,что за фруктами мы ездили в Хургаду,но опять сложности с выездом,нет бусика на котором можно поехать в город как в других отелях,а гид был мерзопакостный и с ним не хотелось общаться вообще.

Юлия Дорохова Турист
Спросил 09 сентября 2016 в 00:08
Показать английский перевод
Добрый вечер.сколько туристов сейчас находятся в отеле.Улучшилось ли качество питания по сравнению с мартом- апрелем этого года.планирую приехать к Вам на три недели.
С ув Юлия
1 ответ
Полезный ответ?
Nata Турист
Ответили 09 сентября 2016 в 14:11
Присоединяюсь к вопросу. Были в декабре 2015. Для пятёрки еда никакая-вроде что-то есть но не вспомнить вкусненькое. А уж растворимый кофе на завтрак из полупустой замызганной банки- это позорище. Ну, ладно нет автомата в столовке, но хоть бочкового бы сделали. А белое вино ужас, помои. Может кто из руководства прочитает и что-то изменится. Хотя надежды мало. Приедем ещё раз только из-за бухты. Этим они и пользуются, ничего не меняют, раз природа дала им в руки такое чудо. Грустно
Константин Турист
Спросил 18 августа 2016 в 11:49
Показать английский перевод
Добрый день!

Подскажите, пжл, какое пиво подаётся гостям?
Бутылочное или разливное?
1 ответ
Полезный ответ?
Nata Турист
Ответили 18 августа 2016 в 17:24
Не меня Вы спрашивли, но отель не отвечает уже пол-месяца. Отдыхают😃. В декабре 2015 пиво было только в бутылках. Нормальное, слабенькое.
lenulecka Турист
Спросила 17 августа 2016 в 15:23
Показать английский перевод
Hello! I wanted to be a guest in the hotel for 10 days and buy accommodation at the site , without the help of tour operators . Is it possible?

lenulecka Турист
Спросила 17 августа 2016 в 14:40
Показать английский перевод
Доброго дня! Возможно ли приобрести проживание в отеле, а не через туроператора? Вопрос задаю повторно. Спасибо.

Nata Турист
Спросила 29 июля 2016 в 10:59
Показать английский перевод
Добрый день,
бар на ПЛЯЖЕ работает?
Спасибо.

Nata Турист
Спросила 27 июля 2016 в 22:24
Показать английский перевод
Good day,

Could you please clarify
1. Do you have Promo rooms?
2. Where Promo rooms are located (main building / outside main building)?

With best regards
Natalja
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 июля 2016 в 10:23
Показать английский перевод
Уважаемый гость, промо-номера работают в зависимости от загруженности отеля, в главном здании или за пределами главного здания. спасибо, менеджер отеля
lenulecka Турист
Спросила 27 июля 2016 в 14:36
Показать английский перевод
Добрый день! Можно ли купить у вас проживание на месте? Из Минска почему-то туры к вам перестали продавать.

Андрей Турист
Спросил 27 июля 2016 в 13:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nata Турист
Спросила 22 июля 2016 в 08:41
Добрый день, были в Аль Набиле ноябрь-декабрь 2015. Номер был в главном здании на 5 этаже. Видели виллы и 7й корпус. В отеле было занято 20 номеров, поэтому не знаю где промо номера.
Сейчас турагенство предлагает PROMO ROOM.
Где расположены ПРОМО? Или для вашего отеля промо это ЛОТЕРЕЙНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Спасибо за ответ заранее. Состою в группе отеля, надеюсь посетить в этом году.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 июля 2016 в 15:22
Показать английский перевод
Уважаемый гость, хорошего Вам дня! Наш промо-номера переедут из здания. Спасибо, Менеджер отеля
Nata Турист
Ответили 27 июля 2016 в 10:16
Автор выбрал приватный тип ответа
Olga Polishchuk Турист
Спросила 10 июля 2016 в 14:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anna Koltakova Турист
Спросила 13 июня 2016 в 12:55
Здравствуйте. Подскажите, в вас курсирует автобус до пляжа?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июня 2016 в 14:06
Показать английский перевод
Уважаемый гость! Хорошего дня! Да, у нас есть трансфер до пляжа. Спасибо Менеджер отеля
Елена Турист
Спросила 03 июня 2016 в 17:49
Доброго времени суток!!! Как у вас дела??? Очень скучаю и люблю вас. С нетерпением жду, когда смогу приехать к вам снова. Держитесь!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 июня 2016 в 20:37
Показать английский перевод
Уважаемый гость, Приятного дня! Большое спасибо за ваши чувства, и мы с удовольствием ждем приветствовать Вас снова в нашем отеле! спасибо! Менеджер отеля
Ринат Турист
Спросил 31 мая 2016 в 07:19
Добрый день!!! Как у Вас с отдыхающими, много ли? Все ждём когда откроют Египет,чтобы приехать к Вам. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 мая 2016 в 13:20
Показать английский перевод
Уважаемый гость! Хорошего Вам деня и всего наилучшего! Мы с удовольствием ждем приветствовать наших гостей в нашем отеле. Спасибо, Менеджер отеля
инна Турист
Спросила 07 мая 2016 в 20:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Назаренко Турагент
Спросила 27 апреля 2016 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

89174806669-631 Турист
Спросил 06 апреля 2016 в 19:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Чернова Турист
Спросила 28 марта 2016 в 01:56
Показать английский перевод
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,что входит в систему"ультра все включено"?Спасибо.