Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Отель не поддерживает сервис ответов представителей отеля!
На ваши вопросы отвечают пользователи проекта TopHotels
Задать вопрос об отеле
Убедитесь, что ваш вопрос не содержит персональных данных и не связан с запросом на проверку брони!
На ваши вопросы отвечают
Пользователи TopHotels
Представитель отеля
Помощник TopHotels
Специалисты сервиса
Частые вопросы - 2
В какое время расчетный час? И что мне делать, если у меня поздний обратный рейс?
Предоставляется ли еда и напитки после того, как срезаются браслеты в 12:00?
Andrey Kopylov Турист
Спросил 27 марта 2017 в 22:44
Показать английский перевод
Доброго времени суток. Являюсь постоянным гостем сети отелей Maritim. Ваш отель мы выбираем как приоритетный. Единственное хотим уточнить по поводу дискотеки для взрослых. Про дискотеку информации нету.
1 ответ
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 28 марта 2017 в 07:19
Есть вечерняя анимация. Дискотек для взрослых нет. (Теоретически можно провести в баре возле анимации - там есть шарик и светомузыка)
Юрий Турист
Спросил 28 ноября 2016 в 10:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lilia Vainshtein Турист
Спросил 08 сентября 2016 в 10:23
Показать английский перевод
Здравствуйте.приезжаю к вам в отель с сыном на его день рождения.2.10.2016.подавала заявку на комплимент от отеля но не получила ответ.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2016 в 11:51
Показать английский перевод
Дорогие Mrs.Lilia, Солнечный привет от Maritim Jolie Ville Royal Peninsula, Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы с удовольствием предложим Вам небольшой бесплатный торт в день рождения вашего сына 2-го октября. Просим вас подтвердить, что вы бронировали номер именно в отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula, так как мы еще не получили вашу бронь до сих пор. Пожалуйста, обратите внимание, что у нас есть три гостиницы в Шарм-эль-Шейх, которые носят название Maritim Jolie Ville. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. С наилучшими пожеланиями Guest Relations Саад Bassant
Lilia Vainshtein Турист
Ответили 17 сентября 2016 в 20:18
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 сентября 2016 в 21:53
Показать английский перевод
Уважаемый гость, мы рады подтвердить для Вас бронирование. Ждем Вас в нашем отеле. Басант Саад администрация
Олеся Турист
Спросила 02 мая 2016 в 21:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся Турист
Спросила 01 мая 2016 в 13:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

MarynaKovalenko Коваленко Турагент
Спросила 23 февраля 2016 в 15:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 14 февраля 2016 в 13:44
I am planning to spend a few days in Sharm el-Sheikh (April) but before making my choice I would like to ask you the following, please:
Is there a full all inclusive option, or ultra-all-inclusive
Is a la carte restaurant include in all inclusive
Is there a kids club and kids menu, my husband is vegetarian is there a menu for that?

Thanks
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 февраля 2016 в 17:33
Dear Mrs.Alexandra,

Greetings from Maritim Jolie Ville Royal Peninsula,

First we would like to thank you for your interest in our hotel.

Kindly be informed that we offer full all-inclusive option, ala carte restaurants are excluding all-inclusive system.

Kids club is available from 4 years old till 12 years old and there is a small kids buffet in the main restaurant.

Regarding to vegeterian meals it is our pleasure to arrange it with the chef.

For any further assistance please, do not hesitate to contact us.

Best Regards
Bassant Saad
Guest Relations
homa1022 Турист
Спросил 25 декабря 2015 в 20:26
Показать английский перевод
Доброго времени суток!:) как и где проходит новогодняя программа?

Андрей Кузьмичёв Турист
Спросил 13 декабря 2015 в 21:00
Показать английский перевод
Доброго здоровья. А как долго идти до пляжа пешком?

homa1022 Турист
Спросил 09 декабря 2015 в 22:02
Показать английский перевод
Доброго времени суток!:) планируем новогоднюю программу у вас:) хотелось бы знать как она у вас проходит. В помещении или на открытой площадке? Надеюсь хорошие номера ещё в наличии:)-( мы с ребёнком 3 годика и я в положении)

Анна Беляева Турагент
Спросила 09 ноября 2015 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юля Турист
Спросила 20 октября 2015 в 20:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 20 октября 2015 в 00:19
Бронь с 02.01.2016 на 8 ночей
Тур-оператор: TEZ TOUR
Количество забронированных номеров: 1
Vasileva Marina
Vasilev Boris
Vasilyeva Ekaterina
отдыхающих 3 (трое). Можно нам учесть при бронировании номер с двумя ШИРОКИМИ ДВУСПАЛЬНЫМИ кроватями.

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/request_to_reserve/
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 21 октября 2015 в 21:36
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
марина е Турист
Спросила 19 октября 2015 в 19:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

elya41 Турист
Спросил 19 октября 2015 в 11:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наташа Турист
Спросила 19 октября 2015 в 10:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 19 октября 2015 в 00:24
Через сайт сделала проверку брони еще 09.10.15 до сих пор ответа не поступило. Сколько по времени Вы рассматриваете запросы???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 октября 2015 в 13:39
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Для проверки брони, пожалуйста, сообщите даты заезда, название оператора и фамилии/имена всех Гостей латиницей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort).
Анна Турист
Спросил 18 октября 2015 в 13:01
Добрый день! Планируем посетить ваш отель в конце декабря 2015 г.- начале января 2016 с двумя маленькими детьми. Вопрос следующий: будут ли работать бассейны с подогревом: взрослые и детские? Спасибо заранее за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 октября 2015 в 23:28
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что вода в бассейнах подогревается в январе. Будем рады встретить Вас. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort).
Ludmilapiv Турист
Спросила 17 октября 2015 в 07:04
Показать английский перевод
Good afternoon. I confirm flight 14 9221 of Moscow 24.10.2015 arrival in 9.00 mornings. A transfer in hotel for 3 adults and the child of 15 years.
Thanks. See you again. Piven Ludmila

Ludmilapiv Турист
Спросила 16 октября 2015 в 16:48
Good afternoon! Flight 14 9221 arrives in Charm in 9.00 mornings 24.10.2015. We wait for a transfer in hotel of 3 adults 1 child of 1 years. Thanks. Piven Ludmila
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 16 октября 2015 в 17:28
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ludmilapiv Турист
Ответили 16 октября 2015 в 18:06
Автор выбрал приватный тип ответа