Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Сосновская Турагент
Спросила 15 июня 2016 в 14:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

IrinaKiryanova Турагент
Спросила 19 июня 2014 в 13:04
Огромное спасибо за ответ! Мы пробудем на Родосе до 28.06.2014. Возможно, Вам удалось устранить неполадки в отеле и Вы готовы нас принять в ближайшее время? Мы с удовольствием переедем к Вам!

Спасибо!

16.06.14 21:09 Вопрос по отелюRafaello 3* (Греция, о.Родос)
Добрый день, мы бронировали для нашей большой семьи у Вас три номера с 14.06.2014 по 28.06.2014. Фамилии туристов Travkina Irina, Mikhailov Evgenii, Mikhailova Liudmila, Travkin Vitalii, Travkina Elena, Banger Iurii, Leonova Angelina. Бронь мы делали еще в конце февраля (!). Позавчера мы прилетели на Родос и нам сказали, что Ваш отель не готов нас принять, произошел overbooking. Сейчас нас поселили в отель Olga Apart и наш гид категорически отказывается решить вопрос! Скажите, пожалуйста, существовала ли бронь на наши имена? действительно ли Вы нас так подвели или это принимающая компания? У нас запланирована свадьба в Фалираки 25.06 и этот ужасный инцидент совершенно испортил нам настроение! Очень прошу дать оперативный ответ и все таки разместить нас в вашем отеле! Принимающая компания ARGONAUTIS TRAVEL. Спасибо!
1 ответ
Помощник Tophotels
ответил 18.06.14 23:35
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что бронь на Ваши имена есть в системе отеля, но в связи с аварией системы канализации в пяти комнатах, комнаты были закрыты, в связи с чем произошел overbooking и к сожаление, на данный момент в данных комнатах проводятся ремонтные работы. Мы приносим извинения, за данные форс-мажорные обстоятельства. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен менеджером отеля Rafaello).

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 21:29
Добрый день, уважаемая Ирина! Рады приветствовать Вас от имени отеля Rafaello! Как только номера будут готовы, мы сообщим об этом Вашему туроператору. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rafaello)
IrinaKiryanova Турагент
Спросила 16 июня 2014 в 21:09
Добрый день, мы бронировали для нашей большой семьи у Вас три номера с 14.06.2014 по 28.06.2014. Фамилии туристов Travkina Irina, Mikhailov Evgenii, Mikhailova Liudmila, Travkin Vitalii, Travkina Elena, Banger Iurii, Leonova Angelina. Бронь мы делали еще в конце февраля (!). Позавчера мы прилетели на Родос и нам сказали, что Ваш отель не готов нас принять, произошел overbooking. Сейчас нас поселили в отель Olga Apart и наш гид категорически отказывается решить вопрос! Скажите, пожалуйста, существовала ли бронь на наши имена? действительно ли Вы нас так подвели или это принимающая компания? У нас запланирована свадьба в Фалираки 25.06 и этот ужасный инцидент совершенно испортил нам настроение! Очень прошу дать оперативный ответ и все таки разместить нас в вашем отеле! Принимающая компания ARGONAUTIS TRAVEL. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2014 в 23:35
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что бронь на Ваши имена есть в системе отеля, но в связи с аварией системы канализации в пяти комнатах, комнаты были закрыты, в связи с чем произошел overbooking и к сожаление, на данный момент в данных комнатах проводятся ремонтные работы. Мы приносим извинения, за данные форс-мажорные обстоятельства. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен менеджером отеля Rafaello).
Владимир Турист
Спросил 09 апреля 2014 в 21:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

мария зинченко Турист
Спросила 01 февраля 2014 в 23:37
Добрый вечер! Мы купили обычный стандарт. Можно ли по приезду поменять номер и вид из номера? Сколько это будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 февраля 2014 в 02:59
Добрый день, уважаемая Мария! Рады приветствовать Вас от имени отеля Rafaello! К сожалению, поменять номер по приезду практически невозможно, так как отель почти всегда заполнен. При наличии свободных номеров в день приезда, мы смодем предложить Вам доплату, но фиксированной стоимость доплаты нет. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Администрация отеля Rafaello
мария зинченко Турист
Спросила 26 января 2014 в 14:19
Добрый день!Как далеко от вас салон красоты? Можно ли напрямую у вас заказать стилиста-визажиста?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 января 2014 в 15:48
Уважаемая Мария, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю! Спешим сообщить, что ближайший салон красоты в 20 минутах езды от отеля. У нас нет услуги заказа стилиста-визажиста. С уважением, отдел Reception отеля Rafaello Aquarius.