Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Gerda_R Турист
Спросил 12 августа 2017 в 00:19
Добрый день! Что входит в кухню? Есть ли плита? Или только микроволновка и чайник? Холодильник? Посуда?
Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 12 августа 2017 в 08:02
Здравствуйте! Все есть кроме плиты (в двухкомнатных апартаментах).
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2017 в 01:45
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах предоставляются микроволновка, чайник и холодильник. Посуду Вы сможете взять из ресторана. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karlovo
Iro4ka79 Турист
Спросил 03 июля 2017 в 19:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Iro4ka79 Турист
Спросил 27 июня 2017 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 04 июня 2017 в 08:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 18 мая 2017 в 18:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 15 апреля 2017 в 09:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 02 марта 2017 в 21:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 28 февраля 2017 в 21:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 24 февраля 2017 в 14:13
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие напитки включены в ужин (тип питания - HB завтрак ужин)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 февраля 2017 в 00:14
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что включены минеральная вода и сок. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo
Татьяна Турист
Спросила 16 августа 2016 в 07:55
Добрый день! так же интересует информация про акции в сентябре. Собираемся в отель в начале сентября. Расскажите про акции. Благодарю!)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2016 в 01:22
Уважаемая Татьяна! Благодарим за обращение! Сообщаем, что отель открыт до 30.09. На данный момент действует акция SPO 7=5 до конца сезона. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo
Дриада Турист
Спросила 28 июля 2016 в 08:46
Добрый день! На сайте заяявлены акции в сентябре. Мы собираемся прилететь как раз в сентябре. Что это за акции? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 августа 2016 в 20:35
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в отеле нет свободных номеров на Сентябрь. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo
Юрий Турист
Спросил 14 июля 2016 в 12:11
Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле пляжные полотенца?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 16:04
Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo (Карлово).
Ekaterina Турист
Спросила 08 июля 2016 в 09:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Березина Турист
Спросил 09 июня 2016 в 16:41
Добрый день! Мы планируем приехать в Ваш отель, трое взрослых+ ребенок. Скажите, пожалуйста, есть ли в трехместном номере чайник? И если его нет, можете ли вы его предоставить в пользование?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2016 в 20:55
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется только в двухкомнатных апартаментах, в номерах чайника нет, но его можно взять в аренду. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo
Татьяна Крисенкова Турист
Спросил 06 июня 2016 в 18:02
Здравствуйте!Хочу уточнить будет ли живая музыка в вашем отеле в июле-августе?Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2016 в 23:32
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в нашем отеле нет живой музыки.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo
lenarrr Burakov Andrey, Rysbaeva Elena Турист
Спросил 09 мая 2016 в 06:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросила 13 апреля 2016 в 22:20
Доброе время суток. Скажите, пожалуйста, подогревается ли вода в бассейнах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2016 в 12:37
Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo (Карлово).
Ольга Турист
Спросила 21 августа 2014 в 10:10
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, во сколько начинается у Вас заселение и выезд из отеля? Проблема в том, что у нас вылет из Москвы в 3 утра, и к Вам мы прилетим тоже в 3 утра по местному времени( если я правильно рассчитала). Есть ли возможность оставить в отеле багаж и пойти прогуляться?
Заранее большое спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 августа 2014 в 15:33
Добрый день, уважаемая Ольга! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что регистрация Гостей в отеле начинается в 14:00. Вы можете оставить сумки в отеле по приезду. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo).
Таня Турист
Спросила 11 августа 2014 в 10:18
Здравствуйте! Забронирован ли номер на Khvostunova Tatiana, Kvostunova Anna, Geneberg Ekaterina, Lysova Galina начало заезда 05.09.2014, окончание тура 15.09.2014, apartament 2 bedroom, туроператор "Трансаэро Тур"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 16:03
Добрый день, уважаемая Татьяна! Рады приветствовать Вас от имени отеля Karlovo. Любезно сообщаем, что Ваша бронь подтверждена! Ждем Вас 5 сентября! С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo).
Таня Турист
Спросила 07 августа 2014 в 12:13
Добрый день! В связи с участившимся банкротством туристических операторов прошу подтвердить бронь в Вашем отеле Карлово (оплачен ли номер) на Хвостунову Т.И., Хвостунову А. И., Генеберг Е. В., Лысову Г. И., (двухкомнатные апартаменты)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2014 в 13:43
Добрый день, уважаемая Татьяна! Рады приветствовать Вас от имени отеля Karlovo. Для проверки наличия Вашей брони Вам нужно уточнить данные резервации (ФИО отдыхающих латиницей, даты заезда и выезда, название туроператора). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Karlovo).