Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Atta Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Vinnanna Турист
Спросил 12 июля 2017 в 17:40
Добрый день, уточните пожалуйста, можно ли в данный период пользоваться баром на пляже Novotel beach бесплатно, проживая в отеле Novotel palm, так как информация разная. Также прошу уточнить, где сейчас питаются гости отель Палм, в ресторане Палм или Novotel beach.
Заранее благодарна за быстрый ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 июля 2017 в 17:52
Добрый день,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска

Да, баром на пляже гости могут пользоваться бесплатно.

Питание для гостей Палм организовано в ресторане на территории Новотель Палм.

Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
Елена БОНДАРЧУК Турагент
Спросил 08 июня 2017 в 16:15
Добрый день, в Ваш отель заезжают наши клиенты в период с 10 по 17 июня, семьи PETRENKO +2 И YAKOVENKO +1 - очень просим предоставить им номера рядом и по возможности не на 1м этаже, а повыше.

У них поздний прилет в Шарм 10 июня - они могут не успеть на ужин, возможно ли, что бы им предоставили какие то бутерброды в номер или что то, что можно предоставить в номер из еды?

Также хотела уточнить такой момент - у туристов поздний вылет 17 июня (в 21:50) - клиенты с маленькими детьми, возможно ли им предоставить позднее выселение?

Заранее спасибо за ваши ответы

с уважением, Елена
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 июня 2017 в 12:02
Добрый день

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска

Ваш запрос добавлен в систему отеля для последующего исполнения.

Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
Леся Турист
Спросил 24 мая 2017 в 13:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Руткевич Турист
Спросила 17 мая 2017 в 16:07
Здравствуйте! Выбрали Ваш отель для отдыха с двумя детьми, 2-ух и 6-ти лет. Подскажите пожалуйста, есть ли в стандартном номере чайник, и можно ли выбрать месторасположение номера заранее, чтоб был подальше от бара. Спасибо!
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 мая 2017 в 17:05
Уважаемая Екатерина,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска

Пришлите мне пожалуйста Фамилии и дату заезда в отель, ( пожелания к номеру если есть: этаж, вид кровати ) и я все для Вас организую.

Чайник есть во всех номерах.

Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
Екатерина Руткевич Турист
Ответили 18 мая 2017 в 08:50
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 мая 2017 в 11:45
Уважаемая Екатерина,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска

Пожалуйста пришлите мне на емайл копию Вашего ваучера, так как Ваша бронь пока не получена и не отображается в системе отеля.

1. Вы можете пользоваться баром на пляже ( в соответствии с концепцией AI.
2. Детский клуб работает, есть только одна горка на территории детского клуба
3. Питание у гостей Палм в ресторане ПАЛМ

Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
Татьяна Давиденко Турагент
Спросила 17 мая 2017 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 14 мая 2017 в 14:16
Добрый день, девчата! Прилетаем к вам 25.05 с ребенком два с половиной года. Хотела бы у вас узнать, детскую кроватку заранее надо у вас заказывать или на месте разберемся? И читая отзывы вашего отеля, сделала вывод, что очень не хотела бы поселиться около бара (громко бывает вечерами/ночами).
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 мая 2017 в 16:52
Уважаемая Ольга,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска

Пришлите мне пожалуйста Фамилии и дату заезда в отель, ( пожелания к номеру если есть: этаж, вид кровати ) и я все для Вас организую.

Детская кроватка по заезду в отель.

Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
Elena1Andry Турист
Спросила 01 мая 2017 в 22:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерий Танюхин Турист
Спросил 01 мая 2017 в 07:27
Доброе утро Вера! Мы с женой будем отдыхать в вашем отеле с 25.05 11 ночей.Хотелось бы поселиться в номере рядом с бассейном на 2 этаже. Заранее благодарен. Валерий
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 мая 2017 в 11:37
Уважаемый Валерий,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска
Пришлите мне пожалуйста Фамилии и дату заезда в отель, ( пожелания к номеру если есть: этаж, вид кровати ) и я все для Вас организую.
Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
sunlight-nataly-51 Турист
Спросил 28 апреля 2017 в 10:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлиана Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 21:58
Добрый вечер, Вера!
Собираемся с мужем в Ваш отель с 09.06.17 на 14 ночей. Это период Рамадана, поэтому египетских гостей будет не много, соответственно заполняемость отеля не будет большой (по личным наблюдениям прошлых лет. Подскажите, пожалуйста, будет ли открыт ресторан непосредственно в Палм или придётся кушать в ресторане Бич? И, если можно, вышлите мне концепцию all inclusive. Заранее благодарю Вас за ответ)
Моя почта: yuliana_val@mail.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 апреля 2017 в 12:26
Уважаемая Юлиана.

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort

Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска Ваших туристов

Питание будет в ресторане Палм ( пока нет никакой информации о закрытии ресторана)

Пришлите мне фамилии и если есть пожелания к размещению ( этаж, кровать), все для вас организую.

Мы будем рады приветствовать Вас в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com


С наилучшими пожеланиями,


Vera Rumiantseva

Quality Manager

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH
sunlight-nataly-51 Турист
Спросил 27 апреля 2017 в 18:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надя моя Турист
Спросила 14 апреля 2017 в 15:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Волокита Турагент
Спросил 09 апреля 2017 в 18:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Геннадий Турист
Спросил 07 апреля 2017 в 22:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Атлантис Тревел Турагент
Спросила 04 апреля 2017 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valeriy Kochetkov Турист
Спросил 01 апреля 2017 в 21:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Бирюк Турагент
Спросил 16 марта 2017 в 17:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

вика Турист
Спросил 15 марта 2017 в 16:09
Да, и ещё вопрос, есть ли услуга по стирке детских вещей и сколько это стоит?

вика Турист
Спросил 15 марта 2017 в 15:58
Здравствуйте! Мы будем отдыхатьв вашем отеле Novotel Sharm el Sheikh (Palm) 5* с 22.03 по 13.04. С нами будет ребёнок.
Ему 1 год и 8 месяцев. Хотим уточнить некоторые вопросы:
есть ли в доступе микроволновка?
есть ли в отеле стерилизаторы для бутылочек?
есть ли блендер для пользования родителями?
есть ли бутилированная питьевая вода?
Есть ли в номерах фумигаторы от насекомых?
Надеемся на быстрый ответ, спасибо заранее
С уважением, Виктория
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 марта 2017 в 17:09
Уважаемая Виктория,

Вас приветствует Novotel Sharm El Sheikh Resort
Прежде всего позвольте выразить благодарность за выбор Novotel Sharm El Sheikh Resort для проведения отпуска
есть ли в доступе микроволновка? - в номере нет
есть ли в отеле стерилизаторы для бутылочек? - только в ресторане
есть ли блендер для пользования родителями? - нет, вы можете сказать что измельчить в ресторане, и вам принесут готовое
есть ли бутилированная питьевая вода? - да, в номере также есть чайник
Есть ли в номерах фумигаторы от насекомых? - да, по запросу.
есть ли услуга по стирке детских вещей - да, платно, в соответствии с прайс листом ( в номере)

Мы будем рады приветствовать Вас снова в Novotel Sharm El Sheikh Resort .

По всем вопросам обращайтесь по e-mail :

H1715-am@accor.com
Мария Турист
Спросила 13 марта 2017 в 14:10
Автор выбрал приватный тип вопроса