Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Tatoun12 Турист
Спросил 29 июня 2017 в 23:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Матвеева Турист
Спросила 02 февраля 2017 в 17:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Матвеева Турист
Спросила 04 декабря 2016 в 21:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Хорев Турист
Спросил 31 июля 2016 в 19:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Хорев Турист
Спросил 22 июля 2016 в 18:51
Здравствуйте! Приезжаем к вам 10 августа. Нас 3 человек (2 взр и 1 реб- 7 лет). Помогите с бронированием номера (повыше), что- бы в нем было потише и поближе к самому ресторану. Спасибо. А так же у одного из нас день рождения 12 августа. Хотелось бы получить от отеля комплимент. Спасибо.
1. KHOREV ALEKSANDR (12.08.1974)
2. KHOREVA ANNA
3. KHOREVA IANA (CHD)

Бронь № 496450744.

Номер STANDARD ROOM AI.

Оператор - Библио-Глобус
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2016 в 21:22
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Также мы сделали пометку о дне рождения. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Grifid Hotel Bolero (Грифид Болеро).
Александр Хорев Турист
Спросил 20 июля 2016 в 20:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Константин Мамаев Турагент
Спросил 12 июля 2016 в 16:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Немцева Турагент
Спросил 30 июня 2016 в 17:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Рыбаченок Турист
Спросила 23 мая 2016 в 11:24
Здравствуйте!, Скажите, матрасы также предоставляются бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 мая 2016 в 23:47
Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что матрасы для лежаков предоставляются бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Grifid Hotel Bolero (Грифид Болеро).
Алёна Турист
Спросила 09 февраля 2016 в 18:28
Здравствуйте! Мы с семьёй собираемся посетить Grifid Hotel Bolero в августе 2016 года, скажите пожалуйста мы можем пользоваться всеми ресторанами a-la-carte и нужна ли предварительная запись? И можем ли мы посещать рестораны и кафе других отелей сети Grifid?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 февраля 2016 в 23:37
Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что Гости отеля Bolero могут посещать рестораны a-la-carte отеля Bolero и других отелей Grifid. Нужна предварительная запись. Более подробную информацию Вы можете получить у туроператора или по прибытии в отель на стойке регистрации. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grifid Hotel Bolero)
Наталия кутузова Турист
Спросил 05 февраля 2016 в 18:18
здравствуйте..подскажите пожалуйста.мы купили путёвку в соседний отель GRIFID VISTAMAR//я и мой ребёнок можем бесплатно пользоваться услугами Вашего отеля(аквапарк.детский клуб)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2016 в 17:51
Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что Гости отеля Vistamar могут бесплатно пользоваться аквапарком отеля Bolero. В аквапарке есть отдельная секция для детей, но детский клуб у отеля Vistamar свой, поэтому постояльцы отеля Vistamar не пользуются миниклубом отеля Bolero. Также Гости отеля Vistamar могут по предварительной записи посещать ужины a-la-carte в отеле Bolero. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Grifid Hotel Bolero)
Katerina Турист
Спросила 17 августа 2015 в 11:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 09 июля 2015 в 08:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 18 июня 2015 в 09:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 01 июня 2015 в 07:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Новикова Турист
Спросила 29 мая 2015 в 21:46
Подскажите, есть ли в номере чайник и возможно ли заказать детский горшок(едем с маленьким ребенком)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2015 в 00:04
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах нашего отеля есть электрочайники. К сожалению, мы не предоставляем детские горшки. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Grifid Hotel Bolero).
Оксана Турист
Спросила 26 мая 2015 в 09:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 19 мая 2015 в 07:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 21 апреля 2015 в 15:03
Подскажите пожалуйста, могут ли НЕ проживающие в Вашем отеле пользоваться аквапарком платно? Если да, сколько это стоит и подогревается ли вода в мае-начало июня в бассейнах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 апреля 2015 в 20:49
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение. Для Гостей отелей Grifid Bolero, Grifid Vistamar и Grifid Metropol аквапарк бесплатный. Гости отеля Grifid Arabella могут посещать аквапарк платно. В прошлом году стоимость посещения аквапарка составляла 14 левов для взрослых ростом выше 1,40 метра. Для детей посещение бесплатно в детской секции, если родители оплачивают посещение взрослой секции. Вода в аквапарке не подогревается. Аквапарк открывается в июне. Погода в июне уже хорошая, и подогрев уже не нужен.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Customer Service отеля Grifid Hotel Bolero)
Татьяна Турист
Спросила 03 апреля 2015 в 15:51
Автор выбрал приватный тип вопроса