Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Турагент
Спросила 07 августа 2017 в 12:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турагент
Спросила 07 августа 2017 в 12:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nikolay Турист
Спросил 02 августа 2017 в 17:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nikolay Турист
Спросил 02 августа 2017 в 00:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зифа Хамидуллина Турист
Спросила 25 июля 2017 в 09:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зифа Хамидуллина Турист
Спросила 22 июля 2017 в 08:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зифа Хамидуллина Турист
Спросила 20 июля 2017 в 12:54
Здравствуйте. Будем в отеле 31.07.2017 г. Ориентировочное время прибытия 21-00. Сможем ли мы поужинать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2017 в 00:18
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин заканчивается в 21-00. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Ntanelis
Татьяна Тухас Турагент
Спросила 08 июля 2017 в 16:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Турист
Спросил 01 августа 2016 в 06:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Соколова Турист
Спросил 29 июля 2016 в 11:52
Добрый день, меня интересует Wi-Fi , есть ли он в номерах?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2016 в 00:09
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах нет wi fi. Есть в лобби платный интернет. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Ntanelis.
Ирина Омарова Турист
Спросила 20 июля 2016 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Barsik777 Турист
Спросил 30 июня 2016 в 14:10
Добрый день. Мы летим к вам с ребёнком возрастом 1 год. У вас есть манеж или детская кровать? Это очень важно для нас. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 16:15
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем детские кроватки при наличии бесплатно, но у нас их мало. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Ntanelis.
Elena Турист
Спросила 03 мая 2016 в 20:33
Здравствуйте! при бронировании "всё включено" кондиционер платный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2016 в 23:31
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что кондиционер платная услуга и не входит в систему Все Включено. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Ntanelis.
Ирина Карпова Турагент
Спросила 21 августа 2015 в 18:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Турагент
Спросила 14 августа 2015 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Daria Troian Турист
Спросила 08 августа 2015 в 13:10
Good morning! I'm not going to holiday for the first time in Greece, this time I chose the hotel Ntanelis 3 * (present for my birthday). I arrive 09/08/15 at 6am, can I expect that upon arrival I was immediately inhabit? I have my holidays without friends (single only) and I hope your stay at the hotel I will get a lot of positive emotions.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2015 в 16:18
Dear Daria! Thank you for contacting! Please be informed that now the hotel is nearly full and the possibility of early chek in always depends on the hotel availability on the arrival date/time. Best regards, TopHotels.ru (the answer is provided by Reception Department of Ntanelis).
Daria Troian Турист
Спросила 08 августа 2015 в 11:39
Добрый день! Я не первый раз еду отдыхать в Грецию, в этот раз мой выбор пал на отель Ntanelis 3* (подарок мне на день рождение) . Я прилетаю 09.08.15 в 6 утра, могу я рассчитывать, что по прибытию в отель меня сразу заселят?надеюсь прибывание в вашем отеле мне доставит море положительных эмоций.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2015 в 23:07
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно мы начинаем заселение с 12-00, при наличии свободных комнат возможно раннее заселение. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Ntanelis).
Еленка Берьковна Турист
Спросил 18 июля 2014 в 19:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Михаил Канашевич Турист
Спросил 09 июля 2014 в 01:03
Здравствуйте!
Из описания не понятно, какие услуги платные'? Взимается ли плата за: сейф, мини-бар или холодильник, телевизор, Wi-Fi и в каких размерах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2014 в 02:00
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Рады приветствовать Вас от имени отеля Ntanelis. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость аренды холодильника составляет 15 евро в неделю, сейфа - 14 евро в неделю. Телевизором можно пользоваться бесплатно. Wi-Fi доступен в зоне ресепшен (бесплатно). С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Ntanelis).
Татьяна Турист
Спросила 11 августа 2013 в 15:30
Мы прибываем в отель утром. Нужно ли ждать размещения до 14.00 по программе "всё включено". нужно ли отдельно оплачивать кондиционер и холодильник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 августа 2013 в 12:56
Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас в отеле Ntanelis. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в случае наличия свободных номеров на момент Вашего заезда мы сможем предоставить Вам раннее заселение. Вежливо напоминаем, что услуга не является гарантированной. Так же сообщаем, что стоимость аренды кондиционера составляет 6 euro в день, а холодильника 15 euro в неделю. С уважением, администрация отеля Ntanelis.